Программа муниципальной опорной площадки "Реализация инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями в условиях современного ДОУ"
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

Давыдова Елена Юрьевна

Создание модели инклюзивного образования детей дошкольногот возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_mop_madou_tsrr_ds_no133.pdf1.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Обеспечение приемственности в системе дошкольного и начального образования детей с особыми образовательными потребностями

Доклад для педагогов-психологов дошкольных учреждений. В нём рассматриваются  актуальные вопросы по обеспечению приемственности дошкольного и начального образования детей с "особыми образова...

Образование детей с особыми образовательными потребностями. Первые шаги к легоконструированию

Краткая аннотация работы: предлагаемый опыт работы направлен на формирование личности ребёнка с ОВЗ в процессе освоения окружающего мира через творческую активность, развитие познавательных спос...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ –ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА

Современная образовательная политика направлена на включение детей с ограниченными возможностями здоровья в единое образовательное пространство. Дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал при вовремя...

Доклад на городском МО педагогов-психологов "Система психолого-педагогической поддержки детей с особыми образовательными потребностями в условиях МБДОУ ДС "Парус" г.Волгодонска"

Осущестивление комплексной работы по коррекции и развитию детей с особыми образовательными потребностями в условиях муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения....

"РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ КОМБИНИРОВАННОЙ ГРУППЫ В ДОУ"

laquo;Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как буде...

Теоретические аспекты инклюзивного подхода к образованию детей с особыми образовательными потребностями

Теоретические аспекты инклюзивного подхода к образованию детей с особыми образовательными потребностями ...

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ДОМА РЕБЕНКА (ранний, дошкольный возраст))

Выступление на городском МО учителей-логопедов и дефектологов. Краткое изложение о сенсорной интеграции, о нарушениях процесса обработки сенсорной информации у детей дома ребенка и показ  практич...