Главные вкладки

    Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме "Посуда", средняя группа.
    консультация (средняя группа)

    Фёдорова Дарья Владимировна

    Консультация для родителей по теме "Посуда"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл roditelyam_posuda.docx38.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома.

    C:\Users\rush_\Desktop\images.jpg                                                    C:\Users\rush_\Desktop\images.png

    • Рассмотрите вместе с ребёнком посуду – кухонную, чайную, столовую; Объясните, что все это–посуда. Научите ребенка произносить это слово.
    • Покажите, где  дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте);
    • Сравните посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие …), обратив внимание на то, что посуда может биться;
    • Поиграйте в игру «Какая посуда бывает?»

    ( Стеклянная, металлическая, керамическая, фарфоровая, глиняная, пластмассовая).

    Почему она так называется? ( Стеклянная – сделана из стекла).

    • Составьте предложения с предлогом «в»:

    В какую посуду кладут … (хлеб, горчицу, перец, салат, конфеты, соль, молоко, селёдку, масло)?

    • Обратите внимание ребенка на некоторые части посуды: носик, ручка, дно, стенка, крышка, зубчик.
    • Прочитайте сказку К.И.Чуковского «Федорино горе». Выясните, запомнил ли малыш, почему посуда убежала от Федоры, чем закончилась сказка?
    • Загадайте ребенку загадки:

    На кухне ей всегда почёт, она и жарит и печёт.

    Не приготовить нам еды без кухонной… (сковороды).

    Для нас она необходима, ведь пищу из неё едим мы. Глубокая и мелкая, зовут её… (тарелкою).

    Суп нам варит в ней бабуля,

    На столе стоит … (кастрюля).

    На плите – кастрюль начальник.

    Толстый, длинноносый … (чайник).

    • Перед продуктивной деятельностью сделайте пальчиковую гимнастику:

    Посуду моет наш Антошка.

    Потирают ладошки друг о друга

    Моет вилку, чашку, ложку.

    Вымыл блюдце и стакан,

    Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.

    И закрыл покрепче кран.

    Выполняют имитирующее движение.

    • Предложите ребенку заштриховать силуэт посуды карандашами, не выходя за его контур «Чайник для куклы».
    • Аппликация «Укрась края тарелки узором».
    • Не забывайте делать ЗРИТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ!!!

    Учитель-дефектолог Фёдорова Д.В.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома. Осень.

    Консультация для родителей по лексической теме "Осень"....

    Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме «Зимующие птицы», старшая группа.

    Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме «Зимующие птицы», старшая группа. Материал будет полезен для педагогов коррекционных групп...

    Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме "Животные жарких стран"

    материал будет полезен для педагогов коррекционных групп для детей с нарушением зрения....