План взаимодействия тифлопедагога с воспитателями
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (младшая группа)

Радченко Татьяна Вячеславовна

План разработан на учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

План взаимодействия с педагогами

на 2019-2020 учебный год

в разновозрастной группе

Вид работы

Формы работы

Цель

Срок проведения

Отчетная документация

Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями и специалистами

Фронтальные занятия

Консультации

Мастер-классы

Рекомендации по использованию специальных методов и средств обучения

Совершенствование качества воспитательно-образовательного и коррекционного процесса

Разработка оптимальных и эффективных путей коррекционной помощи детям с нарушением зрения.

В течение года

Рекомендации по работе с детьми, отраженные в тетради взаимодействия

 Консультация «Принципы общения и обучения ребёнка с нарушением зрения»

Октябрь

Обсуждение организации проекта в «По тропинкам экологии»

Сентябрь

Консультация «Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями зрения»

Декабрь

Консультация

« Зрительная гимнастика как средство развития и коррекции зрительных функций и снятия зрительного утомления»

Апрель

Мастер-класс

«Дидактические игры на развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения»

Февраль

 Взаимодействие со специалистами

Составление индивидуальных    образовательных программ индивидуального образовательного маршрута по итогам обследования детей

Реализация образовательной Программы АООП ДО

В течение года

Индивидуально образовательная программа на ребёнка;

Индивидуально

образовательный маршрут

Изучение рекомендаций ПМПК.

Подготовка материалов для медико-педагогической комиссии.

В течение года, согласно плана ПМПк

Протоколы консилиума, индивидуальные    учебные планы коррекционно-развивающей работы на воспитанников групп рекомендации, тетради взаимодействия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие тифлопедагога и инструктора по физкультуре во время образовательной деятельности.

Рекомендации по взаимодействию специалистов в проведении образовательной деятельности, с целью повышения эффективности работы и  снижения нагрузок на детей....

Взаимодействие тифлопедагога и воспитателя

Для успешного решения задач воспитания и обучения дошкольников c нарушением зрения важно обеспечить единство в работе педагогического коллектива группы, включая тифлопедагога, воспитателей, а также др...

Взаимодействие тифлопедагога и инструктора по физической культуре во время образовательной деятельности

1.слайд.Наше дошкольное образовательное учреждение является детским садом компенсирующего вида. В нем находятся дети с ограниченными возможностями здоровья, а именно дети с нарушением зрения (ОВЗ...

Консультация «Взаимодействие тифлопедагога и воспитателя в работе по здоровьесбережению дошкольников с нарушением зрения»

Консультация для родителей "Взаимодействие тифлопедагога и воспитателя в работе по здоровьесбережению дошкольников"                        ...

Консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие тифлопедагога со специалистами ДОУ компенсирующего вида»

Консультация для педагогов ДОУ«Взаимодействие тифлопедагога  со специалистами ДОУкомпенсирующего вида» Учитель-дефектолог (тифлопедагог) ВКККрамарева Т.В. Если проанализиров...

Приложение к тетради взаимодействия коррекционно-педагогической работы тифлопедагога с воспитателями

Картотека дидактических игр и упражнений для работы с детьми с нарушениями зрения по разделам: развитие тактильного восприятия, развитие мелкой моторики и координации движений, развитие зрительного вн...

Фрагмент плана взаимодействия логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе  группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Права ребенка...