Календарно-тематический план по формированию фонетико-фонематической стороны речи и подготовке к обучению грамоте, лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи детей 3-4 лет с ОНР по материалам Бардышевой Т.Ю., Моносовой Е.Н.
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (младшая группа)

Ашарчук Елена Федоровна

Данный материал адресован учителям-логопедам ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Месяц, дата проведения, № занятия

Тема недели

Обязательная часть содержания образования

Содержание образования, формируемое участниками образовательного процесса

Организованная образовательная деятельность

Интеграция с другими образовательными областями

Взаимодействие с родителями

Тема и форма

организации образовательной деятельности

Организованная образовательная деятельность

Сентябрь

5.09

№1

Диагностика

(индивидуальная)

Сбор анамнестических данных

Анкетные данные.  Речевая и социальная среда. Анамнез. Раннее физическое и психическое развитие. Объективные данные о состоянии здоровья.  Исследование поведения и эмоциональной сферы. Исследование неречевых психических функций

Слуховое восприятие, зрительное восприятие.

Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления: ориентировка в пространстве, в схеме собственного тела. Складывание картинок и частей, фигур из палочек. Временные представления, математические представления. Внимание, работоспособность.

7.09

№2

Диагностика

(индивидуальная)

Исследование артикуляторно – моторного праксиса.  

Строение и подвижность органов артикуляционного аппарата. Состояние дыхательный и голосовой функций. Исследование состояния моторной сферы. Исследование звукопроизношения

и слоговой структуры слов

Исследование фонематического слуха

и восприятия

Повторение слоговых рядов. Выделение звуков из ряда звуков.

8.09

№3

Диагностика

(индивидуальная)

Лексическая сторона речи.

Понимание обращенной речи Исследование пассива: номинативный, предикативный, адъективный словарь.

Понимание предложно-падежных конструкций.

Дифференциация форм единственного и множественного числа существительных, глаголов. Дифференциация  глаголов с различными приставками. 

12.09

№4

Диагностика

(индивидуальная)

Лексическая сторона речи.

Активный словарь. Грамматический строй речи.

Употребление существительных в косвенных падежах.

Употребление существительных в И. п. ед. и мн. числа.

Образование  сущ. мн. числа в Р. п. Образование  сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Согласование прил. с сущ.единственного числа (какой? какая?). Употребление предложно-падежных конструкций (предлоги НА, В, У).

14.09

№5

Диагностика

(индивидуальная)

Связная речь. Пересказ  «Репка» , беседа по сюжетной  картине.

Заполнение речевых карт. Составление инд. планов работы с детьми Мониторинг речевого развития. Корректировка плана коррекционно-образовательной работы с детьми

15.09

№6

Диагностика

(индивидуальная)

Заполнение речевых карт. Составление инд. планов работы с детьми Мониторинг речевого развития. Корректировка плана коррекционно-образовательной работы с детьми

19.09

№7

«Игрушки» (знакомство)

«Покажи и назови»

Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать обобщающее понятие «игрушки». Учить строить фразу из 2-х слов. Воспитывать умение слушать слова логопеда, выполнять простые инструкции, бережно относится к игрушкам.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 6

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

 задание №1

21.09

№8

«Игрушки. Фраза».

«Подумай и ответь»

Закрепить словарь по теме. Закрепить обобщающее понятие «игрушки». Учить строить фразу из 3-х слов. . Воспитывать умение слушать слова логопеда, выполнять простые инструкции, бережно относится к игрушкам.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 7

На дом:

 задание №2

22.09

№9

«Игрушки. Словоизменение».

«Подумай и ответь»

Закрепить словарь по теме. Закрепить обобщающее понятие «игрушки». Учить понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа. Формировать  фразу из 2-3-х слов.  Воспитывать умение слушать слова логопеда, выполнять простые инструкции, бережно относится к игрушкам.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 8

На дом:

 задание №3

26.09

№10

«Игрушки. Один-много».

«Покажи и скажи»

Расширить словарь по теме. Формировать понятие «один-много». Закрепить словарь по теме. Закрепить обобщающее понятие «игрушки». Закрепить понимание  и использование  в речи существительные единственного и множественного числа. Формировать  фразу из 2-3-х слов. .

Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать умение слушать слова логопеда, выполнять простые инструкции, бережно относится к игрушкам.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 9-10

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №4

28.09

№11

«Игрушки. Величина: большой-маленький».

«Покажи и назови»

Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать понятие «большой-маленький». Активизировать в речи слова «большой»-«маленький». Учить строить фразу из 2-3 слов по заданному вопросу. Формировать понимание согласования прилагательного с существительным в предложении. Развивать внимание, память, общую моторику. Воспитывать умения слушать слова логопеда, выполнять простые инструкции, бережно относится к игрушкам.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 10-11

На дом:

задание №5

29.09

№12

«Игрушки. Пирамидка»

«Покажи и назови»

Закрепить понятия «большой» - «маленький». Формировать умение выбирать из ряда самый большой по величине предмет. Учить строить фразу из 2-3 слов по заданному вопросу. Развивать внимание, память, наглядно-действенное мышление, общую и мелкую моторику кистей рук. Воспитывать желание правильно выполнять задание.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 11-12

На дом:

задание №6

Октябрь

3.10

№13

«Овощи» (знакомство).

