Использование арт-терапии как условие успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольной образовательной организации.
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)
Детская Арт - терапия – это простой и эффективный способ психологической помощи, основанный на творчестве и игре. Другими словами - это лечение творчеством. Основная цель Арт - терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. Арт-терапия позволяет развивать художественные, коммуникативные навыки ребенка способность к сотрудничеству со сверстниками. Помимо всего прочего, Арт-терапия – прекрасный способ безболезненно для других выразить свои эмоции и чувства. Детям, имеющим специальные образовательные потребности, трудно выразить свои мысли. Поэтому с помощью арт-терапии они могут выразить свое состояние через рисунок, игру. С помощью рисунка мы можем понять внутренние переживания ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема проекта: «Организация условий успешной социализации детей с нарушением зрения и ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО «Вместе к успеху»
Социализация дошкольника предполагает формирование и развитие социально-значимых ценностей личности и умений адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении, осознавать самоценность соб...

Презентация к образовательной практике : "Адаптация технологии «Клубный час» для успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями.
презентация к выступлению...

Педагогическая практика: « Адаптация технологии «Клубный час» для успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями. (краткая версия для РАОП)
описание адаптации технологии "Клубный час" для для успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями. Заключение эксперта №1Практика готова к тиражированию и бу...

«Организация взаимодействия с родителями в рамках работы клуба «В школу вместе» как условие успешной социализации детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы).
Как писал Василий Александрович Сухомлинский, «от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – о...

Педагогическая практика: « Адаптация технологии «Клубный час» для успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями.
Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация воспитанников, а так же важнейшая ее часть – развитие коммуникабельности, то есть умения общаться со сверстниками и...

«Есть много событий, хороших и разных» (технология по использованию модели событийности как условие успешной социализации детей старшего дошкольного возраста)
Многолетний педагогический опыт показывает, что развитие детей возможно через организацию деятельности, ситуаций, насыщенных событиями, влияющих на ценностно-смысловую сферу ребенка. Если в жизни им н...

Консультация для родителей: "Использованию модели событийности как условие успешной социализации детей старшего дошкольного возраста".
Консультация посвящена важности использования модели событийности в процессе социализации детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет). Воспитатель объясняет родителям, каким образом уч...