Положение о логопедическом кабинете, должностная инструкция.
статья по коррекционной педагогике

Гладких Елена Александровна

Положение о логопедическом кабинете в соответствии с ФГОС . Долностная интрукция учителя - логопеда ДОу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение

о логопедическом кабинете

Муниципального   дошкольного

образовательного  автономного учреждения

«Детский сад №50»

г. Оренбург

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность логопедического кабинета  муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад  № 50» г. Оренбурга

Разработано в соответствии:

  • с Федеральным законом № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации» от 29.12.2012 г.;

  • порядком организации и осуществления образовательной

деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014;

  • уставом МДОАУ;
  • письмом Министерства общего и профессионального образования РФ

от II 01.1998 г. № 20-58-07 ИН/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования»;

  • Постановлением Главного государственного санитарного врача

Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26 г. Москвы «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

1.2. Логопедический кабинет создается на базе муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 50» г. Оренбурга

(далее Учреждение) в целях своевременного развития и оказания практической помощи воспитанникам образовательного учреждения, имеющим нарушения устной речи;

1.3. Логопедический кабинет осуществляет свою деятельность в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу дошкольного образования.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1 Основными задачами логопедического кабинета являются:

  • своевременное выявление речевых нарушений у детей дошкольного

возраста (воспитанников образовательного учреждения);

  • коррекция нарушения звукопроизношения и развитие устной речи у

воспитанников образовательного учреждения;

  • оказание консультативной помощи родителям (законным

представителям), педагогам образовательного учреждения по вопросам предупреждения и устранения речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

3. КОМПЛЕКТОВАНИЕ

3.1. Комплектование логопедической группы осуществляет образовательное учреждение, на базе которого функционирует логопедический кабинет, из числа воспитанников МБДОУ. 

3.1.        Выявление воспитанников старшего дошкольного возраста с нарушениями речи для зачисления в логопедический кабинет  проводится на первую половину учебного года в сентябре. Дети второй младшей, средней возрастных групп обследуются в течение года.

3.2.        Учитель-логопед составляет списки детей, нуждающихся в специализированной логопедической помощи, на основании:

  • анализа предоставленных документов;
  • результатов первичного логопедического обследования воспитанников образовательного учреждения;
  • заключения логопеда детской поликлиники по результатам ежегодного

логопедического обследования или невропатолога поликлиники.

3.3.        Основанием для зачисления ребенка в логопедический кабинет является:

  • согласие родителя (законного представителя) на обследование,

консультирование, проведение коррекционных мероприятий;

заявление родителя (законного представителя);

  • выписка из заключения психолого-медико-педагогической комиссии

либо заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения;

  • приказ руководителя учреждения.

3.4.        Включение новых детей-логопатов для коррекционной работы в логопедический кабинет Учреждения осуществляется в течение года при наличии свободных мест и по предоставлению учителем-логопедом списка детей с речевой патологией данного учреждения.

3.5.  Очередность для зачисления детей в логопедический пункт формируется с учетом возраста ребенка и степени тяжести речевых нарушений.

3.6.        Правом внеочередного зачисления в логопедический кабинет пользуются дети в возрасте 5—7 лет, имеющие речевые нарушения, препятствующие успешному усвоению образовательных программ Учреждения или вызывающие появление вторичных нарушений социального характера, а также в целях обеспечения равных стартовых возможностей получения общего развития.

3.7.        В логопедический кабинет зачисляются воспитанники старшего дошкольного возраста, имеющие нарушения в развитии устной речи родного языка:

  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
  • фонетическое недоразвитие речи;
  • нарушение произношения — фонетический дефект.

Воспитанники образовательного учреждения с тяжелыми нарушениями речи (с заиканием, общим недоразвитием (I, II, III уровнями развития речи) и задержкой психического развития) с согласия родителей (законных представителей) направляются учителем-логопедом МДО        АУ и логопедом детской поликлиники на комплексное обследование специалистами городской ПМПК с целью уточнения речевого заключения и решения вопроса о зачислении ребенка в детский сад со специальной речевой (коррекционной) группой.