«Гостинцы дедушки»

Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать обобщающее понятие «овощи». Учить строить фразу из 2-3 слов по заданному вопросу. Развивать внимание, память, сенсомоторные навыки. Воспитывать умение слушать логопеда, выполнять простые инструкции.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 12-13

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №7

5.10

№14

«Артикуляционная и пальчиковая гимнастика».

«Веселый зайчонок»

Развивать артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать умение выполнять инструкции логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 14

На дом:

задание №8

6. 10

№15

«Овощи. Фраза».

«Бабушкин урожай».

Учить формировать фразу  из 3-х слов. Закрепить номинативный словарь по теме. Закрепить обобщающее понятие «овощи». Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук и сенсорное восприятие. Воспитывать умение слушать логопеда.

 Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 15-16

На дом:

задание №9

10. 10

№16

«Овощи. Рисование».

«Кукла в гости к нам пришла».

Закрепит понятие «овощи». Учить составлять описание репы и помидора. Учить согласовывать имена прилагательные с именами существительными мужского и рода. Развивать сенсорное восприятие  и моторные навыки. Воспитывать вежливость, умение слушать речь логопеда.

.Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 6-17

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №10

12. 10

№17

«Артикуляционная и пальчиковая гимнастика»

«Научи зайку»

Развивать артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать умение выполнять инструкции логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 17

На дом:

задание №11

13. 10

№18

«Осень» (знакомство).

«Давайте познакомимся»

Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать понятие «осень». Учить элементам диалогической речи. Развивать внимание, память, мышление, мелку моторику кистей рук и общую моторику.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАЗДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 17-18

На дом:

задание №12

17. 10

№19

«Осень. Один-много».

«Осень наступила»

Закрепить понятия «один» - «много». Закрепить понятия «красный цвет», «желтый цвет». Учить слышать и использовать в речи согласования «красные листочки», «желтые листочки». Учить строить фразу с числом «один» и словом «много». Воспитывать вежливость, умение слушать логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 19-20

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №13

19. 10

№20

«Осень. Счет до двух».

«Осень в гости к нам пришла»

Учить считать до двух, соотносить количество предметов с числом. Закрепить понятия «красный цвет», «желтый цвет». Продолжать учить слышать и использовать в речи согласования «красные листочки», «желтые листочки». Учить строить фразу с числами «один», «два» и предлогом У. Воспитывать вежливость, умение слушать логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 20-21

На дом:

задание №14

20. 10

№21

«Артикуляционная и пальчиковая гимнастика»

«Давайте познакомимся»

Развивать артикуляторную моторику  и мелкую моторику кистей рук. Развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать умение выполнять инструкции логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 21-22

На дом:

задание №15

24. 10

№22

«Осень. Рисование. Счет до двух»

«Посмотри и покажи»

Закрепить понятие «осень» Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать фразовую речь. Учить считать до 2. Развивать сенсомоторные навыки, внимание, память. Воспитывать вежливость, умение слушать логопеда.

 Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 22-23

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №16

26. 10

№23

«Грибы. Один, два, много».

«Посмотри и покажи»

Закрепить понятие «один», «много». Учить считать в пределах двух. Закрепить признаки осени. Формировать фразу с предлогом У и словами «один», «два», «много». Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать навык культуры общения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 24

На дом:

задание №17

27.10

№24

«Фрукты» (знакомство).

«Покажи и скажи»

Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать обобщающее понятие «фрукты». Учить строить фразу из 2 слов по заданному вопросу. Развивать внимание, память, мелкую и общую моторику, тактильные ощущения. Воспитывать умения слушать логопеда, выполнять простые инструкции, навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 25-26

На дом:

задание №18

31.10

№25

«Артикуляционная и пальчиковая гимнастика»

«Научи ежика»

Формировать навыки диалогической речи. Развивать внимание, память, артикуляционный аппарат и мелкую моторику кистей рук. Воспитывать навыки культуры поведения, умение слушать логопеда и точно выполнять его инструкции.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 26

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №19

Ноябрь

2.11

№26

«Фрукты. Словоизменение»

«Покажи и скажи»

Закрепить и расширить словарь по теме. Закрепить обобщающее понятие «фрукты». Формировать понимание и правильное употребление единственного и множественного числа имен существительных в именительном падеже. Учить строить фразу из 3-х слов с предлогом У. Развивать внимание, память. Воспитывать умение слушать логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 27-28

На дом:

задание №20

3.11

№27

«Фрукты. Счет до двух»

«Подарки Осени»

Закрепить обобщающее понятие «фрукты». Формировать навыки счета до 2. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Развивать внимание, память. Воспитывать навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 28-29

На дом:

задание №21

7.11

№28

«Фрукты. Рисование».

«Подарки для ежика»

Закрепить понятие «фрукты». Учить составлять описание яблока. Учить согласовывать имена прилагательные с именами существительными среднего рода. Развивать сенсорное восприятие и моторные навыки. Воспитывать вежливость, умение слушать речь логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 29-31

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №22

9.11

№29

«Фрукты» (продолжение)

.

«Посмотри и назови»

Закрепить словарь по теме и обобщающее понятие «фрукты». Формировать диалогическую речь, учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Развивать тактильные ощущения, внимание, память, артикуляторную моторику. Воспитывать

навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 31-32

На дом:

задание №23

10.11

№30

«Фрукты. Цвет – красный, желтый, зеленый».

