Междисциплинарное взаимодействие специалистов инклюзивного образования
презентация по коррекционной педагогике

Сеитова Алина Амановна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnyaya_rabota_no2.pptx53.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Междисциплинарное взаимодействие специалистов инклюзивного образования Выполнил: Сеитова А.

Слайд 2

Заключение специалистов ПМПК Семья (консультирование родителей) Педагог (корректировка программ) Учитель-логопед Диагностика Социальный педагог Педагог (поэтапный контроль за успеваемостью) Педагог-психолог

Слайд 3

Формы работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Выполнил: Сеитова А.

Слайд 4

Праздники,развлече-ния досуги Формы работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ Консульта-ции Выставки детского творчества Посещение семей Общие и групповые род- ие собрания Индиви-дуальные беседы Анкетиро-вание Оформле-ние тематических уголков Тестирова-ние Дни открытых дверей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм взаимодействия специалистов сопровождения для ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования в ДОО.

В презентации описана модель взаимодействия всех участников педагогического сопровождения ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной орган...

Консилиум – как форма организации работы специалистов в рамках инклюзивного образования

В данной презентации расказывается о работе консилиума в дошкольном учреждении....

Взаимодействие узких специалистов с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в дошкольном учреждении

Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогической службы является работа с семьями (родителями) детей с ОВЗ. Работе с родителями детей с ОВЗ неслучайно уделяется достаточно большое в...

«Доступная среда и комплексный подход узких специалистов в организации инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО»

В статье говорится о комплексном подходе в организации инклюзивного образования в ДОУ учителем - логопедом и педагогом - психологом, который также предполагает проведение комплексных занятий в сенсорн...

Комплексное взаимодействия специалистов при сопровождении ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования в ДОУ

Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения воспитания...