Календарное планирование логопеда старшей группы
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа)

Копейкина Светлана Александровна

Предлагаю вам календарное планирование логопеда, для детей старшей группы с диагнозом ОНР (III ур.р.р.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл октябрь32.37 КБ
Файл ноябрь28.99 КБ
Файл декабрь34.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование  коррекционных мероприятий в 5 логопедической группе

1.Лексическая тема: Детский Сад.Игрушки    Звук: нереч.звуки.   Месяц: октябрь Неделя:1

Направления в работе

ООД с подгруппой

ООД с подгруппой

ООД с подгруппой

ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов

Развитие ОРН

«Подуй на шарик»

Общая арт. гимнастика

Общая арт. гимнастика

Общая арт. гимнастика

Развитие неречевых психических функций

« Найди одинаковые предметы на 2-х разных картинках».

« Дорисуй, чего не хватает».

Кому что? (профессии  д.с.)

« Испорченный

телефон ».

Развитие мелкой моторики

Ф\м «Мячик»

«Мой весёлый круглый мяч,

Щёки мягкие не прячь.

Я тебя поймаю,

В ручках покатаю».

Раскраска

«Мой весёлый круглый мяч,

Щёки мягкие не прячь.

Я тебя поймаю,В ручках покатаю».

Штриховка

Формирован. словаря

Названия игрушек, материал из которого они изготовлены.

Как играть в игрушки, зачем они нужны детям.

Как зовут сотрудников детского сада.

Где можно купить игрушки? Кто продаёт игрушки?

Развитие грамматическ.строя речи

«Много чего (кого)? »

«Назови ласково»

Название профессий в детском саду.        

« Один - много»

Развитие связной речи

Составление словосочетаний

Составление предложений

Змейка (удлиняем предложения)

Беседы.

Развитие фонематичес. восприятия, навыков языкового анализа и синтеза

Ритм

(неречевые звуки природы)

Отличи звуки речевые и неречевые

Ритм

(неречевые звуки природы)

Отличи звуки речевые и неречевые

Подготовка к обучению грамоте

речь

.предложение

Слова- действия предметы место качество

Воспроизведение ритма.

                   Календарное планирование коррекционных мероприятий

Лексическая тема:ЯГОДЫ       Звук: Э    Месяц: ноябрь           Неделя:2

Направления в работе

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ОД в ходе режимных моментов

Развитие ОРН

Пропой, как я

ооОоо аАаа

Артик. гимнастика

Скажи наоборот

ао-. ум- ту-.

 Развитие интонац. выразительности

Развитие неречевых психических функций

На что похожа буква

Игры на восприятие формы и цвета

Чего не стало?

4-лишний

Развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика по теме

Раскрашивание по схеме

Пальчиковая гимнастика по теме

Раскрашивание по схеме

Формирование словаря

Названия.

где растут.

Антонимы

синонимы

"4 лишний»

Предложно-падежное управление (ломтик, яголдку)

Развитие грамматического

строя речи

Образование от сущ. прилаг

Образование множ.числа сущ и прил.

Согласование числит. С существит.

«у меня есть-нет»

Развитие связной речи

Составление рассказов по схеме

Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза

составление звука Э  х-ка

найди звук в слове

Чтение слогов.

Придумывание слов с этими слогами

Чтение слогов.

Придумывание слов с этими слогами

Посади зверей в вагоны

Подготовка к обучению грамоте

Допиши элемент букве

Заштрихуй букву

Печатание буквы в тетради

Составление звуковых схем

    Календарное планирование коррекционных мероприятий

Лексическая тема: ФРУКТЫ       Звук:    О    Месяц: ноябрь        Неделя:1

Направления в работе

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ОД в ходе режимных моментов

Развитие ОРН

Сравнение артикуляции

"бублик»

"чашечка»

"чашечка»

Сравнение артикуляции

Развитие неречевых психических функций

"4 лишний»

что изменилось

загадки

Зашумленный рисунок (найди фрукты)-1 подгр.

Узнай фрукт по аромату, на вкус

Развитие мелкой моторики

Соедини точки

Выложи букву из палочек

Классификация: разложи по форме. Цвету, разм.

