Особенности развития мелкой моторики у детей с нарушениями зрения.
презентация по коррекционной педагогике

Шайтанова Нина Николаевна

Презентация об особенностях развития мелкой моторики у детей с нарушениями зрения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osoben_razv_mel_mot_u_d_s_nar_zreniya.pptx2.21 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25 компенсирующего вида» Подготовили: Учитель-дефектолог: Шайтанова Н.Н. Учитель-дефектолог: Макеева А.Е. Особенности развития мелкой моторики у детей с нарушениями зрения. Мончегорск 2019 г.

Слайд 2

Мелкая моторика э то совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног.

Слайд 3

Особенности использования осязания в процессе продуктивной, игровой, бытовой деятельности. трудности регуляции мышечного напряжения и силы движений; нарушение согласованности движений рук; нарушение точности движений; затруднения зрительного анализа пространственных характеристик объектов; рассогласование в работе зрительного и тактильно-двигательного анализаторов.

Слайд 4

Формы работы по развитию мелкой моторики рук: Традиционные

Слайд 5

Нетрадиционные

Слайд 6

Развитие мелкой моторики и осязания происходит в различных видах деятельности: Предметно-практической деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование, занятия с бумагой, крупой, нитками, природным материалом) Графические работы; Проведение пальчиковых игр, массажа.

Слайд 7

Лепка

Слайд 8

Рисование

Слайд 9

Аппликация

Слайд 10

Конструирование, мозаика

Слайд 11

Штампы

Слайд 13

Этапы развития мелкой моторики (путем графических упражнений) I этап - подготовительный (начинается с трёх лет) II этап - автоматизация процесса работы пальцев с карандашом (с четырёх лет) III этап - творческий (с пяти лет) IV этап - подготовка руки к письму (с шести лет)

Слайд 14

Графические упражнения

Слайд 18

Пальчиковые игры

Слайд 19

Массаж

Слайд 21

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности развития мелкой моторики у дошкольников с нарушениями зрения

Примерно 90% всей информации ребенок получает через зрение. Но это не означает, что при слепоте или глубоких нарушениях зрения ребенок  теряет такое же количество впечатлений: другие анализаторы ...

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения через игры и ручной труд

Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев....

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения

Предлагаю вашему вниманию презентацию к открытому занятию "цветные дорожки"...

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения

Предлагаю вашему вниманию презентацию к открытому занятию "цветные дорожки"...

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения

Особенности развития мелекой моторики у детей с нарушением зрения, виды работ, методы и приемы....

Особенности развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения

Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами ру...