Статья "Использование педагогических средств в развитии внимания у дошкольников с ринолалией"
статья по коррекционной педагогике

Латышова Людмила Николаевна

Статья "Использование педагогических средств в развитии внимания у дошкольников с ринолалией"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx1.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

В настоящее время дети с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Всесторонний анализ речевых нарушений у этих детей представлен в трудах Р.Е...

Игра как педагогическое средство всестороннего развития дошкольника

В статье представлены функции игры в педагогическом процессе, виды игр, педагогические условия для проведения игры с ребенком...

Развивающие игры как средство формирования произвольного внимания у дошкольников с ДЦП

игротека по формированию произвольного внимания у дошкольников с ДЦП...

Обобщение педагогического опыта воспитателя: "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"

Обобщение педагогического опыта воспитателя: "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"...

Подвижые игры - как педагогическое средство для развития дошкольников

Каждый педагог детского сада ежедневно использует подвижные игры в работе с дошкольниками. В организованной образовательной деятельности, в режимнывх моментах, на прогулках. Подвижная игра- это многоф...

Изучение и описание педагогического опыта по развитию внимания детей дошкольного возраста с СДВГ

Изучение и описание педагогического опыта по развитию внимания детей дошкольного возраста с СДВГ...

Обобщенный педагогический опыт воспитателя : "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"

На занятиях, по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, поз...