«Посмотри и назови»

Закрепить понятия «красный цвет», «желтый цвет». Учить выделять и запоминать зеленый цвет. Учить использовать имена прилагательные с именами существительными. Учить использовать в речи имена существительные во множественном числе. Продолжать учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать умение слушать логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 32-33

На дом:

задание №24

14.11

№31

«Зеленый цвет. Согласование прилагательного с существительными мужского рода».

«Покажи и скажи»

Учить узнавать и находить зеленый цвет. Закрепить понятие «зеленый цвет». Учить согласовывать прилагательное «зелены» с существительными мужского рода». Развивать внимание, мышление, моторные навыки. Воспитывать умение слушать речь логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 33-34

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №25

16.11

№32

«Зеленый цвет. Согласование прилагательного с существительными женского рода».

«Что привез  нам грузовик?»

Учить узнавать и находить предметы зеленого цвета. Закрепить понятие «зеленый цвет». Учить согласовывать прилагательное «зеленая» с именами существительными женского рода. Развивать внимание, мышление, моторные навыки. Воспитывать умение слушать речь логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 34-35

На дом:

задание №26

17.11

№33

«Звук А» (знакомство).

«Кукла Аня»

Уточнить артикуляцию звука А. Развивать слуховое внимание, физиологическое дыхание, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать умение слушать речь логопеда, навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 35-36

На дом:

задание №27

21.11

№34

«Зеленый цвет. Конструирование».

«Что привез нам грузовик?»

Обогащать словарь по теме. Формировать фразу из 2-3 слов, учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Закрепить умение считать до 3-х. Развивать внимание, сенсомоторные навыки, зрительно-двигательный гнозис и праксис. Воспитывать умение слушать речь логопеда и ответы товарищей.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр.36-37

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №28

23.11

№35

«Цвет. Форма».

«Подарки куклы»

Закрепить в активной речи слова «красный», «желтый», «зеленый». Продолжать учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Формировать фразу из 4-х слов. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать умение слушать речь логопеда и товарищей, навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 37-38

На дом:

задание №29

24.11

№36

«Треугольник»

«Покажи и назови»

Уточнить и расширить словарь по теме. Познакомить с геометрической фигурой треугольником. Формировать фразовую речь, умение давать полный ответ на поставленный вопрос. Закрепить в активной речи слова – «красный», «желтый», «зеленый». Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 38-39

На дом:

задание №30

28.11

№37

«Звук А» (продолжение».

«Наши гости»

Закрепить с детьми артикуляцию звука А. Формировать длительность речевого выдоха. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Учить элементам диалогической речи. Развивать внимание, память, мелкую и артикуляторную моторику. Воспитывать навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр.40

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №31

30.11

№38

«Наше тело» (знакомство).

«Куклы в гости к нам пришли»

Расширить словарь по теме. Формировать умение различать на слух и правильно употреблять в речи единственное и множественное число имен существительных. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать вежливость, умение слушать логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 41-42

На дом:

задание №32

Декабрь

1.12

№39

«Наше тело. Фраза».

«Кукла в гости к нам пришла»

Закрепить словарь по теме: голова, волосы, шея, живот, спина, руки, пальцы, ноги, мою, мыла, чистая, грязная, мокрая, вытираю. Формировать простую фразу с прямым дополнением. Учить сопровождать действие речью.  Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать вежливость, умение слушать логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 42-44

На дом:

задание №33

5.12

№40

«Цвет. Форма: круг, квадрат, треугольник».

«Покажи и назови»

Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Формировать сенсомоторное восприятие. Расширить и активизировать словарь по теме. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику кистей рук.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 44

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №34

7.12

№41

«Звук А» (продолжение).

«Кукла Аня»

Закрепить артикуляцию и произнесение звука А. Формировать просодическую сторону речи. Формировать длительность речевого выдоха. Формировать элементы диалогической речи. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 45-46

На дом:

задание №35

8.12

№42

«Лицо» (знакомство).

«Кукла в гости к нам пришла»

Расширить и активизировать словарь по теме: лоб, глаза, брови, нос, щеки, рот, язык, уши, подбородок, лицо. Учить согласовывать местоимения с существительными.. Учить элементам диалогической речи. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 46-47

На дом:

задание №36

12.12

№43

«Лицо. Настроение».

«Поможем кукле»

 Закрепить и расширить словарь по теме: лоб, глаза, брови, нос, щеки, рот, язык, уши, подбородок, лицо, бежала, упала, грязная, чистая, мыть, вымыть, умыть. Учить согласовывать прилагательные  с существительными.. Учить элементам диалогической речи. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 48-49

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №37

14.12

№44

«Форма – круг, квадрат, треугольник. Аппликация».

«Веселый клоун»

Активизировать словарь по теме. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Формировать построение фразы из 2-3 слов. Формировать сенсомоторное восприятие. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 49-50

На дом:

задание №38

15.12

№45

«Звук У» (знакомство).

«Слушай внимательно, повторяй старательно»

Уточнить артикуляцию звука У. Учить правильно произносить звук У, интонировать его. Развивать слуховое внимание, физиологическое дыхание, артикуляторную моторику. Воспитывать умение слышать речь логопеда, воспитывать навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 51-52

На дом:

задание №39

19.12

№46

«Одежда» (знакомство).

