Дидактические игры как средство коррекции и развития социально-коммуникативных навыков у воспитанников с ОВЗ
проект по коррекционной педагогике
Дидактические игры как средство коррекции и развития социально-коммуникативных навыков у воспитанников с ОВЗ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра как средство коррекции речевых и неречевых процессов у детей с нарушениями речи.
...

Дидактическая игра как средство коррекции устной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в совместной непосредственно- образовательной коррекционной деятельности учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы.
Дидактическая игра как средство коррекции устной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в совместной непосредственно- образовательной коррекционной деятельности учителя-лого...
Дидактическая игра как средство коррекции детей с задержкой психического развития.
Игра для ребенка в дошкольном возрасте занимает особое место. В процессе игры ребенок живет, действует, как окружающие его взрослые, герои любых рассказов, сказок. Одним из видов игровой деятельности ...
Опыт работы на тему:"Дидактическая игра как средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста"
Обобщение опыта работы учителя-логопеда....

Дидактическая игра как средство коррекции и развития детей в условиях группы кратковременного пребывания
В статье представлен материал по теме "Дидактическая игра как средство коррекции и развития детей в условиях группы кратковременного пребывания"...

Дидактическая игра как средство коррекции детей с задержкой психического развития
Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, позволяющая приобщать детей к текущей жизни в доступных им формах интеллектуальной и актуальной деятельности, нравственных и эстетическ...
