Перспективно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности (ЗПР) от4 до 5 лет
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)

Сюлаева Людмила Николаевна

В плане показана коррекционно-образовательная  работа специалистов с детьми среднего возраста с ЗПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivno-tematicheskiy_plan_vzaimodeystviya_4-5_let.docx57.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

компенсирующего вида детский сад  № 37 города Кузнецка

Перспективно - тематический план взаимодействия

учителя-дефектолога, музыкального руководителя, воспитателей

в группе компенсирующей направленности

для детей от 4 до 5 лет с задержкой психического развития

Подготовили:

Макарова О.В., учитель-дефектолог

Сюлаева Л.Н., учитель-дефектолог

г. Кузнецк

Аннотация

     Календарно – тематическое планирование  –  особая форма организации коррекционно-образовательной деятельности в детском саду, объединяющая все виды детской деятельности в течение определённого промежутка времени.      

    Календарно – тематическое планирование  составлено на основе «Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей от 3 до 7(8) лет с задержкой психического развития» на 2020 -2021 учебный год для детей от 4 до 5 лет.

    Тематика занятий в течение недели структурируется вокруг одной темы и включает несколько видов деятельности. Тематический принцип организации занятий предполагает погружение детей в определенную тему, рассмотрение её на разных занятиях с различных сторон, развитие детей, расширение и углубление их представлений.

   Процесс коррекционно-развивающего обучения и воспитания осуществляется  в тесной взаимосвязи с педагогами различного профиля с учетом возрастных этапов развития, структуры дефекта и особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

   Учитель-дефектолог проводит занятия по развитию речевого (фонематического) развития и элементарных математических представлений, ознакомлению с окружающим миром и развитию речи по подгруппам (5-6 человек), малыми группами (2-3 человека), индивидуально.

   Воспитатель организует образовательную деятельность с детьми в соответствии с учебным планом в первой и второй половине дня по продуктивным видам деятельности. В ходе режимных моментов во всех возрастных группах воспитателем планируется:

- ознакомление с художественной литературой (ежедневно),

- игровая деятельность (ежедневно),

- трудовое воспитание (ежедневно),

- конструктивно – модельная деятельность,

- исследовательская деятельность.

   Музыкальный руководитель организует свою работу в форме фронтальных занятий (с целой группой детей) и индивидуальных  занятий с детьми, посещающими детский сад в режиме кратковременного пребывания. Занятия проходят преимущественно в первой половине дня и  включают в себя: слушание музыкального произведения, пение, музыкально - ритмические движения,  музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах. 1 раз в месяц - организация праздников и развлечений, соответствующих лексической теме.  

       

Перспективно - тематический план взаимодействия учителя-дефектолога, музыкального руководителя, воспитателей

в группе компенсирующей направленности от 4 до 5 лет

М-ц

Лексическая тема

Учитель-дефектолог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Сентябрь

Осень. Признаки осени.

Деревья и кустарники осенью.

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Осень. Признаки  осени.    

Развитие элементарных математических представлений:

1. Один – много.

Развитие речевого восприятия:

1. Звук «а».

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Деревья  и  кустарники осенью.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Геометрическая фигура – круг.

Развитие речевого восприятия:

1. Звук «у».

Ознакомление с художественной литературой: чтение русск. нар. сказки «Колобок»

Рисование:  (цветные карандаши) «Разноцветные листья».

Беседа: «К нам пришла осень».

Д/и: «Времена года».

Лепка:  (пластилин) «Дерево».

Ознакомление с художественной литературой: чтение песенки «Берёза моя, берёзонька…»

Беседа: «Осенние деревья».

Д/и: «Букет листьев».

Слушание: «Дождик» М. Красева, сл. Н. Френкель; «Марш» М. Журбина.

Пение: «Лю-лю, бай» р.н. колыбельная; «Петушок» р.н. песня;  «Осень» Ю. Чичкова, сл.И. Мазнина; «Ива» А. Князькова, сл.И.Токмаковой;  «Листопад» Т. Потапенко.

