Дидактические игры как средство коррекции и развития социально-коммуникативных навыков у воспитанников с ОВЗ
проект по коррекционной педагогике

Дидактические игры как средство коррекции и развития социально-коммуникативных навыков  у воспитанников с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon stendovy_doklad_2_khvostikova_a_s_compressed_1.pdf2.65 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра как средство коррекции устной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в совместной непосредственно- образовательной коррекционной деятельности учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы.

Дидактическая игра как средство коррекции устной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в совместной непосредственно- образовательной коррекционной деятельности учителя-лого...

Дидактическая игра как средство коррекции детей с задержкой психического развития.

Игра для ребенка в дошкольном возрасте занимает особое место. В процессе игры ребенок живет, действует, как окружающие его взрослые, герои любых рассказов, сказок. Одним из видов игровой деятельности ...

Использование дидактической игры как средства коррекции зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения"

Зрительное          Зрительное восприятие – это фоpмирование обрaзов и ситуаций внешнего мира при их непосредственном воздействии на орган зрения.    Восприятие ...

Дидактическая игра как средство коррекции и развития детей в условиях группы кратковременного пребывания

В статье представлен материал по теме "Дидактическая игра как средство коррекции и развития детей в условиях группы кратковременного пребывания"...