3.8.        Выпуск детей осуществляется в течение всего учебного года после устранения речевых нарушений у воспитанников.

Отчисляются дети:

  • по приказу руководителя образовательного учреждения: 1)

выбывающие из образовательного учреждения; 2) у которых устранены речевые нарушения.

  • по заявлению родителей (законных представителей).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

4.1.        Логопедический кабинет открывается решением руководителя образовательного учреждения при наличии необходимых условий в образовательном учреждении и квалифицированных кадров.

4.2.        Непосредственное руководство логопедическим кабинетом осуществляет руководитель образовательного учреждения, права и обязанности, которого определяются уставом образовательного учреждения, трудовым договором (контрактом) с работником, квалификационными требованиями и настоящим Положением.

4.3.        Для осуществления логопедической работы в штат МДОАУ вводится должность учителя-логопеда.

Должность учителя-логопеда занимает специалист; высшим специальным педагогическим (отделение логопедии) или дефектологическим (с логопедией) образованием, владеющий методами логопедического, педагогического обследования детей с нарушениями речи и других высших психических функций, индивидуального и подгруппового восстановительного обучения, теоретическими и практическими знаниями в области логопедии, предусмотренными программой подготовки в соответствии с требованиями квалификационной характеристики.

4.4.        Ответственность за организацию и результативность коррекционно-речевого процесса в логопедическом кабинете несет учитель-логопед.

4.5.        Ответственность за обязательное посещение логопедических занятий несут родители (законные представители) детей-логопатов, учитель-логопед.

4.6.        Для занятий в логопедической группе зачисляются дети старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. В целях уточнения диагноза воспитанники образовательного учреждения с нарушениями речи с согласия родителей (законных представителей) направляются учителем-логопедом или педиатром  соответствующего  лечебно-профилактического  учреждения для обследования специалистами (невропатологом, детским психиатром, отоларингологом, офтальмологом и др.).

4.7.        Срок коррекционной работы с ребенком в логопедическом кабинете  зависит от степени сложности дефекта, индивидуально-личностных особенностей ребенка и составляет

-  от 2 до 6 месяцев — для детей с фонетическим дефектом (более 6 месяцев — для детей с фонетическим дефектом, обусловленным дизартрическими нарушениями);

- 9 месяцев — для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (далее — ФФН) и фонематическим недоразвитием при различных формах речевой патологии.

4.8.        Равномерное распределение коррекционно-речевой нагрузки на детей речевыми дефектами рассчитывается с учетом специальных логопедических

занятий и показателей максимально допустимого объема образовательной нагрузки применительно к возрасту.

4.9.        Оплата труда, продолжительность рабочего дня и ежегодного отпуска учителя-логопеда логопедического кабинета устанавливается в соответствии с нормативами, предусмотренными законодательством Российской Федерации для учителя-логопеда образовательного учреждения.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РЕЧЕВОЙ РАБОТЫ

5.1.        Коррекционно-речевая работа направлена на профилактику и устранение нарушений речевого развития у воспитанников образовательного учреждения, их подготовку к обучению в школе.

5.2.        Участниками коррекционно-речевого процесса в логопедическом кабинете являются ребенок-логопат, родители (законные представители) ребенка, учитель-логопед.

5.3.        Коррекционно-речевая работа организуется с использованием педагогических технологий, обеспечивающих коррекцию и компенсацию отклонений в речевом развитии детей, учитывающих возрастные и психологические особенности детей дошкольного возраста.

5.4.        Организация коррекционного процесса регламентируется планом работы учителя-логопеда логопедического кабинета, режимом работы и графиком занятий, согласованным администрацией образовательного учреждения.

5.5.        Содержание коррекционной работы определяется индивидуальными планами работы, составленными для каждого ребенка.

5.6.        Результаты обследования и коррекционной работы в логопедическом кабинете заносятся в речевые карты.