Пальч.мот. Крупенчук стр.6

Формирование словаря

Названия, фрукты — на деревьях. Назначение фруктов, что из фр.готовят, как собирают

Подбирай и называй слова признаки(румяный, сладкий, цвет, ароматный)

1.Прилаг. от сущ.,2.

 сущ. с умен.-ласк суф.

4-- лишний

чернослив

сухофрукты

садовод

Развитие грамматического

строя речи

Согласование суЩ. и прил. Множественного числа

Антонимы

придложно падежное управление(угощайся!, есть-нет

Предлоги «в из с»

«есть-нет»

Обьясни:

Изюминка в человеке

Развитие связной речи

Узнай фр.по описанию

Придумай описательную загадку

Описательные рассказы.

Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза

«Найди» звук О в звуковой дорожке слогах -1подгр. Словах-2подгр Характеристика звука

Ударение в словах 

Деление слов хлопком на слоги

Придумайте слова с новым звуком

Подготовка к обучению грамоте

Зашумленный рисунок-найди букву

Заштрихуй букву,

Печатание буквы в тетради

Обведи картинку в названии которой есть звук.

                   Календарное планирование коррекционных мероприятий

Лексическая тема: овощи       Звук:  о    Месяц: октябрь           Неделя:4

Направления в работе

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ОД в ходе режимных моментов

Развитие ОРН

Пропой, как я

ооОоо аАаа

Артик. гимнастика

Скажи наоборот

ао-. ум- ту-.

 Развитие интонац. выразительности

Развитие неречевых психических функций

На что похожа буква,

Подчеркни букву «И», найди в ряду эту букву

Чего не стало?

Зачеркни лишнюю букву

4-лишний Игры на восприятие формы и цвета

Развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика по теме

Раскрашивание по схеме

Формирование словаря

Названия.

где растут.

Антонимы

синонимы

"4 лишний»

Предложно-падежное управление (ломтик, яголдку)

Развитие грамматического

строя речи

Образование от сущ. прилаг

Образование множ.числа сущ и прил.

Согласование числит. С существит.

«у меня есть-нет»

Развитие связной речи

Составление рассказов по схеме

Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза

Знакомство со звуком. найди звук в слоге

Хлопни.если услышишь звук.

Найди место звука в слове

Придумывание слов с этим звуком

Подготовка к обучению грамоте

Зашумленный рисунок-найди букву

Заштрихуй букву,

Печатание буквы в тетради

Обведи и раскрась.

                  Календарное планирование коррекционных мероприятий

Лексическая тема:  ГРИБЫ       Звук: гласные         Месяц:                 Неделя:

Направления в работе

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ОД в ходе режимных моментов

Развитие ОРН

Лошадка

Грибок

Лошадка-грибок

 Развитие интонационной выразительности

Развитие неречевых психических функций

Найди гриб на картинке

На что похожа буква

Подчеркни такую же

Найди и обведи все буквы «ы».

Почини букву

Сделай квадрата одинаковыми

Развитие мелкой моторики

Пальчиковая игра по теме: Крупенчук стр 4

Формирование словаря

Уточнить словарь: названия, съедобные и несъедобные, корзина, лукошко,

Уточнение глагольного словаря: расти, рассеиваиться синонимы

Согласование сущ+прилаг.,

сущ+ум.ласк.суф.

дубрава,березняк, грибница, приготовить, варить. Солить, мариновать.

Развитие грамматического

строя речи

1-много

4-лишний

Антонимы: высокий-низкий, толстый тонкий, гладкий-шершавый.

Согласование с сущ+числит+прилаг. Предложно-пад.управление Пустой лес, от куда упал лист, между,под,к, за, из-за

Назови ласково

Развитие связной речи

Составление описательных рассказов

Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза

«Найди» звук в звуковой дорожке слогах Словах.

Характеристика звука

«Найди» звук в звуковой дорожке слогах Словах.

 определи место звука в слове

гномики

Подготовка к обучению грамоте

найди букву и допиши

Заштрихуй букву

Печатание буквы в тетради, слогов

Чтение слов с дописыванием букв и слогов.



Предварительный просмотр:

                   Календарное планирование коррекционных мероприятий

Лексическая тема:Россия.Москва-стол.н.Родины.   Звук: Ы  Месяц: 11                                       Неделя:

Направления в работе

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ОД в ходе режимных моментов

Развитие ОРН

Артикул. Гласных звуков «угадай по артикул.», «подуй на флажок»,  «флаг развевается»(вкус.вар.)