«Наши гости»

Уточнить и расширить словарь детей по теме.: платье, рубашка, шорты, куртка, шуба, юбка, кофта, брюки. Формировать понятие «одежда». Учить произносить простую фразу из 2-3 слов с прямым дополнением без предлога. Учить правильно употреблять глагол «надеть» в прошедшем времени в согласовании с существительными мужского и женского рода. Развивать зрительное восприятие, общую моторику. Воспитывать вежливость, положительное, эмоциональное отношение к занятию.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 52-53

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №40

21.12

№47

«Одежда» (продолжение).

«Подумай и ответь»

 Формировать обобщающее понятие «одежда». Закрепить и расширить словарь по теме: платье, рубашка, шорты, куртка, шуба, юбка, магазин, купил(а).  Формировать простую фразу из 3-5 слов, элементы диалогической речи. Развивать внимание, память. Воспитывать умение слушать логопеда и навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 54-55

На дом:

задание №41

22.12

№48

«Синий цвет».

«Подумай и ответь»

Формировать сенсорный эталон синего цвета. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Формировать элементы диалогической речи. Развивать внимание, память. Воспитывать умение слушать логопеда и навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 55-56

На дом:

задание №42

26.12

№49

«Звук У» (продолжение).

«Слушай внимательно-повторяй старательно»

Закрепить правильное произнесение звука У. Учить элементам диалогической речи. Развивать слуховое внимание, речевое дыхание, артикуляторную моторику, мелкую моторику кистей рук и просодическую сторону речи. Воспитывать умение слушать логопеда и навыки культуры поведения

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 56-57

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №43

28.12

№50

«Одежда. Фраза».

«Покажи и скажи»

Формировать обобщающее понятие «одежда». Закрепить словарь по теме. Работать над пониманием речи. Формировать умение самостоятельно и правильно употреблять простую фразу из 3-х слов. Формировать элементы диалогической речи. Развивать внимание, память. Воспитывать умение слушать логопеда и навыки культуры поведения .

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 58

На дом:

задание №44

29.12

№51

«Синий цвет»

«Посмотри и назови»

Формировать восприятие, узнавание и называние сенсорного эталона синего цвета. Формировать фразу из 3-4 слов, умение давать полный ответ на поставленный вопрос. Развивать внимание, сенсомоторные навыки, зрительно-двигательный гнозис и праксис. Воспитывать умение слушать речь логопеда и ответы товарищей.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 59-60

На дом:

задание №45

Январь

9.01

№52

«Одежда. Цвет. Фраза».

«Наши гости»

Закрепить в активной речи названия одежды и слова «красный», «синий», «зеленый», «желтый». Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Формировать фразу из 3-5 слов и элементы диалогической речи. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать умения слушать и логопеда и ответы товарищей, навыки культурного поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 60-61

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №46

11.01

№53

«Звук У» (продолжение).

«Слушай внимательно – повторяй старательно»

Закрепить артикуляцию и правильное произнесение звука «У» изолированно и в словах. Формировать просодическую сторону речи. Формировать длительность речевого выдоха. Формировать элементы диалогической речи.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 61-62

На дом:

задание №47

12.01

№54

«Обувь» (знакомство).

«Поможем Кате»

Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать обобщающее понятие «обувь». Познакомить с назначением обуви. Учить отвечать на поставленный вопрос фразой из 2-3 слов. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать умения слушать и логопеда и ответы товарищей, навыки культурного поведения, бережное отношение к обуви.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 63-64

На дом:

задание №48

16.01

№55

«Обувь Глаголы».

«Покажи и назови»

Уточнить и расширить глагольный словарь по теме: обувать, снимать, чистить. Закрепить обобщающее понятие «обувь». Формировать фразу из 3 слов Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать умения слушать и логопеда и ответы товарищей, навыки культурного поведения, бережное отношение к обуви.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 64-66

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №49

17.01

№56

«Синий цвет. Согласование прилагательного с существительным мужского рода».

«Что привез нам грузовик?»

Учить узнавать и находить предметы синего цвета. Закрепить понятие «синий цвет». Учить согласовывать прилагательное «синий» с существительными мужского рода. Развивать внимание, мышление, моторные навыки. Воспитывать умение слушать речь логопеда и своих товарищей.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 66-67

На дом:

задание №50

18.01

№57

«Звук И» (знакомство).

«Слушай внимательно – повторяй старательно»

Уточнить артикуляцию звука «И». Учить правильно произносить и интонировать звук «И». Развивать артикуляторную моторику, речевое дыхание, слуховое внимание. Воспитывать умение слушать речь логопеда и своих товарищей., культуру поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 67-69

На дом:

задание №51

23.01

№58

«Синий цвет. Согласование прилагательного с существительными женского рода».

«Покажи и скажи»

Учить узнавать и находить предметы синего цвета. Закрепить понятие «синий цвет». Уить согласовывать прилагательное «синяя» с существительными женского рода. Развивать внимание, мышление, моторные навыки. Воспитывать умение слушать речь логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 69-70

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №52

25.01

№59

«Зима» (знакомство).

«Посмотри в свое окно, все на улице бело»

Формировать понятие «зима». Уточнить и расширить словарь по теме. Учить строить фразу из 3-4 слов. Развивать внимание, память мелкую и общую моторику, речевое дыхание. Учить вслушиваться в речь логопеда и товарищей. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к этому времени года.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 70-71

На дом:

задание №53

26.01

№60

«Зима. Снежки. Рисование».