5.7.        Основные формы работы с детьми — индивидуальные и подгрупповые занятия (подвижные подгруппы из 2—5 детей). Подгруппы формируются на определенные периоды логопедической работы для оптимизации коррекционного процесса с учетом возраста и имеющихся у детей речевых нарушений.

5.8.        Продолжительность, место в режиме дня коррекционных индивидуальных и подгрупповых занятий регламентируются в соответствии с требованиями Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для дошкольных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13).

5.9.        Периодичность подгрупповых и индивидуальных занятий определяется характером и степенью выраженности речевого нарушения, психофизическими особенностями детей:

- с детьми, имеющими фонетико-фонематическое и фонематическое недоразвитие речи, — не менее 2-х раз в неделю;

- с детьми, имеющими фонетические дефекты, — не менее 2-х раз в неделю.

5.10.        Занятия с детьми в логопедическом кабинете  могут быть организованы как в первую, так и во вторую половину дня, согласно графику, утвержденному руководителем учреждения.

5.11.        Посещаемость детей регистрируется в соответствующем журнале. 

5.12.        Работа учителя-логопеда ведется в тесном контакте с педагогами и специалистами ПМПК МДОАУ и врачами детской поликлиники, а также с родителями (законными представителями) воспитанников образовательного учреждения.

5.13.        Учитель-логопед осуществляет пропаганду знаний о задачах и специфике коррекционной работы по преодолению речевых нарушений среди педагогов и родителей детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение.

5.14.        Учитель-логопед ведет необходимую документацию:

- годовой план организационно-методической и коррекционно-

развивающей работы;

- перспективный план работы с педагогами и родителями;

- списки с результатами  первичного обследования;

- списки детей, нуждающихся в логопедической коррекции;

- списки детей, занимающихся в кабинете психолого-педагогической помощи  в данном учебном году;

- журнал посещаемости;

- речевые карты; планы индивидуальной работы;

- календарно-тематические планы подгрупповых занятий;

- циклограмма рабочего времени учителя-логопеда, заверенная заведующим МДОАУ;

- график работы учителя-логопеда;

- отчет о результатах работы за учебный год;

- паспорт логопедического кабинета (картотека с перечнем оборудования и пособий).

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

6.1.        Для оказания логопедической помощи детям с речевыми нарушениями выделяется помещение, отвечающее санитарно-гигиеническим требованиям.

6.2.        Логопедический кабинет обеспечивается специальным оборудованием

и дезинфицирующими растворами для обработки (инструментов) и рук.

6.3.        Ответственность за оборудование логопедического кабинета, его санитарное состояние и ремонт возлагается на администрацию образовательного учреждения.

6.4.        Логопедический кабинет финансируется дошкольным образовательным учреждением, в ведении которого находится.

                                                                             

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

№ 11 – 20__

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

г. Оренбург

  1. Общие положения.

1.1 Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики работников образования по должности «учитель-логопед», утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики работников образования»

1.2. Учитель-логопед дошкольной организации относится к категории педагогических работников, работает на основе трудового договора, заключенного с ним дошкольной организацией в лице заведующего.

1.3. Учитель-логопед назначается и освобождается от занимаемой должности заведующим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1.4. Учитель-логопед подчиняется заведующему, заместителю заведующего по воспитательнообразовательной и методической работе.

1.5. Рабочая неделя учителя-логопеда составляет 20 часов. Рабочий день - 4 часа. Выходные дни: суббота, воскресенье, государственные праздники. Отпуск - 42 календарных дня.

1.6. В своей деятельности руководствуется:

  • Конституцией РФ;
  • Федеральным законом РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Конвенцией о правах детей;
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования»;
  • постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";
  • приказом Минтруда России № 544н от 18.10.2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04. 2014 г. N 276 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
  • инструкцией по охране жизни и здоровья детей в ДОУ;
  • правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты;
  • законодательными актами РФ, региона и муниципалитета;
  • настоящей должностной инструкцией;
  • Уставом и другими локальными актами ДОУ.

1.7. Учитель-логопед должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы РФ, Оренбургской области, управления образования администрации г. Оренбурга;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • Конвенцию ООН о правах ребенка, инструкцию по охране жизни и здоровья детей;
  • педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
  • психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей;
  • возрастную физиологию и гигиену;
  • методы, формы и технологию мониторинга деятельности воспитанников;
  • педагогическую этику;
  • теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;
  • новейшие достижения в области методики дошкольного воспитания;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации личностно-ориентированного образования;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • основы экологии, экономики, социологии;
  •  трудовое законодательство;
  •  основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами,

      электронной почтой и веб-обозревателями (браузерами), мультимедийным оборудованием;

  •  правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;
  •  правила по охране труда и пожарной безопасности;

-     санитарно-эпидемиологические требования к организации образовательного процесса.

  1. Требования к квалификации

Учитель-логопед:

2.1. должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное  

       образование в области дефектологии, подтвержденное документом установленной формы        

       (диплом) без предъявления требований к стажу работы;

2.2. не лишенное право заниматься педагогической деятельностью в соответствии с    

       вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса  

       РФ);

2.3. не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся            

      уголовному преследованию (за исключением случаев, когда уголовное преследование было          

      прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья,

      свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в

психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

2.4. не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие

       преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

2.5. не признанное недееспособными в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

2.6. не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным

       органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной

       политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть

       вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).

2.7. Учитель-логопед должен обладать основными компетенциями в организации:

  • мероприятий, направленных на коррекцию речевого развития воспитанников;
  • социально-коммуникативной деятельности воспитанников;
  • образовательной деятельности по рабочей программы дошкольного образования;
  • взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательной организации;
  • в методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса;

-    владение информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в    

     воспитательно- образовательном процессе.

2.8. На  основе приказа Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. №209 «О  

 порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, имея стаж не менее 2 лет.

2.8.1. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим              

     работникам, которые:

-    владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

  • вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования

     методов обучения и  воспитания:

-   имеют стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

2.8.2   Педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о          

           проведении аттестации или установления соответствия уровня их квалификации  

           требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через

           2 года после установления первой квалификационной категории.

2.8.3.  Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим

           работникам, которые:

  •       имеют установленную первую квалификационную категорию;

-         владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно

          применяют их в практической профессиональной деятельности;

-       имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных

          программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской        

         Федерации, в т.ч. с учетом результатов участия воспитанников во всероссийских,  

         международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

-     вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

  1. Должностные обязанности.

Учитель-логопед обязан:

  1. Организовывать и осуществлять воспитательно-образовательный процесс в соответствии с коррекционной программой дошкольного образования с учетом возрастных, физиологических особенностей детей, структуры и характера речевого дефекта, создавая для этого необходимые условия.
  2. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию речевых нарушений воспитанников.
  3. Осуществлять обследование речи воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них речевых нарушений, составляет логопедическое заключение по результатам обследования.
  4. Проведение углубленного логопедического обследования детей в возрасте от 5 до 7 лет и по запросу родителей (законных представителей), для определения уровня речевого развития, выявления специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта.
  5. Комплектовать подгруппы для занятий с учетом нарушений с учетом в развитии речи воспитанников.
  6. Создавать предметно-пространственную среду для обеспечения образовательного процесса, специальную коррекционную речевую среду для воспитанников.
  7. Проводить групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии речи.
  8. Проводить занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий.
  9. Взаимодействовать с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает проводимые ими занятия.

3.10. Консультировать педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов развития речи воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья.

  1. Способствовать формированию общей культуры личности, социализации.
  2. Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их речевого и коммуникативного развития в соответствии с возрастной нормой, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
  3. Соблюдать права и свободу воспитанников.
  4. Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса.
  5. Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы в организации родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
  6. Уважать честь и достоинство воспитанников и других участников образовательных отношений.
  7. Систематически повышать свой профессиональный уровень.
  8. Добросовестно исполнять свои обязанности, возложенные на него трудовым договором.
  9. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, требования охраны труда, охраны жизни и здоровья воспитанников.
  10. Вести необходимую документацию в соответствии с рабочей программой.
  11. Незамедлительно сообщать работодателю или непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью воспитанников и сотрудников, сохранности имущества работодателя.
  12. Своевременно проходить медицинский осмотр.

4. Права

4.1. Учитель-логопед имеет права, предусмотренные ТК РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, Уставом ДОО, Коллективным договором и другими локальными актами ДОО.

4.2. Учитель-логопед в пределах своей компетенции имеет право:

-      принимать участие в работе творческих групп;

   -      устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей    

          компетенции; вносить предложения по совершенствованию образовательного

         процесса;

   -     вносить предложения при разработке образовательной программы и годового плана      

         организации;

   -     свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные    

         пособия и материалы в соответствии с коррекционной программой, утвержденной              

         организацией;

   -    представлять свой опыт работы на педагогических советах, методических объединениях,          

         родительских собраниях, отчетных итоговых мероприятиях  и в печатных изданиях            

         специализированной направленности:

   -     знакомиться с проектами решений руководителя дошкольной организации, касающимися его  

         деятельности;

       -    требовать от администрации организации создания условий, необходимых для выполнения      

             профессиональных обязанностей:

   -     участвовать в работе органов самоуправления.

       4.3. Повышать свою квалификацию (не реже 1 раза в 5 лет).

5. Ответственность.

5.1. Учитель-логопед несет персональную ответственность:

-      за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей,          

       предусмотренных настоящей должностной  инструкцией, - в пределах, определенных        

       действующим трудовым законодательствам Российской Федерации;

   -     за правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей деятельности,  в    

         пределах  определенных действующим административным, уголовным  и гражданским    

         законодательством  Российской Федерации;

        -    за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и                    

             гражданским законодательством  Российской Федерации;

    -     за разглашение персональных данных обучающихся.

       5.2. В случае нарушения устава организации, условий Коллективного договора, правил  

              внутреннего трудового распорядка, настоящей должностей инструкции, приказов    

              заведующего учитель-логопед подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии    

              со статьей 192 ТК  РФ.

       5.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим            

              насилием над личностью воспитанника, педагог может быть уволен по ст. 336, п. 2  

              Трудового кодекса РФ.

6. Заключительные положения.

6.1. Ознакомление учителя-логопеда с настоящей должностной инструкцией осуществляется

        при приеме на работу и  вступает в силу с момента ее утверждения руководителем ДОУ и  

        подписью работника; действует до замены ее новой должностной инструкцией или        

        увольнения.

        Контроль за исполнением инструкции учителя-логопеда возлагается на заместителя

        заведующего по воспитательно-образовательной  и методической работе.

Заместитель заведующего

по  ВО и МР   _______________                                                               _____________________

                            (подпись)                                                                                            (инициалы, фамилия)  

«___»_______________ ______г.

С инструкцией ознакомлена               ______________

                                                           ______________________                         ___________________    

                                                                             (подпись)                                                (инициалы, фамилия)

«___»_______________ _____г.                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Должностные инструкции музыкального руководителя

Предлагаю должностные инструкции, по которым я работаю....

Должностная инструкция воспитателя

Должностная инструкция воспитателя...

должностная инструкция старшего воспитателя

должностная инструкция старшего воспитателя...

Должностные инструкции сотрудников МБДОУ д/с"Звездочка"

Должностные  инструкции разработаны на основании квалификационных характеристик  , утвержденных  приказом Министерства здравоохранения образования и социального развития РФ ...

Положение о логопедическом кабинете ДОУ.

Положение о логопедическм кабинете ДОУ...

Положение о логопедическом кабинете

Положение о логопедическом кабинете...

Положение о логопедическом кабинете ДОУ

Разработано положение о логопедическом кабинете ДОУ....