Индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности
методическая разработка по коррекционной педагогике

Богданова Светлана Сергеевна

Индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

АДРЕС, ТЕЛЕФОН, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут

воспитанника ДОУ

на ___________________________________ учебный год.

Ф.И. ребенка____________________________________________________________________

Дата рождения _______________ Возрастная  группа__________________________________  __________________________________________________________________________ №___

Дата составления образовательного маршрута: ____________________

Коллегиальное заключение ПМПК: №_______от «____»_____________ 20____г. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты педагогической диагностики:

Образовательная область

Начало года

(сентябрь)

Середина года

(декабрь)

Конец года

(май)

  1. Социально – коммуникативное развитие

  1. Познавательное развитие

  1. Речевое развитие

  1. Художественно – эстетическое развитие

  1. Физическое развитие

Учитель – дефектолог (тифлопедагог):____________/_______________________

Учитель – логопед:_______________________/_____________________________

Педагог – психолог:______________________/_____________________________

Врач-офтальмолог:_______________________/_____________________________

Инструктор по физической культуре:_____________/________________________

Музыкальный руководитель:____________________/________________________

Старший воспитатель: СОГЛАСОВАНО «___» __________20___г________/_______________

Родитель (законный представитель): с ИКОМ ознакомлен(а), выражаю согласие, обязуюсь оказывать содействие в реализации ИКОМ, выполнять рекомендации специалистов

______________/_____________________

Реализация индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.

Учитель-дефектолог: Ф.И.О.

Дата

Направление коррекционной работы

Содержание коррекционно-развивающей работы

Цель

Формы  работы

Работа с родителями

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Дата

Направление коррекционной работы

Содержание коррекционно-развивающей работы

Цель

Формы  работы

Работа с родителями

Январь

Февраль

Март

Апрель

Результаты выполнения индивидуального образовательного маршрута:

 (шкала оценок: 1- критическая; 2 – удовлетворительная; 3 – позитивная). н-р: прослеживается положительная динамика, продолжить работу и т.п.

Динамика за 1-е полугодие:

 Декабрь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика за 2-е полугодие:

Май: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реализация индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.

Учитель-логопед: Ф.И.О.

Дата

Направление коррекционной работы

Содержание коррекционно-развивающей работы

Цель

Формы  работы

Работа с родителями

Октябрь

 Ноябрь  

Декабрь

Дата

Направление коррекционной работы

Содержание коррекционно-развивающей работы

Цель

Формы  работы

Работа с родителями

Январь

Февраль

Март

Апрель

Результаты выполнения индивидуального образовательного маршрута:

 (шкала оценок: 1- критическая; 2 – удовлетворительная; 3 – позитивная). н-р: прослеживается положительная динамика, продолжить работу и т.п.

Динамика за 1-е полугодие:

 Декабрь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика за 2-е полугодие:

Май: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реализация индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.

Педагог-психолог: Ф.И.О.

Дата

Направление коррекционной работы

Содержание коррекционно-развивающей работы

Цель

Формы  работы

Работа с родителями

Октябрь

 Ноябрь  

Декабрь

Дата

Направление коррекционной работы

Содержание коррекционно-развивающей работы

Цель

Формы  работы

Работа с родителями

Январь

Февраль

Март

Апрель

Результаты выполнения индивидуального образовательного маршрута:

 (шкала оценок: 1- критическая; 2 – удовлетворительная; 3 – позитивная). н-р: прослеживается положительная динамика, продолжить работу и т.п.

Динамика за 1-е полугодие:

 Декабрь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика за 2-е полугодие:

Май: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реализация индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.

Музыкальный руководитель: Ф.И.О.

Дата

Направление коррекционной работы

Содержание коррекционно-развивающей работы

Цель

Формы  работы

Работа с родителями

Октябрь

 Ноябрь  

Декабрь

Дата

Направление коррекционной работы

Содержание коррекционно-развивающей работы

Цель

Формы  работы

Работа с родителями

Январь

Февраль

Март

Апрель

Результаты выполнения индивидуального образовательного маршрута:

 (шкала оценок: 1- критическая; 2 – удовлетворительная; 3 – позитивная). н-р: прослеживается положительная динамика, продолжить работу и т.п.

Динамика за 1-е полугодие:

 Декабрь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика за 2-е полугодие:

Май: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реализация индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.

Инструктор по физической культуре: Ф.И.О.

Дата

Направление коррекционной работы

Содержание коррекционно-развивающей работы

Цель

Формы  работы

Работа с родителями

Октябрь

 Ноябрь  

Декабрь

Дата

Направление коррекционной работы

Содержание коррекционно-развивающей работы

Цель

Формы  работы

Работа с родителями

Январь

Февраль

Март

Апрель

Результаты выполнения индивидуального образовательного маршрута:

 (шкала оценок: 1- критическая; 2 – удовлетворительная; 3 – позитивная). н-р: прослеживается положительная динамика, продолжить работу и т.п.

Динамика за 1-е полугодие:

 Декабрь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика за 2-е полугодие:

Май: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реализация индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.

Врач-офтальмолог: Ф.И.О.

Дата

Направление коррекционной работы

Содержание коррекционно-развивающей работы

Цель

Формы  работы

Работа с родителями

Октябрь

 Ноябрь  

Декабрь

Дата

Направление коррекционной работы

Содержание коррекционно-развивающей работы

Цель

Формы  работы

Работа с родителями

Январь

Февраль

Март

Апрель

Результаты выполнения индивидуального образовательного маршрута:

 (шкала оценок: 1- критическая; 2 – удовлетворительная; 3 – позитивная). н-р: прослеживается положительная динамика, продолжить работу и т.п.

Динамика за 1-е полугодие:

 Декабрь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика за 2-е полугодие:

Май: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Представлена форма составления индивидуального образовательного маршрута на воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут воспитанника средней группы

Форма индивидуального коррекционного-образовательного маршрута....

Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут воспитанника группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

Маршрут разработан на два года обучения. Разделы: звукопроизношение, развитие фонематического анализа, развитие общих речевых навыков, лексика, грамматический строй речи, связная речь, развитие вниман...

Примерный индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника

В индивидуальном  коррекционно -  образовательном маршруте  воспитанника необходимо прописать: период реализации, ФИО ребенка, дата рождения, дата заполнения, состояние здоровья, статус...

Конспект непрерывной коррекционно-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности (старший возраст) ТЕМА: «Мой родной город»

В конспекте поставлены и решены следующие цели: систематизация знаний о Краснодарском крае, о Славянске-на-Кубани. Уточнение и расширение словаря существительных, прилагательных по теме «Мой род...

Статья "Формирование компетентности родителей как средство повышения качества коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи"

В данной статье представлен опыт работы по формированию педагогической  компетентности у родителей, имеющих ребёнка с общим недоразвитием речи....

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности

Индивидуальный образовательный маршрут представляет собой программу образовательной деятельности воспитанника группы компенсирующей направленности, составленную с учетом его интересов, уровн...