Музыкально-ритмические движения: «Смело идти и прятаться» И. Беркович;     «Вальс» Д. Кабалевского; «Танец осенних листочков» А. Филиппенко; «Мы вокруг рябинушки» Ю. Михайленко.

Игра: «Катилось яблочко» В. Агафонниковой; муз. д/и «Качели».  

Игра на ДМИ: «Осенняя песенка» А. Александрова.  

 Праздники и развлечения: «Мешок яблок» (кукольный театр).

Октябрь

Овощи. Огород.

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Овощи. Огород.

Развитие элементарных математических представлений:

1.Ориентировка на плоскости.

Развитие речевого восприятия:

1. Звук «о».

Ознакомление с художественной литературой: чтение  рус. нар. сказки «Репка».

Рисование:  (акварель) «Помидор».

Беседа: «Что растёт в огороде?».

С/р игра: «Собираем урожай».

Д/и: «Назови цвет, форму, размер».

Исследовательская деятельность: «Узнай на вкус,  на ощупь».

Слушание: «Болезнь куклы» муз. П.И. Чайковского; «Если добрый ты» Б. Савельева, сл. М. Иляцковского

Пение: «Кукушечка» р.н. песня, обр. И. Арсеева;  «Гуси» р.н. песня;

«Я шагаю по грибы» Ю. Парфёнова; «Кошечка» В. Витлина, сл. Н. Найдёновой.

Октябрь

Сад. Фрукты.

Ягоды.

Наш  детский  сад. Игрушки.

Осень (итоговое).

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Сад. Фрукты. Ягоды.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Геометрические фигуры – круг, квадрат.

Развитие речевого восприятия:

1. Звуки «а», «у», «о».

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Наш детский сад. Игрушки.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Один – много.

Развитие речевого восприятия:

1. Звук «ы».

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Осень (итоговое).

 Развитие элементарных математических представлений:

1. Геометрические фигуры –квадрат, треугольник.

Развитие речевого восприятия:

1. Звук «э».

Лепка: (пластилин) «Яблоко».

Ознакомление с художественной литературой: чтение  потешки «Сидит белка на тележке…».

Беседа: «Что растёт в саду?».

Д/и:  «Чудесный мешочек».

   

Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения из цикла А. Барто «Игрушки».

Рисование: (цветные карандаши) «Мой весёлый звонкий мяч».     

Беседа: «Мои любимые игрушки».

Д/и: «Найди игрушку».

Лепка:  (глина) «Грибок».

Ознакомление с художественной литературой: чтение  стихотворения Я.Акима «Осень».

Беседа: «На осенней прогулке».

Д/и: «Чего не стало?».

Музыкально-ритмические движения: «Кто хочет побегать» л.н. мелодия, обр. Л. Вишкарёвой; «Пружинки» р.н. мелодия; «Пляска парами» л.н. мелодия; «Танец осенних листочков» А. Филиппенко; «Огородная – хороводная» Б.Можжевелова, сл. А. Пассовой.

Игра: «Найди свой фрукт» лат. нар. мелодия, обр. Г. Фрида; муз.д.и. «Тихие и громкие звоночки» Р. Рустамова.

Игра на ДМИ: «Кап-кап-кап» рум. н. мелодия, обр.Т. Попатенко

Самостоятельная музыкальная деятельность: «Подбери инструмент к любимой песне»; «Концерт для куклы».

 Праздники и развлечения: «Здравствуй, Осень!», «День пожилого человека».

Ноябрь

Домашние птицы.

Домашние животные.

Дикие  животные.

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Домашние птицы.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Образование числа 2.

Развитие речевого восприятия:

1. Звук «и».

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Домашние животные.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Ориентировка в пространстве.

Развитие речевого восприятия:

1. Звуки «ы», «э», «и».

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Дикие животные.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Образование числа 3. Счёт до 3-х.

Развитие речевого восприятия:

1. Звуки «м – мь».

Ознакомление с художественной литературой: чтение сказки К.Чуковского «Цыплёнок».

Рисование:  (акварель) «Петя - петушок».

Беседа: «На птичьем дворе».