Развит.

интонац. Выразител.

Развитие неречевых психических функций

Что больше страна или город?

Читаем слоги и слова соединяем с картинкой (косинова 18), какой буквы нет

Чем отличаются герб Москвы и герб России

Найди и обведи заданную букву слог

Развитие общей и мелкой моторики

Мы учили песенку, а в песенке слова:

«Здравствуй наша Родина! И город в ней Москва»

Что за площадь есть в Москве, там где башня Спасская?

Эту площадь знают все, Это площадь Красная!  (маршируем)

Формирование словаря

Россия страна государство Город Москва флаг герб столица

Большая, красная площадь, голубая  планета,

Граждане

Узнай на картинке

Развитие грамматического

строя речи

Образование множественного числа существит.

Предложно-падежное управление «что - где»

Подбор признаков к предмету, узнавание предмета по признаку;

Развитие связной речи

Загадки-описания

Составление предложений по схеме (используя опорные картинки с видами М.)

Развитие фонематич. восприятия , языкового анал.  и синтеза

Звук и буква. Характеристика звуков.

Анализ слов

Деление слов на слоги, гномики            (твердый и мягкий звуки)

Придумай слово с новым звуком

Подготовка к обучению грамоте

Соотнесение образа и звука. Печатание буквы, штриховка

Продолжить формирование образа буквы: почини букву

На что похожа буква. Печатание буквы, слогов чтение слогов

Чтение слогов слов

                                    Календарное планирование коррекционных мероприятий

Лексическая тема: Домашние животные Звук: П-ПЬ  Месяц:                                    

Направления в работе

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ОД в ходе режимных моментов

Развитие ОРН

Подуй, на хвостик

Оскал,

трубочка

Подуй на гриву

Звукоподражание дом. жив. С длительн. пропеванием глас.

Развитие неречевых психических функций

Чем кормит хозяйка,

Найди букву (зашумл.рис.)

Найди мам для детенышей,

Узнай по  силуэту

Что изменилось?

Смогут ли выжить на воле,

4 - лишний

Развитие мелкой моторики

«Тренируем пальчики…»Крупенчук стр.22

Формирование словаря

Названия животных и детенышей. Кто как голос подаёт(мычать блеять ржать) Для чего приручили.  Признаки: размер, полезный, пушистый, умный, верный, быстрый, густой, выносливый. Прилаг. от сущ.(козий, молочный) Пристав.глагол(прискакал ускакал). Где я живу. Назови мою семью

Развитие грамматического

строя речи

Подбор признаков к предмету. Накорми животных

Образование множественного числа. Счет предметов

Предложно-падежное управление(для, у, за,под,над)

Кто и чем защищается?

Развитие связной речи

Сравнение кошки и собаки, коза и корова

Как люди ухаживают за д. животными

Какую пользу приносит…

Составл. Рассказ о любимом д.животном

Развитие фонематич. восприятия , языкового анал.  и синтеза

Звук и буква. Характеристика звуков.

Анализ слов

Деление слов на слоги, гномики            (твердый и мягкий звуки)

Придумай слово с новым звуком

Подготовка к обучению грамоте

Соотнесение образа и звука. Печатание буквы, штриховка

Продолжить формирование образа буквы: почини букву

На что похожа буква. Печатание буквы, слогов чтение слогов

Паутинки (косинова 21)

                   Календарное планирование коррекционных мероприятий

Лексическая тема: ОСЕНЬ      Звук: А    Месяц: октябрь         Неделя:2

Направления в работе

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ОД в ходе режимных моментов

Развитие ОРН

Артикуляция гласных звуков

«мостик»

качели

Мостик

качели

Сравнение артикуляции

Развитие неречевых психических функций

Зашумленный рисунок (найди букву)

Найди такую же,

Обведи в кружок одинаковые

Чем похожи чем отличаются, Сделай квадр.одинаковыми

4 лишний

Развитие мелкой моторики

Пальчиковая игра:лист у клена…(стр.12)

Пальчиковая игра:лист у клена…(стр.12)

Пальчиковая игра:лист у клена…(стр.12)

Пальчиковая игра:лист у клена…(стр.12)

Формирование словаря

Подбери существительное к названным признакам.