«К нам зима пришла»

Формировать сенсорномоторные навыки. Уточнить и закрепить понятие о круге и шаре. Закрепить признаки зимы и понятие «зима». Учить пользоваться фразой из 3-4 слов. Развивать внимание, память, тактильные ощущения, моторику. Воспитывать умения выполнять инструкции логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 71-72

На дом:

задание №54

30.01

№61

«Звук И» (продолжение).

«Слушай внимательно-повторяй старательно»

Закрепить артикуляцию и произнесение звука «И». Упражнять в произнесении изолированного звука. Учить интонировать этот звук. Развивать память, слуховое внимание, физиологическое дыхание, артикуляторную и мелкую моторику кистей рук. Воспитывать умение слушать речь логопеда, навыки культурного поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 73-74

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №55

Февраль

1.02

№62

«Звук О» (знакомство).

«Слушай внимательно, повторяй старательно»

Уточнить артикуляцию звука «О». Учить правильно произносить и интонировать звук «О». Развивать артикуляторную, мелкую и общую моторику, слуховое внимание. Воспитывать умение слушать речь логопеда, навыки культурного поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр.78-79

На дом:

задание №59

2.02

№63

«Снеговик».

«Наш дружок – снеговик»

Закреплять признаки зимы. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Учить пересазывать небольшой рассказ описательного характера. Воспитывать умение слушать речь логопеда, навыки культурного поведения.

 Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 80

На дом:

задание №60

6.02

№64

«Зима. Собираемся на прогулку».

«Зимушка-зима»

Формировать понятие «зима». Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать правильное использование глаголов женского и мужского рода прошедшего времени. Учить строить простые распространенные фразы с прямым дополнением, с предлогом У. Развивать внимание, память, моторику. Учить вслушиваться в речь логопеда и товарищей. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к этому времени года.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр.81-82

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №61

8.02

№65

«Зимние забавы. Фраза».

«Зимушка-зима»

Формировать понятие «зима». Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать правильное использование глаголов женского и мужского рода прошедшего времени. Формировать фразу из 4-х слов с предлогом НА. Развивать внимание, память, моторику. Учить вслушиваться в речь логопеда и товарищей. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к этому времени года.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 83-84

На дом:

задание №62

9.02

№66

«Звук О»(продолжение).

«Слушай внимательно-повторяй старательно»

Закрепить артикуляцию и правильное произнесение звука «О» изолированно, в словах и фразах. Формировать просодическую сторону речи, длительность речевого выдоха. Развивать внимание, память, моторику. Учить вслушиваться в речь логопеда и товарищей.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 84-85

На дом:

задание №63

13.02

№67

«Зимняя одежда. Цвет».

«Гномы идут на прогулку»

Закрепить восприятие эталонов красного, синего, зеленого и желтого цветов. Закрепить практическое усвоение согласования прилагательных , обозначающих цвет с существительными. Формировать навыки фразовой и диалогической речи. Формировать внимание, память, моторику, физиологическое дыхание. Воспитывать умение помогать товарищам, быть аккуратным.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 85-86

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №64

15.02

№68

«Зима. Предлоги В, ИЗ».

«Отгадай-ка»

Учить понимать предложенные конструкции и  употреблять в речи предлоги В, ИЗ. Формировать простую распространенную фразу. Закрепить словарь по теме «Зима». Развивать внимание, память, моторику, пространственное восприятие. Воспитывать положительно эмоциональное отношение к зиме, умение слушать логопеда и товарищей.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 87-88

На дом:

задание №65

16.02

№69

«Величина: большой, поменьше, маленький».

«Посмотри и скажи»

Уточнить понятия: большой, поменьше, маленький. Формировать умение группировать предметы по величине. Формировать умение выстраивать сериационный  ряд от большого к маленькому. Работать над простой распространенной фразой. Развивать внимание, память, мышление, зрительный гнозис, моторику. Воспитывать навыки организованного поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 88-89

На дом:

задание №66

20.02

№70

«Звук Э» (знакомство).

Слушай внимательно-повторяй старательно»

Уточнить произнесение звука «Э». Учить, правильно произносить и интонировать звук «Э». Формировать навыки диалогической речи. Развивать слуховое внимание, речевое дыхание, мелкую и общую моторику. Воспитывать умение слушать речь логопеда, навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 89-91

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №67

22.02

№71

«Величина. Цвет»

«Что привез нам грузовик?»

Закрепить  понятия: большой, поменьше, маленький.

Закрепить умение  выстраивать сериационный  ряд от большого к маленькому.

Формировать фразовую речь.

Развивать мышление, зрительный гнозис, моторику.

Воспитывать навыки организованного поведения, умение слушать говорящего.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 91-92

На дом:

задание №68

27.02

№72

«Сказка Л.Н.Толстого «Три медведя».

«В гостях у сказки»

Познакомить со сказкой Л.Н.Толстого  «Три медведя». Формировать понятия «большой», «маленький», «поменьше». Формировать фразовую речь. Развивать слуховое и зрительное внимание, умение слушать сказку. Воспитывать навыки организованного поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 92-93

На дом:

задание №69

Март

1.03

№73

«Величина. Конструирование»

«В гостях у медведей»

Закрепить понятия «большой», «маленький», «поменьше». Формировать умение группировать предметы по величине. Закрепить умение выстраивать сериационный ряд от большого к маленькому. Формировать фразовую речь, элементы диалогической речи. Развивать мышление, зрительный гнозис, тактильное восприятие, моторику. Воспитывать навык культуры поведения, умение слушать говорящего.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 93-94

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №70

2.03

№74

«Звук Э» (продолжение).

