Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме "Посуда", средняя группа.
консультация (средняя группа)

Фёдорова Дарья Владимировна

Консультация для родителей по теме "Посуда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelyam_posuda.docx38.94 КБ

Предварительный просмотр:

Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома.

C:\Users\rush_\Desktop\images.jpg                                                    C:\Users\rush_\Desktop\images.png

  • Рассмотрите вместе с ребёнком посуду – кухонную, чайную, столовую; Объясните, что все это–посуда. Научите ребенка произносить это слово.
  • Покажите, где  дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте);
  • Сравните посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие …), обратив внимание на то, что посуда может биться;
  • Поиграйте в игру «Какая посуда бывает?»

( Стеклянная, металлическая, керамическая, фарфоровая, глиняная, пластмассовая).

Почему она так называется? ( Стеклянная – сделана из стекла).

  • Составьте предложения с предлогом «в»:

В какую посуду кладут … (хлеб, горчицу, перец, салат, конфеты, соль, молоко, селёдку, масло)?

  • Обратите внимание ребенка на некоторые части посуды: носик, ручка, дно, стенка, крышка, зубчик.
  • Прочитайте сказку К.И.Чуковского «Федорино горе». Выясните, запомнил ли малыш, почему посуда убежала от Федоры, чем закончилась сказка?
  • Загадайте ребенку загадки:

На кухне ей всегда почёт, она и жарит и печёт.

Не приготовить нам еды без кухонной… (сковороды).

Для нас она необходима, ведь пищу из неё едим мы. Глубокая и мелкая, зовут её… (тарелкою).

Суп нам варит в ней бабуля,

На столе стоит … (кастрюля).

На плите – кастрюль начальник.

Толстый, длинноносый … (чайник).

  • Перед продуктивной деятельностью сделайте пальчиковую гимнастику:

Посуду моет наш Антошка.

Потирают ладошки друг о друга

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце и стакан,

Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.

И закрыл покрепче кран.

Выполняют имитирующее движение.

  • Предложите ребенку заштриховать силуэт посуды карандашами, не выходя за его контур «Чайник для куклы».
  • Аппликация «Укрась края тарелки узором».
  • Не забывайте делать ЗРИТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ!!!

Учитель-дефектолог Фёдорова Д.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме «Зимующие птицы», старшая группа.

Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме «Зимующие птицы», старшая группа. Материал будет полезен для педагогов коррекционных групп...

Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме "Животные жарких стран"

материал будет полезен для педагогов коррекционных групп для детей с нарушением зрения....