С/р игра: «Детский сад».

Д/и: «Угадай, кто это?».

Исследовательская деятельность: «Кто, чем покрыт?».

Лепка: (пластилин)  «Клубок для котёнка».

Ознакомление с художественной литературой: заучивание потешки «Котик».

Беседа: «Домашние любимцы». 

Д/и: «Кто, что любит?».

Ознакомление с художественной литературой: чтение стихотворения И.Токмакова «Медведь».

Рисование: (цветные карандаши) «Косолапый мишка по лесу идёт»».

Беседа: «Звери в лесу».

Д/и: «Кто, где живёт?».

Слушание: «Путаница» Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского;                  «Зайчик» Ю. Матвеева.                                                                    Пение: «Две тетери» М. Щеглова; «Кукушечка» р.н. песня, обр. И. Арсеева; «Кошечка» В. Витлина,                                       сл. Н. Найдёновой;         «Заинька Пушистый»; «Осень» И. Кишко, сл. Т. Волгиной; «Осенью» р.н. мелодия обр. И. Кишко, сл. И Плакиды.                              

Музыкально-ритмические движения: «Лиса и зайцы» А. Майкопара;  «Качание рук с лентами» п.н. м., обр. Л. Вишкарёвой;  «Пляска с султанчиками»  у.н.м., обр.                                           М. Раухвенгера; «Покажи ладошку» л.н.м.;  «Катилось Яблочко» Т. Волгиной.                                                                                                                                            Игра: «Воробушки и автомобиль».                                                                                                                      

Игра на ДМИ: «Лиса» р.н.м, обр. В. Попова.                

Праздники и развлечения: «День именинника», «День народного единства и согласия».

Декабрь

Животные (домашние и дикие).

Зима.

Зимующие птицы.

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Животные (домашние и дикие).

Развитие элементарных математических представлений:

1. Установление соотношения между предметами по длине.

Развитие речевого восприятия.

1. Звуки «н – нь».

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Зима.

Развитие элементарных математических представлений:

1.  Установление соотношения между предметами по ширине.

Развитие речевого восприятия:

1. Звуки  «б – бь».

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Зимующие птицы.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Образование числа 4. Счёт до 4-х.

Развитие речевого восприятия:

1. Звуки «п – пь».

Лепка:   (пластилин) «Угощенья для животных».

Ознакомление с художественной литературой: чтение рус. нар. сказки «Козлятки и волк».

Беседа:  «Домашние и дикие животные».

Д/и: «Зоологическое лото».

Ознакомление с художественной литературой:   заучивание стихотворения И.Токмаковой «Как на горке – снег, снег…».

Рисование: (акварель) «Падает снег».

Беседа:  «Зимушка – зима».

С/р игра: «Детский сад».

Д/и: «Времена года».

Исследовательская деятельность «Сравнение снега и льда».

Лепка:  (коллективная) «Угостим птиц».

Ознакомление с художественной литературой: чтение рассказа В.Даля «Ворона».

Беседа: «Птицы зимой».

Д/и: «У кормушки».

Слушание: «Вальс снежных хлопьев» П. Чайковского;    «Щелкунчик» П. Чайковского

Пение: «Кисонька-мурысонька» р.н.м.; «Птенчики» П. Тиличеевой, сл. Л. Долинова;                   «К нам приходит Новый год» В. Герчик, сл. З. Петровой; «Песня снеговика» Ю. Энтина; «Ёлочка здравствуй» Ю. Михайленко.

Музыкально-ритмические движения: «Ходит медведь» К. Черни;  «Прыжки» а.н.м.; «Дед Мороз» А. Филиппенко; «Снежинки» О. Берта; «Ёлочка красавица»; М. Еремеевой,  «Танец гномиков».

Игра: «Лошадка» Н. Потоловского.

Игра на ДМИ: «Колокольчик»

Праздники и развлечения: «Весёлое путешествие под Новый год».

Декабрь

Зимние забавы. Новый год.

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Зимние забавы. Новый год.

 Развитие элементарных математических представлений:

1. Образование числа 5. Счёт до 5-ти.