«Слушай внимательно-повторяй старательно»

Закрепить артикуляцию звука «Э». Учить правильно произносить и интонировать звук «Э». Формировать навыки диалогической речи. Развивать речевое дыхание, внимание, мелкую и общую моторику. Воспитывать умение слушать логопеда, навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 94-95

На дом:

задание №71

6.03

№75

«Дикие животные» (знакомство).

«Подумай и скажи»

Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать понятие «дикие животные». Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Развивать внимание, память, моторику. Воспитывать навыки организованного поведения, любовь к живой природе.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 96-97

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №72

13.03

№76

«Дикие животные. Фраза».

«Прогулка в лес»

Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать понятие «дикие животные». Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Формировать правильное испоьзование фразы с прямым дополнением в винительном падеже и дополнением с предлогом В. Развивать внимание, память, моторику, познавательную деятельность.  Воспитывать навыки организованного поведения, любовь к живой природе.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 97-98

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №73

15.03

№77

«Русская народная сказка «Колобок». Рисование».

«В гостях у сказки»

Познакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать фразовую речь. Развивать слуховое и зрительное внимание, умение слушать сказку. Воспитывать навыки организованного поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 99-100

На дом:

задание №74

16.03

№78

«Звук «Э» (продолжение).

Слушай внимательно-повторяй старательно»

Закрепить артикуляцию и правильное произнесение звука «Э» изолированно, в звукоподражаниях, в слове «это». Формировать просодическую сторону речи. Формировать фонематическое восприятие. Развивать внимание, память, артикуляторную моторику. Воспитывать навыки культуры поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 100-101

На дом:

задание №75

20.03

№79

«Домашние животные» (знакомство).

«Кто у бабушки, у дедушки живет?»

Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать понятие «домашние животные». Учить строить фразу с существительными в родительном падеже  предлогом У и в винительном падеже без предлога. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать навыки организованного поведения, любовь к животным.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 101-102

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №76

22.03

№80

«Домашние животные. Словообразование».

«На бабушкином дворе»

Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать понятие «домашние животные». Учить, правильно использовать глаголы, образованные от звукоподражаний. Формировать умение правильно строить фразу с существительными в винительном  и дательном падежах без предлогов. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать навыки организованного поведения, любовь к животным, желание ухаживать за ними.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 102-103

На дом:

задание №77

23.03

№81

«Домашние животные. Величина: маленький, побольше, большой.

«На бабушкином дворе»

Формировать представление о величине: «маленький», «побольше», «большой». Учить использовать слова, обозначающие величину, во фразе. Учить строить дома разной величины из деталей конструктора. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, внимание, память. Воспитывать навыки организованного поведения, любовь к животным, желание ухаживать за ними.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 104

На дом:

задание №78

27.03

№82

«Звук М» (знакомство).

Слушай внимательно-повторяй старательно»

Уточнить артикуляцию звука «М». Активизировать звук в словах. Развивать внимание, память, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Воспитывать навыки организованного поведения, желание правильно выполнять задания логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 105-106

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №79

29.03

№83

«Домашние животные. Величина».

«Подумай и ответь»

Закрепить представление о величине (сериационный ряд из 3-х величин от маленького к большому и от большого к маленькому). Учить использовать слова, обозначающие величину, во фразе. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, внимание, память. Воспитывать навыки организованного поведения, любовь к животным, желание ухаживать за ними.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

106-107

На дом:

задание №80

30.03

№84

«Детеныши домашних животных» (знакомство).

«Вспомни и назови»

Уточнить и расширить словарь по теме. Закрепить понятие «домашние животные». Учить различать понятия «детеныши домашних животных» и «домашние животные». Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Формировать навыки диалогической речи. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать навыки организованного поведения, любовь к животным, желание ухаживать за ними.

 

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 108-110

На дом:

задание №81

Апрель

3.04

№85

«Детеныши домашних животных» (продолжение).

«Мамы и дети»

Закрепить и активизировать словарь по теме. Учить использовать существительные единственного числа в родительном падеже с предлогом У. Учить различать понятия «детеныши домашних животных» и «домашние животные». Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Формировать навыки диалогической речи. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать навыки организованного поведения, любовь к животным, желание ухаживать за ними.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 110-111

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №82

5.04

№86

«Звук М», (продолжение).

«Слушай внимательно-повторяй старательно»

Закрепить артикуляцию звука «М». Активизировать звук в словах. Развивать внимание, память, просодическую сторону речи, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Воспитывать навыки организованного поведения, желание правильно выполнять задания логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 111-112

На дом:

задание №83

6.04

№87

«Детеныши домашних животных» (продолжение).

«Мамы и дети»

Формировать понятия «домашние животные» и «детеныши домашних животных». Развивать внимание, память, сенсомоторные навыки, зрительный гнозис и праксис. Воспитывать трудолюбие, терпение, сопереживание.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 112-113

На дом:

задание №84

10.04

№88

«Домашние птицы» (знакомство).

«На птичьем дворе»

Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать понятие «домашние птицы». Формировать навыки диалогической речи. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Развивать внимание, память. Воспитывать умение слушать логопеда и товарищей, навыки организованного поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 113-115

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №85

12.04

№89

«Домашние птицы. Словообразование».

