Найди целое
тренажёр по коррекционной педагогике (младшая группа)

Юлия ВикторовнаТинина

Предложить детям найти похожие части изображения и соединить эти части в целую картинку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра по обучению грамоте 5-6 лет на интерактивной доске. "Разноцветные листочки","Найди слову домик",«Путешествие в страну звуков»,«Найди домик »

"Разноцветные листочки"Цель: упражнять детей в делении слов на слоги (односложные, двухсложные, трёхсложные и четырёхсложные) .Материал:1. Карточки- дикие животные: лев, лось, ёж, рысь, волк, тиг...

Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию

Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...

Найди картинку-половинку Цель: закрепление знаний образа шахматных фигур, повышение двигательной активности детей.

закрепление названий шахматных фигур, повышение двигательной активности детей с помощью использования картинок шахматных фигур.Данную игру можно использовать в помещении группы, на веранде, в домашних...

Игра найди чья тень Цель: Развитие зрительного восприятия. Задачи:1.Учить детей различать животных и называть характерные признаки. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к миру и природы.

Конспект дидактической игры “Чья тень?” в средней группе Цель: Развитие зрительного восприятия. задачи: 1.Образовательная: Продолжать учить различать животных и называть характерные их признаки....

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе на тему"Найди пару" Цель: формировать умение обследовать предметы, выделяя их по цвету;- упражнять в установлении сходства и различия между предметами

Цель: формировать умение обследовать предметы, выделяя их по цвету;- упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (красные, синие, желтые, зелёные варежк...