Называние признаков осени.подбор родственных слов

Какое слово лишнее

Сравнение времен года Лето-осень

Развитие грамматического

строя речи

считай и называй

Согласование числительных с прил.,сущ.

Предложно-падежное управление

1-много

1.2.3.4.5.

Развитие связной речи

Сравнение времен года

Лето-осень

Составление словосочетаний, предложений,труд людей

Составление рассказа по картинному плану

Объясни словечко: разноцветные,

листопад,

проливной

Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза

«Найди» звук в звуковой дорожке слогах. Словах Характеристика звука

Найди место звука в слове

Характеристика звука

Составление звуковых схем слогов

Придумайте слова с новыми звуками

Подготовка к обучению грамоте

Зашумленный рисунок-найди букву

Заштрихуй букву,

Печатание буквы в тетради

Обведи и раскрась.

Календарное планирование коррекционных мероприятий

Лексическая тема: ДЕРЕВЬЯ.ЛИСТЬЯ      Звук:У      Месяц: ноябрь       Неделя:1

Направления в работе

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ООД с

подгруппой

детей

ОД в ходе режимных моментов

Развитие ОРН

Произносим-поем звуки

ищем различия в артикуляции этих звуков

ОАГ

ОАГ

Угадай звук

Развитие неречевых психических функций

Зашумленный рисунок (найди букву)

Найди такую же, Обведи в кружок одинаковые

Чем похожи чем отличаются, Сделай квадр.одинаковыми

4-лишний

Развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика по теме

Допиши букву

Пальчиковая гимнастика

 по теме

Раскрась листочки

Формирование словаря

Подбор признаков к предмету

Согласование числит+прилаг+

существительных

Беседы на тему:

 Зачем нужны

деревья,

Как семечко превратилось в дерево

Развитие грамматического

строя речи

Умен.ласкат. суффикс сущ и прилаг.

Предложно-падежное управление (родительный винительный дательный)

Словообразование (прилаг.от

существит.)

сложных слов

(леслруб,дровос.

белоствольная,

столетний...

Согласование числительнн. И местоимений

Развитие связной речи

Описание различных деревьев

Составление загадок

описаний

Сравнительно-описательные

 рассказы

Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза

«Найди» звук в звуковой дорожке слогах. Словах Характеристика звука

Найди место звука в слове

Характеристика звука

Составление звуковых схем слогов

Придумайте слова с новыми звуками

Подготовка к обучению грамоте

Зашумленный рисунок-найди букву

Заштрихуй букву,

Печатание буквы в тетради

Обведи и раскрась.



Предварительный просмотр:

                          Календарное планирование коррекционных мероприятий

Лексическая тема: Домашние животные Звук: П-ПЬ  Месяц:1      Неделя:1                                    

Направления в работе

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ОД в ходе режимных моментов

Развитие ОРН

Подуй, на хвостик

Оскал,

трубочка

Подуй на гриву

Звукоподражание дом. жив. С длительн. пропеванием глас.

Развитие неречевых психических функций

Чем кормит хозяйка,

Найди букву (зашумл.рис.)

Найди мам для детенышей,

Узнай по  силуэту

Что изменилось?

Смогут ли выжить на воле,

4 - лишний

Развитие мелкой моторики

«Тренируем пальчики…»Крупенчук стр.22

Формирование словаря

Названия животных и детенышей. Кто как голос подаёт(мычать блеять ржать) Для чего приручили.  Признаки: размер, полезный, пушистый, умный, верный, быстрый, густой, выносливый. Прилаг. от сущ.(козий, молочный) Пристав.глагол(прискакал ускакал). Где я живу. Назови мою семью

Развитие грамматического

строя речи

Подбор признаков к предмету. Накорми животных

Образование множественного числа. Счет предметов

Предложно-падежное управление(для, у, за,под,над)

Кто и чем защищается?

Развитие связной речи

Сравнение кошки и собаки, коза и корова

Как люди ухаживают за д. животными

Какую пользу приносит…

Составл. Рассказ о любимом д.животном

Развитие фонематич. восприятия , языкового анал.  и синтеза

Звук и буква. Характеристика звуков.