«На птичьем дворе»

Расширить словарь по теме. Формировать понятие «домашние птицы». Учить правильно использовать глаголы, образованные от звукоподражаний. Формировать элементы диалогической речи, умение давать полный ответ на поставоенный вопрос. Развивать внимание, память. Воспитывать умение слушать логопеда и товарищей, навыки организованного поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 115-116

На дом:

задание №86

13.04

№90

«Звук П» (знакомство).

«Слушай внимательно-повторяй старательно»

Уточнить артикуляцию звука «П». Активизировать звук в словах. Формировать навыки диалогической речи. Развивать внимание, память, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук, физиологическое и речевое дыхание. Воспитывать навыки организованного поведения, желание правильно выполнять задания логопеда.

 Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр.117-118

На дом:

задание №87

17.04

№91

«Птенцы домашних птиц» (знакомство).

«Птичий двор»

Уточнить и расширить словарь по теме, формировать обобщаюшее понятие «птицы». Закрепить обобщающе понятие «домашние птицы». Учить давать полный ответ на поставленный вопрос.

Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать желание помогать взрослым, ухаживать за домашними животными.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 119-121

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №89

19.04

№92

«Птенцы домашних животных» (продолжение).

«На птичьем дворе»

Закрепить словарь по теме. Закрепить обобщающее понятие «домашние птицы», «птенцы». Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Формировать фразу с дополнением, выраженным именем существительным с предлогом У. Развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 121-122

На дом:

задание №90

20.04

№93

«Цыплята. Рисование»

«Цыплята и дети»

Активизировать словарь по теме. Формировать связную речь, учить пересказывать простой описательный рассказ. Формировать сенсомоторные навыки. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать любовь к домашним птицам.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 123-124

На дом:

задание №91

24.04

№94

«Звук Б» (знакомство).

«Слушай внимательно-повторяй старательно»

Уточнить артикуляцию звука «Б». Активизировать звук в слогах, словах. Формировать навыки диалогической речи, учить передавать вопросительную и утвердительные интонации. Развивать внимание, память, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Воспитывать навыки организованного поведения, желание правильно выполнять задания логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 124-125

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №92

26.04

№95

«Русская народная сказка «Курочка Ряба».

«В гостях у сказки»

Познакомить с русской народной сказкой «Курочка Ряба». Формировать фразовую речь. Развивать мышление, память, слуховое и зрительное внимание, умение слушать сказку. Воспитывать навыки организованного поведения, умение сопереживать героям.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 125-126

На дом:

задание №93

27.04

№96

«Величина – длинный, короче, короткий».

«Подумай и ответь»

Формировать понятия «длинный», «короче», «короткий», умение сравнивать 3 предмета по длине. Учить выстраивать сериационный ряд из 3 величин от длинного к короткому. Учить использовать слова, обозначающие длину, согласуя их с именами существительными мужского рода. Развивать внимание, память, зрительный гнозис, общую и мелкую моторику. Воспитывать интерес к занятию, желание выполнять инструкции логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 126-128

На дом:

задание №94

Май

3.05

№97

«Посуда» (знакомство). «Цвет».

«В магазине»

Уточнить и активизировать словарь по теме «посуда». Формировать умение согласовывать качественные прилагательные с именами существительными Закрепить восприятие сенсорных эталонов красного, желтого, синего, зеленого и белого цветов. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Формировать навыки диалогической речи. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление. Воспитывать вежливость, аккуратность.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 129-130

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №95

4.05

№98

«Посуда. Множественное число»

«Покажи и назови»

Уточнить и активизировать словарь по теме «посуда». Закрепить обобщающее понятие «посуда». Формировать умение практически использовать множественное число имен существительных. Учить различать и правильно использовать существительные в единственном и множественном числе. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление. Воспитывать вежливость, аккуратность.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 130-131

На дом:

задание №96

10.05

№99

«Посуда» (продолжение).

«День рождения куклы Маши»

Уточнить, рамширить и активизировать словарь по теме. Формировать знания о назначении посуды. Учить различать и использовать существительные во множественном и единственном числе. Учить строить фразу с дополнением в винительном падеже без предлога. Формировать элементы диалогической речи. Развивать физиологическое и речевое дыхание. Воспитывать приветливое отношение к окружающимбережное отношение к посуде, желание трудиться.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр.131-133

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №97

11.05

№100

«Величина: короткий, длиннее, длинный».

«Подумай и ответь»

Формировать у детей понятия: «короткий», «длиннее», «длинный», умение сравнивать 3 предмета по длине. Учить выстраивать сериационный ряд из 3 величин,  от короткого к длинному. Учить использовать слова, обозначающие длину, согласуя их с существительными женского рода. Развивать внимание, память, зрительный гнозис, мышление, общую и мелкую моторику. Воспитывать интерес к занятию, желание выполнять нструкции логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 133-134

На дом:

задание №98

15.05

№101

«Звук Ф».

«Слушай внимательно, повторяй старательно»

Уточнить артикуляцию звука «Ф». Активизировать звук в слогах, словах, фразах. Формировать навыки диалогической речи, учить передавать вопросительную и утвердительную интонации. Развивать внимание, память, длительный речевой выдох, артикуляторную моторику. Воспитывать навыки организованного поведения, желание правильно выполнять задания логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 134-136

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №99

17.05

№102

«Весна» (знакомство).

«В гости к нам пришла весна»

Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать понятие «весна». Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать навыки организованного поведения.

 Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 136-138

На дом:

задание №100, 101

18.05

№103

«Птицы» (знакомство).

