Практическая деятельность детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
презентация по коррекционной педагогике

Драпкина Ксения Леонидовна

Практическая деятельность детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktika_deti_oda.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практическая деятельность педагога-психолога, воспитателя с детьми с особыми образовательными потребностями Дети с нарушениями ОДА Выполнила: Драпкина Ксения Леонидовна

Слайд 2

Традиционные и нетрадиционные формы, приёмы и методы работы с детьми групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия; элементы ТРИЗа , мнемотехника; психогимнастика , тренинги, релаксация; элементы ЛФК, фитбола , хатха-йоги , ритмопластики; дыхательная гимнастика, фитотерапия , закаливание; сказкотерапия , игротерапия ; песочная и гидротерапия; арт-терапии (нетрадиционные методики рисования, тестопластика ); логоритмика , биоэнергопластика , фонопедические упражнения; дыхательно-голосовая и мимическая гимнастика; зрительно-двигательная гимнастика, рефлекс-запрещающие позиции, массаж ( самомассаж ); компьютерные развивающие игры; использование интернет-ресурсов на занятиях, мультимедийной установки

Слайд 3

Психогимнастика

Слайд 4

Элементы ЛФК Лечебная физкультура (ЛФК) – совокупность методов лечения, профилактики и медицинской реабилитации , которые основаны на использовании методически разработанных и специально подобранных физических упражнений. При их назначении врачи учитывают характер заболевания, его особенности, стадию и степень патологического процесса в органах и системах .

Слайд 5

Дыхательная гимнастика

Слайд 6

Сказкотерапия

Слайд 7

Песочная и гидротерапия

Слайд 8

Арт-терапия

Слайд 9

Логоритмика , биоэнергопластика , фонопедические упражнения

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Коммуникация» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата 3 – 5 лет Тема: «Кто как кричит?»

формировать у  детей 3-5 навыки составления небольшого рассказа о животных (при педагогической поддержке) по алгоритму, упражнять в соотнесении названий животных и их детёнышей....

Советы родителям: "Нетрадиционные техники рисования как средства развития изобразительной деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата"

Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования - это маленькая игра. Поэтому дети не утомляются и у них сохраняется высокая активность, работоспособность, развивается не тлько мелкая мотор...

Адаптированная программа воспитательно - образовательной деятельности детей c нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА)

Программа направлена на создание условий развития дошкольника, открывающих возможности для позитивной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья, его всестороннего личностного развити...

Тема самообразования: «Развитие конструктивной деятельности детей с нарушением опорно - двигательного аппарата через игровую деятельность»

laquo; Индивидуальный план воспитателя группы № 5 компенсирующей направленности»Хайруллина Гулия Шамилевна, воспитатель 1 кв.кат.Тема самообразования:«Развитие конструктивной деятельности...