Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ТНР
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)

Борисенко Анна Владимировна

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ТНР, предусматривающий дифференцированный подход к подбору образовательных технологий, методик обучения, методов и приемов работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon io_psihologo-pedagogicheskiy_marshrut.doc130 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад «Радуга»

ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

МАРШРУТ

Срок реализации:         __________________________________

Фамилия                   __________________________________  

Имя                        __________________________________ 

Отчество                  __________________________________

Дата рождения         __________________________________ 

Адрес                          __________________________________

г. п. Агириш

Составители и ответственные за реализацию

индивидуально ориентированного психолого-педагогического маршрута:

                              Учитель-логопед                                

Педагог-психолог

Музыкальный руководитель  

Инструктор по физической культуре          

Воспитатели                                        

                                                             

                                                             

2. Содержание коррекционно-развивающей работы

учителя – логопеда:_______________________________________________________

на  _______________   учебный год.

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

2

Коррекционно-развивающий

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Содержание коррекционно-развивающей работы

педагога – психолога: _________________________________________________________

на  _________________     учебный год.

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

2

Коррекционно-развивающий

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Содержание коррекционно-развивающей работы

музыкального руководителя: _________________________________________________

на    ___________________    учебный год.

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

2

Коррекционно-развивающий

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Содержание коррекционно-развивающей работы

 Инструктора по физической культуре: _________________________________________

на  _____________________   учебный год.

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

 

 

2

Коррекционно-развивающий

 

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.  Содержание коррекционно-развивающей работы

Воспитателей: __________________________________________________________  

на  __________________________ учебный год

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

 

 

2

Коррекционно-развивающий

 

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Расписание индивидуальной работы с ребенком

Специалисты

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

Учитель-логопед

2.

Педагог-психолог

3.

Музыкальный  руководитель

4.

Инструктор по физической культуре

5.

Воспитатели

8. Мониторинг развития ребенка.

Специалисты

Уровень развития на начало учебного года (сентябрь)

Уровень развития на средину учебного года

(январь)  

Уровень развития на конец учебного года (май)

1

Учитель-логопед

2

Педагог-психолог

3

Инструктор по физической культуре

4

Музыкальный руководитель

5

Воспитатели

Динамика *

+ положительная динамика; ± относительно-положительная динамика

« незначительная динамика; ¯ отрицательная ~ волнообразная; ^ избирательная

9.  Результаты реализации  индивидуально ориентированного

психолого-педагогического маршрута

Специалисты

Учет реализации программы

                 Индивидуальной НОД

Результаты

по плану

по факту

количество

в минутах

количество

в минутах

1.

Учитель - логопед

2.

Педагог-психолог

3.

Музыкальный  руководитель

4.

Инструктор по физической культуре

5.

Воспитатель

С маршрутом психолого-педагогического сопровождения моего ребенка ознакомлены,

Согласны                                                                                    Не согласны

Согласны   частично  (указать, с чем не согласны конкретно)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Родители (законные представители)

_________________________________/____________________________________

                  подпись                               расшифровка подписи

Дата «______» ___________ 201__ года

Председатель  ППк  _________________подпись  _____________(расшифровка)
Ответственные за коррекционно-развивающую  работу

_____________ подпись  ____________________ (расшифровка) ______________   (дата)

_____________ подпись  ____________________ (расшифровка)_______________  (дата)

_____________ подпись  ____________________ (расшифровка) _______________  (дата)

_____________ подпись  ____________________ (расшифровка) _______________  (дата)

_____________ подпись _____________________ (расшифровка) _______________ (дата)

_____________ подпись _____________________ (расшифровка) _______________ (дата)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование индивидуального образовательного маршрута сопровождения детей в рамках ПМПк

ИОМ - это интегрированная модель психолого-медико-педагогического воздействия специалистами с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного време...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ...

индивидуально - образовательные маршруты для детей от 1 года до 3-х лет

Маршруты разработаны для коррекуционно - развивающей работы с детьми, отстающими по эпикризным срокам (от 1 до 3-х лет)...

Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО.

Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута (ИОМ):Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития, которо...

Индивидуально-образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

В публикации представлен образец индивидуально-образовательного маршрута учителя-логопеда для детей подготовительной группы с ЗПР....

Индивидуально образовательный маршрут для детей с РДА

Индивидуально образоательный маршрут для детей с РДА...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ для детей 4-5 лет по образовательным областям - образцы

Индивидуальные образовательные маршруты для детей 4-5 лет по образовательным областям. (образцы)Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» / «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» /...