«Кто прилетает к нам во двор?»

Утьчнить и расширить словарь по теме. Формировать понятие «птицы». Учить согласовывать существительные мужского и женского рода с глаголами прошедшего времени. Формировать умение давать полный ответ на поставленный вопрос. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать навыки организованного поведения.

 Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 139-141

На дом:

задание №102

22.05

№104

«Птицы. Величина».

«Кто прилетает к нам во двор?»

Формировать понятие «птицы» и расширить словарь по теме. Закрепить понятия «большой», «поменьше», «маленький», «маленький», «побольше», «большой». Формировать умение давать полный ответ на поставленный вопрос. Развивать внимание, память, мышление, зрительный гнозис, моторику. Воспитывать любовь к живой природе, умение слушать логопеда и товарищей, навыки организованного поведения.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 141-142

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №103

24.05

№105

«Птицы. Предлоги НА,С».

«Во дворе»

Закрепить понятие «птицы». Учить понимать предложные конструкции и употреблять в речи предлоги НА, С. Развивать умение давать полный ответ на поставленный вопрос. Развивать внимание, память, мышление, моторику, и пространственное восприятие. Воспитывать положительное отношение к живой природе, умение слушать логопеда и товарищей.

 Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 142-143

На дом:

задание №104

На дом:

задание №105

25.05

№106

«Звук В».

«Слушай внимательно-повторяй старательно»

Уточнить артикуляцию звука «В». Активизировать звук в слогах, словах, фразах. Формировать навыки диалогической речи, учить передавать вопросительную и утвердительную интонации. Развивать внимание, память, длительный речевой выдох, артикуляторную моторику. Воспитывать навыки организованного поведения, желание выполнять задания логопеда.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 144-145

26.05

№107

«Дом» (знакомство).

«Строим дом»

Расширить знания об окружающем. Уточнить и расширить словарь по теме. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Развивать внимание, память, общую и мелкую моторику. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к занятию.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 145-146

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное  развитие  Речевое развитие

  Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На дом:

задание №106,107

«Дом» (продолжение).

«Строим дом»

Закрепить словарь по теме. Продолжать учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Формировать фонематическое восприятие. Развивать внимание, память, артикуляторную, общую и мелкую моторику.  Воспитывать интерес к логопедическим занятиям.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 147-149

На дом:

задание №108

«Транспорт» (знакомство).

«Маша едет в новый дом»

Расширить знания об окружающем. Формировать понятие «транспорт». Уточнить и расширить словарь по теме. Учить пользоваться фразой с прямым дополнением во множественном числе и с существительными в предложном падеже. Развивать внимание, память, артикуляторную, общую и мелкую моторику.  Воспитывать интерес к логопедическим занятиям.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 149-151

На дом:

задание №109

«Транспорт» (продолжение).

«Подумай и скажи»

Закрепить понятия «длинный, «короткий». Активизировать словарь по теме. Развивать внимание, память, артикуляторную, общую и мелкую моторику, зрительный гнозис. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Воспитывать интерес к логопедическим занятиям.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр.151-152

На дом:

задание №110

«Насекомые» (знакомство.)

«Найди, покажи, назови»

Формировать понятие «насекомые», Уточнить и расширить словарь по теме. Развивать внимание, память, мышление. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Воспитывать интерес к логопедическим занятиям.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр.153-154

На дом:

задание №111

«Насекомые. Предлоги НА-С, В-ИЗ».

«На лугу»

Закрепить понятие «насекомые». Учить понимать предложные конструкции и употреблять в речи предлоги НА-С, В-ИЗ. Развивать внимание, память, мышление, пространственное восприятие. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Воспитывать интерес к логопедическим занятиям.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 155-156

На дом:

задание №112

«Звук Н».

Слушай внимательно-повторяй старательно»

Уточнить артикуляцию звука «И». Активизировать звук в слогах, словах, фразах. Формировать навыки диалогической речи. Развивать внимание, память, мышление, пространственное восприятие. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Воспитывать интерес к логопедическим занятиям.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 156-157

На дом:

задание №114

«Лето» (знакомство).

«Вот и лето к нам пришло»

Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать понятие «лето». Учить пересказывать услышанный рассказ близко к тексту. Развивать внимание, память, мышление.. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Воспитывать интерес к логопедическим занятиям.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 158-159

На дом:

задание №115

«Лето. Рисование».

«Мы рисуем лето»

Закрепить понятие «лето» и признаки лета. Закрепить формирование сенсомоторных навыков. Учить связной речи. Развивать внимание, память, мышление, пространственное восприятие. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. Воспитывать интерес к логопедическим занятиям.

Бардышева Т.Ю.

Моносова Е.Н.

«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ  ГРУППА»

Стр. 159-160

На дом:

задание №116


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательной деятельности по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-6 лет

В перспективном планировании образовательной деятельности по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи  представлено 33 лексических темы, разработанные для детей ...

КРОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по теме: «Весна» с детьми логопедической группы 1 года обучения

Предлагаю вашему вниманию конспект коррекционно-развивающей  образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы  по теме « Весна». Данный материал будет полезен учителям – ...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕН

Одним из условий  успешной коррекционной работы является эффективное планирование. Данное планирование разработано для фронтальной и подгрупповой работы с детьми с ОНР с опорой на лексическую тем...

Календарно-тематический план по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи у детей с ОНР III

Календарно-тематический план по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в условиях логопункта...