Развитие речевого восприятия:

1. Звуки «д – дь».

Ознакомление с художественной литературой:    чтение стихотворения Е.Трутневой «С Новым годом».

Рисование:  (акварель) «Бусы на ёлку».

Беседа: «Зимние развлечения».

Д/и: «Найди такую же».

Январь

Транспорт.

Посуда.

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Транспорт.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Установление соотношения между предметами по высоте.

Развитие речевого восприятия:

1. Звуки «т – ть».

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Посуда.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Установление соотношения между предметами по толщине.

Развитие речевого восприятия:

1. Звук «г».

Лепка:  (пластилин) «Разноцветные колёса».

Ознакомление с художественной литературой: чтение рассказа Я.Тайца «Поезд».

Беседа: «На улицах нашего города»

С/р игра: «Мы – шофёры».

Д/и: «Чего не хватает?»».

Ознакомление с художественной литературой: рассказывание рус. нар. сказки «Лиса и кувшин».

Рисование: (акварель)  «Укрась блюдце».    

Беседа: «Для чего нужна посуда?».

Д/и: «Угостим мишек чаем».

Исследовательская деятельность: «Из чего сделана посуда?».

Слушание: «Необычный самолёт» С. Крупа-Шушариной; «Мамины ласки»  А. Гречанинова.                                                                                                   Пение: «Вот иду я вверх» Е. Тиличеевой;  «Андрей-воробей» р. н. песня; «Снежинки» О. Берта;                                                                                                           «Санки» М. Красевой, сл. О. Высотской;  «Паровозик» К. Влаха, сл. Н. Алпаровой.  

Музыкально-ритмические движения: «Топотушки»  М. Раухвенгера; «Марш» Е. Тиличеевой,  «Танец с ложками» р. н. мелодия; «Дудочка-дуда»                                                                                                                    Ю. Слонова; «Горячий конь» Т. Ломовой.                                                                               Игра: «Самолёты» Т. Ломовой;                                           муз.д/и «Что делают дети?».                                  Игра на ДМИ: «Детская полька» М. Глинки.

Праздники и развлечения: «Знакомство с народной музыкой».  

Февраль

Квартира. Мебель.

Одежда. Обувь. Головные уборы.

День  защитника  Отечества.

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Квартира. Мебель.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Счёт и отсчёт предметов.

Развитие речевого восприятия:

1. Звук «к».

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Одежда. Обувь. Головные уборы.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Уравнивание групп предметов.

Развитие речевого восприятия:

1. Звуки «в – вь»

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. День защитника Отечества.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Порядковый счёт.

Развитие речевого восприятия:

1. Звуки «ф – фь».

Лепка:  (пластилин) «Столик для Маши».

Ознакомление с художественной литературой: чтение рус. нар. сказки «Теремок».

Беседа: «Мебель в доме».

С/р игра: «Семья».

Д/и: «Комната для куклы».

Ознакомление с художественной литературой: 

рассказывание укр. нар. сказки «Рукавичка»

Рисование:  (акварель) «Украсим платочек».       

Беседа: «Собираемся на зимнюю прогулку».

Д/и: «Одень куклу».

Исследовательская деятельность:  «Из чего сшита одежда?».

Лепка: (глина) «Самолётик».

Ознакомление с художественной литературой: заучивание  наизусть  стихотворения С. Маршака

«Февраль».

Беседа:   «Наша Армия».

Д/и: «Что нужно солдату?».

Слушание: «Бравые солдаты» А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной; «Полька» нар. танец.                                                                 Пение:  «Где был Иванушка?» р.н.п.,  «Лесенка» Е. Тиличеевой, сл. Т. Волгиной; «Подарок                    маме»  А. Филлипенко;    «Сапожки скачут по дорожке» А. Филлипенко,                         сл. Т. Волгиной; «Мамочка моя» А. Перескокова сл. С. Антоновой.

