Городское методическое объединение "Логопед". Тема: "Система логопедического воздействия при дизартрии у детей дошкольного возраста"
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
Фотоотчет ГМО "Логопед" 2016-2017 гг.








По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Игра как форма логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопункта»
Возможности игр безграничны. Они не только развивают, но и лечат, учат, исправляют....

«Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Логопедическое воздействие представляет собой педагогический процесс, в котором реализуются задачи корригирующего общения и воспитания. Одним из важнейших направлений коррекционного обучения является ...

Педагогический совет на тему: «Система работы с детьми по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста»
Педагогический совет на тему: «Система работы с детьми по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста»...

Педагогический совет на тему: «Система работы с детьми по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста»
Педагогический совет на тему: «Система работы с детьми по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста»...

Выступление на городском методическом объединении для воспитателей ДОУ На тему «Развитие речи детей дошкольного возраста с учётом ФГОС ДО»
Выступлениена городском методическом объединениидля воспитателей ДОУНа тему: «Развитие речи детей дошкольного возраста с учётом ФГОС ДО»...
Доклад на городском методическом объединении на тему "Техническая сказка, как средство приобщения детей дошкольного возраста к русской культуре"
quot;Техническая сказка, как средство приобщения детей дошкольного возраста к русской культуре"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ЛОГОПЕДИИ «Коррекция просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией»
Методическая разработка посвящена коррекции просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией. В работе рассмотрены ключевые нарушения просодики (темп, ритм, интонация, мелодика, паузация),...