Участие в заочной конференции (г.Барнаул) 2017 г.: "Методы и приемы коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья".
статья по коррекционной педагогике

В статье описываются общие рекомендации, комплекс коррекционно-развивающих заданий,  интеллектуальных игр и  упражнений, направленных на развитие мыслительной деятельности и мнемических процессов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл barnaul_statya2017g.docx15.49 КБ

Предварительный просмотр:

     Методы и приемы коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста  с ограниченными возможностями  здоровья.

Аннотация: статья посвящена коррекционно-развивающей работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. В статье описываются общие рекомендации, комплекс коррекционно-развивающих заданий,  интеллектуальных игр и  упражнений, направленных на развитие мыслительной деятельности и мнемических процессов. 

Ключевые слова: дети с ОВЗ, коррекционная работа.

Список используемой литературы.

  1. Немов Р. С. Общая психология. Том 2. Познавательные процессы и психические состояния / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2014.
  2. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. - М.: Акад. Проект, 2004.
  3. Гаврина С.Е. Игры и упражнения на внимание и мышление. Тетрадь по развитию познавательных процессов. Практическое приложение - М.: Академия развития, 2002.
  4. Костромина С.Н. «Учиться на пятерки по математике. Как?» - М.: АСТ; СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2008.
  5. Стребелева  Е.А., Мишина Г.Л.  «Игры и задания с детьми с психофизическими нарушениями» - М.:  Издательство: "Экзамен", 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение метода фокальных объектов в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (общее недоразвитие речи)

МФО подразумевает - изучение комбинаций, подчиненных определенным условиям, которые можно составить из элементов, безразлично какой природы. При выполнении заданий детьми, совмещая не совместимое – мо...

«Стретчинг - как метод развития гибкости в работе с детьми младшего школьного возраста и подростков».

Статья на тему: «Стретчинг  - как метод развития гибкости в работе с детьми младшего школьного возраста  и подростков» (иллюстрации)...

Программа по правовому воспитанию детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями "Я тоже имею право"

Программа поможет решить общие задачи воспитания правовой культуры, педагогические и психологические проблемы гражданского воспитания, обеспечивая взаимосвязь нравственного и гражданского воспитания с...

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ, КАК СРЕДСТВО СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В качестве приоритетных направлений сопровождения детей с ОВЗ, в системе психологического сопровождения, можно назвать работу с детьми в рамках метода песочной терапии, как средства сохранения психоло...

Коррекционно-развивающая программа сопровождения учителем-дефектологом детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями развития (ТНР и ЗПР) на 2017-2018 учебный год.

В наш время инклюзии постоянно приходится искать новые возможности для обучения и воспитания детей с ОВЗ.Данная программа поможет учителям-дефектологам составить свои календарно-тематические планы,ори...

Конспект релаксационного занятия в сенсорной комнате для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья "Сказочный лес"

Цель: обучение детей навыкам психофизического расслабления.Задачи:- формирование умения произвольно концентрировать внимание на заданных группах мышц;- формирование навыка управлять мышцами тела: расс...