Мастер-классы
методическая разработка по коррекционной педагогике

Кириллов Сергей Валерьевич

Данное пособие предназначено для родителей и педагогов ДОУ и содержит материалы и рекомендации для работы с детьми с 4 до 7 лет. Задания построены «от простого к сложному» Главное преимущество ментальной арифметики в том, что дети не просто заучивают определенные числа и примеры, а запоминают цифры в виде картинок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ejdetika-master-klass1.pptx1.47 МБ
Файл master-klass-napolnye-igry-1.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Методика обучения технологии – Эйдетика для старших дошкольников» В оспитатель МКДОУ ЦРР д/с « Сардаана » Кириллов С.В. Ленск 2019 год.

Слайд 2

Эйдетика В переводе с греческого « эйдос » означает «образ» Эйдетика -это методика обучения, которая развивает способность мыслить образами, учить методам запоминания информации, способствует развитию воображения .

Слайд 4

Виды ассоциаций: Зрительные Слуховые Двигательные Тактильные Обонятельные Вкусовые

Слайд 7

Для развития ассоциативного мышления используют друдлы - это загадка – головоломка; рисунок, о котором невозможно четко сказать, что это такое. Друдлы понадобятся на любом занятии. Например: помогут вспомнить животных, овощи, фрукты, транспорт, растения и т.д. Когда показываете друдл , поворачивайте его под разными углами, чтобы дети увидели как можно больше ракурсов этого изображения, чтобы использовать больше резервов выбранного друдла . Использование друдлов способствует развитию ассоциативного и дивергентного мышления, памяти, учит находить нестандартные подходы к разнообразным задачам.

Слайд 12

Такк же в своей работе мы используем игры « Диксит » и « Имаджинариум »

Слайд 13

Как и все словесные игры « Диксид » и « Имаджинариум » являются прекрасным способом преодолеть свою застенчивость и повысить коммуникативность , научить понимать ход мыслей окружающих, развивать творческое мышление.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ «ЦРР – д/с « Сардаана » Мастер-класс «Практика использования напольных игр с детьми дошкольного возраста» Воспитатель, Кириллов С.В. 2020 г.

Слайд 2

Цель: гармоничное развитие детей дошкольного возраста через использование напольных игр в условиях ДОУ Задачи: - развивать познавательную сферу детей: внимание, память, воображение, фантазию, мышление; - обогащать словарь; - развивать двигательно-игровую активность; - создавать ситуации успеха и радостную атмосферу

Слайд 3

Напольные игры - это разновидность игр которые имеют достаточно большой размер, располагаются на поверхности пола. Созданных в развлекательных, образовательных целях. По замыслу взрослых и детей.

Слайд 4

« Музыкальный оркестр» Участники самостоятельно выбирают дирижёра , и любой, понравившийся квадрат , поднимают карточку из этого квадрата, берут соответствующий музыкальный инструмент. Дирижёр создает музыкальную композицию и управляет «оркестром»

Слайд 5

«Угадай из какой сказки» Выбираем понравившейся квадрат. Прыгаем в него. Берем карточку этого квадрата. Угадываем из какой сказки выбран сюжет.

Слайд 6

«Проблемная ситуация» Ведущий предлагает закрепить знания геометрических фигур и правильно закончить начатый узор.

Слайд 7

«Повтори движение» Ведущий показывает образец движений. Участники повторяют все движения за ним, и придумывают один свой элемент.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...