Анализ слов

Деление слов на слоги, гномики            (твердый и мягкий звуки)

Придумай слово с новым звуком

Подготовка к обучению грамоте

Соотнесение образа и звука. Печатание буквы, штриховка

Продолжить формирование образа буквы: почини букву

На что похожа буква. Печатание буквы, слогов чтение слогов

           Календарное планирование коррекционных мероприятий

    Лексическая тема: Дом.птицы     Звук: м-мь     Месяц: декабрь         Неделя:2

Направления в работе

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ОД в ходе режимных моментов

Развитие ОРН

клювик

Курочка пьет

Курочка клюет клювик

Развитие неречевых психических функций

Узнай по контуру, найди птенцам маму

Угадай птиц по их описанию  

На что похожа буква

загадки

Разложи картинки  по семьям

Развитие мелкой моторики

Крупенчук О.И.   стр.24

Формирование словаря

Названия,  назв.частей тела, названия членов семьи. Курица наседка несушка.

Глаг.словарь: Кормить кричать нестись плавать (водоплавающие), Кто как голос подает

Прилаг.от сущ. (куриное) сущ.от прилаг.(пеструшка), Сущ.от сущ.(кормушка,утенок) птицефабрика….

Чем полезны домашние птицы

Развитие грамматического

строя речи

Считай и называй

  1. - Много

Мн.число им.п.(утки куры…)

Подбор родственных слов. Многозначность слов(гребень, крыло)

Доскажи словечко

Развитие связной речи

Разложи картинки по порядку

Рассказ по наводящим вопросам

Рассказ  по мнемотаблице

Продолжи предложение:

Курица с циплятами…

Развитие фонематич. восприятия , языкового анал.  и синтеза

Звук и буква. Характеристика звуков.

Анализ слов

Деление слов на слоги, гномики            (твердый и мягкий звуки)

Придумай слово с новым звуком

Подготовка к обучению грамоте

Соотнесение образа и звука. Печатание буквы, штриховка

Продолжить формирование образа буквы: почини букву, подчеркни в ряду букв

На что похожа буква. Печатание буквы, слогов чтение слогов

Подпиши рисунки

 

    Календарное планирование коррекционных мероприятий

Лексическая тема:Дикие животные     Звук:б-бь    Месяц: Декабрь    

Направления в работе

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ОД в ходе режимных моментов

Развитие ОРН

оскал

орешки

оскал

орешки

Развитие неречевых психических функций

На что похожа букв. Кто лишний.

Кто я. Узнай: « Заяц перехитрил лису»- кто хитрее?

Узнавание животных по контуру

Назови зашумленные рисунки

Кто спрятался?

Развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика по теме Крупенчук с.14,16.(5+)

Формирование словаря

Названия животных, частей тела, детенышей, стая, стадо. Глаг.: нападать, защищать, рыскать, ловить, искать, собирать, заготавливать, рычать. Прил: свирепый, хищный, травоядный, сильный, трусливый, быстрый, слабый, неуклюжий

Развитие грамматического

строя речи

Образование сущ.с ум.ласкат.суф… прилаг от сущ.

Соглас.сущ.и прилаг.  образование мн.ч. сущ.  Согласов.сущ и нар.(много),сущ.и местоим.(мой,моя,мои)      

Многозначность Заяц морж

Кто лишний?

Почему?

Развитие связной речи

Составление рассказов по схеме. Составление загадок-описаний

Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза

Звук и буква. Характеристика звуков.

Анализ слов

Деление слов на слоги, гномики            (твердый и мягкий звуки)

Придумай слово с новым звуком

Подготовка к обучению грамоте

Соотнесение образа и звука. Печатание буквы, штриховка, буква потерялась

Продолжить формирование образа буквы: почини букву, подчеркни в ряду букв

На что похожа буква. Печатание буквы, слогов чтение слогов

Подпиши рисунки

Составь из букв слово

             

     

Календарное планирование коррекционных мероприятий

Лексическая тема: зим.птицы      Звук: в-вь     Месяц: декабрь      Неделя:

Направления в работе

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ОД в ходе режимных моментов

Развитие ОРН

клювик

Курочка клюет (моторчик)

Курочка клюет (моторчик) клювик

Пропевание гласных звуков

Развитие неречевых психических функций

На что похожа буква Какое слово последнее

Труба – многозначность слова

Какие птицы спрятались

«снежинка» узнавание изуч.букв.

