Главные вкладки

    Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме "Обувь и головные уборы"
    консультация по коррекционной педагогике (средняя группа)

    Фёдорова Дарья Владимировна

    Консультация для родителей по теме "Обувь и головные уборы"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл roditelyam_obuv_golovnye_ubory.docx63.95 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома.

    C:\Users\rush_\Desktop\maxresdefault.jpg                    C:\Users\rush_\Desktop\hello_html_1ac47b19.jpg

    • Рассмотрите с ребенком его обувь и головные уборы. Научите его произносить некоторые названия:сапоги, ботинки, кроссовки, сандалии (объясните, что все это – обувь); шапка, кепка, панама, шляпа (все это – головные уборы).
    • Обратите внимание ребенка на некоторые детали обуви: подошва, язычок, носок, пятка, молния, шнурки, каблук  и т.д.
    • Рассмотрите и назовите ткань, из которой сшиты головные уборы.
    • Спросите у ребенка, для какого времени года шьют обувь и головные уборы, как они называются (зимние ботинки, зимняя шапка; летние туфли, летняя кепка и т.д.).
    • Поиграйте в игру «Зашнуруй ботинки» (развиваем мелкую моторику, зрительно-моторную координацию).
    • Составьте описательный рассказ о туфлях, кроссовках, сапогах, кепке, шапке.

    План рассказа: 1) Что это? 2) Когда их носят? 3) Из каких частей состоит?

    • Загадайте загадки: Домик для головы. (Шапка);

    Два братца не могут расстаться,

    Ночью к порогу, утром в дорогу. (Ботинки);

    Если дождик, мы не тужим –
    Бойко шлёпаем по лужам.
    Станет солнышко сиять –
    Нам под вешалкой стоять.
     (Резиновые сапоги).

    • Перед продуктивной деятельностью делайте пальчиковую гимнастику:

    Как у нашей кошки             (Загибают на обеих руках

    На ногах сапожки.              по одному пальчику,

    Как у нашей свинки             начиная с больших)

    На ногах ботинки.

    А у пса на лапках

    Голубые тапки.

    А козлёнок маленький

    Обувает валенки.

    А сыночек Вовка –

    Новые кроссовки.

    Вот так, вот так,          («Шагают» по столу указательными

    Новые кроссовки.          и средними пальцами)

    • Предложите ребенку обвести по точкам силуэт предмета карандашом, отгадать что получилось. И заштриховать, не выходя за контур рисунка.
    • Не забывайте делать зрительную гимнастику!!!

    Учитель-дефектолог Фёдорова Д.В.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома. Осень.

    Консультация для родителей по лексической теме "Осень"....

    Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме «Зимующие птицы», старшая группа.

    Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме «Зимующие птицы», старшая группа. Материал будет полезен для педагогов коррекционных групп...

    Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме "Животные жарких стран"

    материал будет полезен для педагогов коррекционных групп для детей с нарушением зрения....