Музыкально-ритмические движения: «Подскоки. Полька» М. Глинки;  «Всадники» В. Витлина;                                                                                                       «Упражнения с цветами»  А. Жилина; «Пляска»  р. н. м.;                                               «Приглашение»  р.н.м., обр. Г. Теплицкого.                                                                                                                                            

Игра: «Вертолёты», «Переправа через болото», «Самолёт» Н. Метлова.                                                   Игра на ДМИ: «Небо синее» Е. Тиличеевой.  

Праздники и развлечения:  «День Защитника Отечества»

Февраль

Одежда. Обувь. Головные уборы (итоговое).

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Одежда. Обувь. Головные уборы (итоговое).

Развитие элементарных математических представлений:

1. Ориентировка во времени.

Развитие речевого восприятия:

1. Звук «х».

Ознакомление с художественной литературой: пересказ отрывка рассказа Л. Пеньевской «Как Миша варежку потерял».

Рисование: (акварель) «Украсим шапочку».

Аппликация:  «Мои варежки».

Беседа: «Одежда для мальчиков и девочек».

С/р игра: «Магазин одежды».

Д/и: «Игра в поручения».

Март

Междуна-родный женский  день. Семья.

Весна. Признаки весны.

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Международный женский день. Семья.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Сравнение групп предметов разного размера.

Развитие речевого восприятия:

1. Звуки «л – ль».

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Весна. Признаки весны.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Сравнение групп предметов с разным интервалом.

Развитие речевого восприятия:

1. Звуки «с – сь».

Лепка:  (солёное тесто) «Цветок    маме».  

Ознакомление с художественной литературой: заучивание  стихотворения Я.Акима «Мама».

Беседа: «Маму я свою люблю…».

С/р игра: «Семья».

Д/и:  «Поможем бабушке».

Ознакомление с художественной литературой: заучивание  потешки «Солнышко-вёдрышко».

Рисование:  (акварель) «Солнышко лучистое».

Беседа:  «Время года - весна».

Д/и: «Когда  это  бывает?».

Исследовательская деятельность: «Почему  тают  сосульки?».

Слушание:  «Колыбельная. Баю-бай» М. Красива, сл. М. Чарной; «Вальс цветов» К. Делибо.                                                                                                              Пение: «Путаница»  Е. Тиличеевой;  «Ой, кулики! Весна поёт!»;  «Зима прошла» Н. Метлова, сл. Н. Клюковой; «Ах, весна!» у.н.м.                                                    «Солнышко моё» А. Захарова.                                                                                                                                    

Музыкально-ритмические движения:   «Бег и кружение парами» ч.н.м.;  «Ласточка»                                     А. Перескокова;  «Пляска с платочками» Т. Ломовой;   «Подснежник» П. Чайковского.                                                                                       Игра: «Весёлая девочка Таня» А. Филлипенко, сл. Н Кукловской;                                                                       муз. д/и  «Громко-тихо»; «Сыграй, как я».                                        

Игра на ДМИ: «Птичка» Т. Попатенко; «Петушок» р.н.м.                                                                        Праздники и развлечения:  «Разноцветная песенка»,  «Праздник милой мамы».

Март

Перелётные  птицы.

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Перелётные птицы.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Понятия «больше, меньше, поровну».

Развитие речевого восприятия:

1. Звуки «з – зь».

Лепка:  (пластилин) «Птичье гнёздышко».

Ознакомление с художественной литературой: пересказ рассказа Н. Сладкова «Грачи прилетели».

Беседа:  «Перелётные птицы».

Д/и:  «Найди и назови».

Апрель

Профессии. Инструменты.

Мой город.

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Профессии. Инструменты.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Ориентировка во времени.

Развитие речевого восприятия.

1. Звуки «с – сь», «з – зь».

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Мой город.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Счёт предметов по названному числу.

Развитие речевого восприятия:

1. Звук «ц».

Ознакомление с художественной литературой: чтение  стихотворения  Я.  Акима  «Неумейка».

Рисование:  (цветные карандаши) «Лопатка».

Беседа: «Кто работает в детском саду?»

С/р игра: «Парикмахерская».

Д/и: «Кому что нужно для работы?».

Исследовательская деятельность: «Свойства песка».

