Методическая разработка "Использование игр на плоскостное моделирование с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП) для развития детского творчества "
методическая разработка по коррекционной педагогике

Сошникова Лариса Александровна

                 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует педагога на личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия с каждым из воспитанников в группе не зависимо от его особенностей, направляет педагога на уважение личности ребенка, учет его возможностей, потребностей и интересов в образовательном процессе.  Необходимо максимально обогащать личностное развитие каждого ребенка на основе широкого развертывания разнообразных видов детской деятельности, а также общения детей со сверстниками и взрослыми. 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx1.04 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология БОС ортопедический в коррекционно - развивающей работе с детьми с нарушениями опорно - двигательного аппарата

Компьютерные программы на основе технологии БОС - ортопедический в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно - двигательного аппарата....

«Использование технологии коррекционного обучения с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

К сожалению, в современном обществе все больше наблюдается рождение ослабленных детей, диагноз которых Детский Церебральный Паралич, заболевания опорно-двигательного аппарата, обусловленн...

Коррекционно-профилактическая работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата

В презентацию включены слайды по теории ФГОС, требования к спортивному уголку, консультация для родителей....

Методическая разработка. Специфика работы музыкального руководителя с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в режиме интеграции ребенка в образовательное пространство группы

Методическая рекомендация для педагогов, работающих  с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.Информация может быть полезна и для родителей....

Рабочая программа учителя- логопеда с детьми с нарушениями опорно - двигательного аппарата и детским церебральным паралич

СодержаниеΙ.  Целевой раздел. 1.Пояснительная записка ………………………………………………………. 31.1.Цели и задачи программы ………………….................................................131.2.Особенности образовательног...

Общие методические рекомендации для воспитателя по работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата

Перечислены рекомендации по работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата...