Коррекционная карта
материал по коррекционной педагогике

Головачева Марина Геннадьевна

Коррекционная карта пациента ЦВЛ, может быть использована специалистами при работе с пациентом по различным направлениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_razrabotki_korrektsionnaya_karta.docx14.48 КБ

Предварительный просмотр:

Коррекционная карта 

_______________________________________________ Возраст ___________________

Дата поступления _______________ Дата выписки ______________________________

Рекомендации

Усвоено

Формир-е

Не усвоено

1

Понимание обращенной речи: полное, ситуативное

2

Инструкции: простые бытовые, двухступенчатые (повтор, разъяснение, демонстрация)

3

Речь: жесты, вокализации, слоги, слова, фразы, предложения

4

Звукоподражания: животные, предметы (поезд, дождь и пр)

5

Лексическая тема ________________________

Обобщение;

отдельные предметы, по инструкции, классификация

6

Существительные (показывает, называет)

7

Глаголы (показывает, называет)

8

Прилагательные (показывает, называет)

9

Предлоги В, НА, ПОД, ЗА, У (понимает, употребляет)

10

Стихи, сказки, потешки (узнавание, называние, договаривание)

11

Последовательность действий (3,4,5)

12

Разрезные картинки, кубики (пазлы) _____ частей

13

Мелкая моторика (ладонный захват, пинцетный захват)

14

«Один-много», счёт до ____, цифры ________

15

Величина: «большой-маленький» «высокий – низкий»

16

Цвет: синий, красный, жёлтый, зелёный, чёрный, белый, оттенки

Другие _______________ (соотносит, показывает, называет)

17

Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Другие ______________ (соотносит, показывает, называет)

18

Времена года: осень, зима, весна, лето, год (основные признаки)

19

Части суток (утро, день, вечер, ночь)

20

Части лица и тела: глаза, нос, рот, голова, уши, шея, туловище, руки, ноги, право-лево

21

Игра (манипулятивная, ситуативная, с элементами сюжета, целенаправленная)

22

Самообслуживание____________________________

23

Познавательный интерес, мотивация

Особенности поведения ребёнка:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условные обозначения:

П – при поступлении

З – на занятии

В – при выписке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подборка картинок и упражнений для индивидуальной коррекционной работы с детьми 5 - 6 лет

Здесь представлена подборка картинок с заданиями, направленными на развитие зрительного восприятия, внимания, мышления, мелкой моторики, а также названия упражнений и их цели. Материал ориентирован на...

Карта контроля «Коррекционный уголок в группе»

При организации предметно-развивающей среды в группе для детей с нарушениями зрения реализуется ее коррекционная направленность по следующим направлениям:- создание оптимальных условий для д...

Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема «Занятие с картинками. Оденем куклу Катю» «Кукла Катя идет на прогулку»

Программные задачи: Расширять представление детей о предметах одежды  и их изображения на картинках. Учить называть предметы общеупотребительными словами. Понимать назначение отдельных пред...

Коррекционная карта индивидуального развития ребёнка.

План индивидуальной коррекционной работы с детьми по ревевому развитию....

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по автоматизации звука [Р] с использованием интеллект-карты. «Карта для тигренка».

ull; Закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений.•Учить правильно произносить звук [Р] в словах, предложениях....