Лепка:  (пластилин) «Башенка».

Ознакомление с художественной литературой: чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка».

Беседа: «Я живу в Кузнецке»:

Д/и: «Путешествие по городу».

Слушание: «Я по городу иду» А. Печескокова, сл. Т. Антоновой; «Апрель» П. И. Чайковского.

Пение: «Жук» Н. Потоловского; «Паучок» р.н.п.; «Про меня и муравья» Л. Абелян, сл. В Степового;                                                                                                  «Незаметная фиалка» С. Крупа- Шушариной, сл. О. Крупенчук;                                                                         «Паровоз» Т. Ломовой, сл. М  Ивенсен.

Музыкально-ритмические движения:  «Жуки» в.н.м., обр. Л. Вишкарёва  «Кукла» М. Старокадамского, «Котята - поварята» В. Тиличеевой; «Хлоп-хлоп-хлоп»     э.н.г.,  обр. А. Роомере;                   «Наседка и цыплята» Т. Ломовой,                                    

Апрель

Правила  дорожного  движения.

Насекомые.

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Правила дорожного движения.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Геометрические фигуры.

Развитие речевого восприятия:

1. Закрепление пройденного материала (гласные звуки).

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. Насекомые.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Ориентировка в пространстве.

Развитие речевого восприятия:

1. Закрепление пройденного материала (согласные звуки).

Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный…».

Рисование:  (восковые мелки) «Зажигаем светофор».

Беседа: «Красный, жёлтый, зелёный».    

С/р игра: «Мы – шофёры».

Д/и: «Светофор».  

Лепка:  (декоративная пластина)  «Божья коровка».

Ознакомление с художественной литературой: рассказывание сказки К.Чуковского «Муха Цокотуха».

Беседа: «Насекомые».

Д/и: «Сложи картинку».

Игра: «Барабанщик» М. Красева; «Пчёлы», «Поймай комара»;                                                                                                                                                                                    муз. д/и «Узнай свой инструмент».

Игра на ДМИ: «Сорока-сорока» р.н.п., обр. Т. Попатенко.                                                          Праздники и развлечения: 

«Встреча весны».

Май

День Победы.

Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи:

1-2. День Победы.

Развитие элементарных математических представлений:

1. Обобщающее занятие.

Развитие речевого восприятия:

1. Закрепление пройденного материала (согласные звуки).

Ознакомление с художественной литературой: чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Рисование:  (цветные карандаши) «Красивые флажки на ниточке».      

Беседа:   «День Победы».

Д/и:  «Выложи по образцу».

Слушание:  «Смелый наездник»  Р. Шумана, «Бабочка»  Э. Грига.                                                                              Пение: «Колыбельная зайчонка» В. Красивой, сл. Н. Френкель; «Как тебя зовут?»; «Мой Россия» Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой; сл. С. Козлова. Музыкально-ритмические движения: «Поскоки с ноги на ногу» А. Филлипенко, «Пляска с платочками» р.н.м., «На горе-то калина»; «Мы на луг ходили»,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              А. Филлипенко, сл. Н. Кукловской.                                                                          Игра: «Змейка», «Заинька,                                                             выходи» Е. Тиличеевой.                                         Игра на ДМИ: «Медвежата» М. Красева. Праздники и развлечения:  «День Победы», «Федорино горе» (драматизация).                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности

Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности...

Перспективный комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет

Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет. Эта система поможет работать во взаимосвязи с учителем-лого...

Организация работы и взаимодействие специалистов в группе компенсирующей направленности

освещены практические аспекты работы в логопедической группе...

Перспективно- тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности (ЗПР) от 5 до 6 лет

В плане можно видеть общие лексические темы, конкретные темы занятий специалистов по коррекционно-образовательной работе...

Календарно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности для детей от 4 до 5 лет с задержкой психического развития

Планирование раскрывает коррекционно-образовательную работу учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального работника, педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР....

Календарно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с задержкой психического развития

Планирование раскрывает коррекционно-образовательную работу учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального работника, педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР,...