 Кто где

«Дятел» повторение ритмов

Развитие мелкой мотор

Крупенчук стр. 20 (5+)

Формирование словаря

Названия, части тела, место обитания, кормушки. Глаг.: зимуют, голодают, нахохлился. Прил.: невзрачный, голодный, шустрый, взъерошенный. Приставоч.глаголы(при- у-) Чье?  КТО как голос подает. Назови ласково.

Развитие грамматического

строя речи

Подбор признаков к предмету. Узнавание предмета по признаку.

Образование множественного числа сущ. Согласование Сущ. И прил.,сущ и наречий (быстрый,много),Сущ.и местоим.(мой моя)

Считай и называй.

Родит.дател. винит.предложн падежи.

Чем больше – тем лучше. (образование глаголов с помощью приставок)

Развитие связной речи

Составление рассказов по схеме. Составление загадок-описаний. Сравни: домашних и зим. Птиц; птиц и животных..  

Пересказ рассказа о зим. Птицах

Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза

Звук и буква. Характеристика звуков.

Анализ слов

Деление слов на слоги, гномики            (твердый и мягкий звуки)

Придумай слово с новым звуком

Подготовка к обучению грамоте

Соотнесение образа и звука. Печатание буквы, штриховка

Продолжить формирование образа буквы: почини букву, подчеркни в ряду букв

На что похожа буква. Печатание буквы, слогов чтение слогов

Подпиши рисунки

 

Календарное планирование коррекционных мероприятий

Лексическая тема:Зима. Нов.год.   Звук:ф-фь,      Месяц: декабрь      Неделя:4

Направления в работе

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ООД с подгруппой детей

ОД в ходе режимных моментов

Развитие ОРН

Угадай, какой звук я показываю, произнеси

Индюк

Оскал

Орешки

Развитие неречевых психических функций

На что похожа буква

Что где (на в под за из-за из-под…)

Сложи картинки в том же порядке

Дятел (повторение ритмов)

Развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика по теме

Крупенчук стр. 28 (5+)

Формирован. словаря

Сущ.:пурга,метель,мороз,вьюга,снег,лед, наст,сугроб,снежинка,пороша сосулька,гололед,снегопад,снегоход,снегокат,санки коньки, каток. ДМ, Снег., узоры, январь,февраль,декабрь. Следы, елоч. Украшения. Глаг.:падать ,укрывать, наряжать скользить,заметать,искриться,хрустеть.Образов прил.и нар.от сущ.

Развитие грамматичес- кого

строя речи

Он Она Они.

 Подбор признаков к предмету. Назв. Зимних видов спорта

Образование множ.

 Числа сущ. 1 – много ,Считай и называй

Родит.дател. винит.предложн падежи.

Закончи предложение

Подбери признаки к предмету

Развитие связной речи

Что лишнее, почему. Составление рассказов по картинке.

Развитие фонематич. восприятия , языкового анал. и синтеза

Звук и буква. Характеристика звуков.

Анализ слов

Деление слов на слоги, гномики            (твердый и мягкий звуки)

Придумай слово с новым звуком

Подготовка к обучению грамоте

Соотнесение образа и звука. Печатание буквы, штриховка

Продолжить формирование образа буквы: почини букву, подчеркни в ряду букв

На что похожа буква. Печатание буквы, слогов чтение слогов

Подпиши рисунки

Паутинки (косинова 29)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в старшей группе на сентябрь

Календарное планирование на сентябрь...

Календарное планирование в старшей группе на лето

Календарное планировнаие в старшей группе на лето....

Календарное планирование в старшей группе

Полное планирование на неделю по теме «Я и моя семья. День матери»...

Календарное планирование в старшей группе по лепке и аппликации.

Художественно - эстетическое развитие в старшей группе. Лепка/ рисование. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. МОЗАИКА – СИНТЕЗ. Москва, 2014г....

Календарное планирование в старшей группе

Календарное планирование в старшей группе на ноябрь месяц...

Календарное планирование в старшей группе.

Календарное планирование для старшей группы....