Лэпбук для коррекции психоэмоционального состояния детей "Регулятор настроения"
методическая разработка по коррекционной педагогике

Дурманова Наталья Александровна

Лэпбук используется с целью коррекции психоэмоционального состояния воспитанников. Работа с ним позволяет самостоятельно скорректировать настроение. Лэпбук и его составные части мобильны, и могут применяться как вместе, так и отдельно. Данная разработка полезна педагогам-психологам, воспитателям и другим педагогам, которые желают помочь детям справиться с отрицательным настроением.

 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

Лэпбук для коррекции психоэмоционального состояния детей "Регулятор настроения"


Краткое описание работы: 

Лэпбук используется с целью коррекции психоэмоционального состояния воспитанников. Работа с ним позволяет самостоятельно скорректировать настроение. Лэпбук и его составные части мобильны, и могут применяться как вместе, так и отдельно. Данная разработка полезна педагогам-психологам, воспитателям и другим педагогам, которые желают помочь детям справиться с отрицательным настроением.


Цель: оказание помощи детям в саморегуляции эмоционального состояния. 


Задачи:
рефлексия своего эмоционального состояния;
цветовое воздействие на настроение;
обучение методам саморегуляции психоэмоционального состояния;
отвлечение от негативных мыслей;
позитивация мыслей;
релаксация (созерцание мандалы, раскрашивание);
развитие воображения.

ОПИСАНИЕ:

  1.    Смайлики-магниты
  2. Книжка «Позитивишка» (жизнерадостные картинки)
  3. Посмотри и улыбнись (такие милые животные )
  4.  Мандала для созерцания.
  5. Мандала для раскрашивания.
  6. Листы гнева.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Деятельность психолога ДОУ по коррекции психоэмоциональных состояний педагогов, имеющих нарушения голосовой функции".

В статье кратко описан метод музыкотерапии в работе  с педагогами, имеющими голосоречевые нарушения. Приведены данные исследований, подтверждающие необходимость применения музыкотерапии в коррекц...

Упражнения на коррекцию психоэмоционального состояния ребёнка.

Упражнения используются как в индивидуальной работе с детьми, так и в групповой для коррекции психоэмоционального состояния....

Материалы для методической разработки коррекционной программы «Музыкотерапия, как средство коррекции психоэмоциональных состояний педагогов, имеющих голосоречевые нарушения"

В материале представлен опыт работы по устранению негативных психоэмоциональных состояний педагогов ДОУ, имеющих голосоречевые нарушения. Текст эссэ раскрывает суть работы педагога-психолога с воспита...

«Коррекция психоэмоционального состояния детей через различные виды деятельности»

В этой статье, я хочу обратить внимание родителей, воспитателей, учителей и тех кто участвует в развитии ребенка, как личности, на способы коррекции у детей психоэмоционального напряжения. Каков же он...

Доклад на тему "Коррекция психоэмоционального состояния педагога через создание благоприятного климата в коллективе"

Актуальность данной темы состоит в том, что в последнее время возросли требования  к уровню социально- психологической подготовки людей в коллективе. Формирование и совершенствование мораль...

Выступление на районном методическом объединении на тему: «Цветотерапия как способ коррекции психоэмоционального состояния ребенка».

Выступление на тему: «Цветотерапия как способ коррекции психоэмоционального состояния ребенка»....