Принципы и содержание профессионального междисциплиннарного взаимодействия специалистов в специальном и инклюзивном образовании
презентация по коррекционной педагогике

Сеитова Алина Амановна

Презентация для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie.pptx59.51 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Принципы и содержание профессионального междисциплинарного взаимодействия специалистов в специальном и инклюзивном образовании

Слайд 2

О сновные принципы командной работы: Признание инклюзии как единой психолого-педагогической идеологии и стратегии; Интерес специалиста к смежным дисциплинам, готовность к универсализации и новаторству, овладению новыми знаниями; Уважение ко всем членам команды, взаимопонимание, искренность, готовность к взаимопомощи; Равноправное участие всех членов команды в образовательном процессе, ответственность за результаты общей работы; Чёткое распределение ролей членов команды, соблюдение приоритетности их участия в решении конкретных педагогических задач.

Слайд 3

П араметры эффективности междисциплинарного взаимодействия: Учет особенностей и уровня развития ребенка, его ресурсных возможностей; Приоритетность задач адаптации и социализации; Учет межличностных отношений между субъектами инклюзивной среды; Адекватная последовательность «подключения» к работе с ребенком «нужного специалиста в нужный момент» ; Участие родителей в социализации и образовательной адаптации ребенка, их партнерское взаимодействие со специалистами.

Слайд 4

Основные аспекты междисциплинарного сопровождения и условия их эффективного решения: - Создание единой инклюзивной образовательной траектории – от детского сада до школы. - Последовательное «погружение» образовательного учреждения в формирование инклюзивного пространства. -Содержание процесса инклюзивного образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка содержания деятельности по взаимодействию специалиста с родителями, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста в рамках родительского клуба "Все преодолеем"

Конспект проведения мастер - класса специалиста во взаимойдействии с родителями и детьми с ограниченными возможностями здоровья на тему: "Как закрепить знания о форме и цвете у детей с ОВЗ" (предполаг...

Консультация для педагогов и родителей "Современные формы взаимодействия с родителями в условиях инклюзивного образования дошкольников в ДОУ"

Разнообразные формы работы с семьей. Использование практических методов при проведении родительских собраний, мастер-классов....

проект «Форма эффективного взаимодействия педагогов дошкольного учреждения, осуществляющих инклюзивное образование».

laquo;Форма  эффективного  взаимодействия  педагогов  дошкольного  учреждения, осуществляющих  инклюзивное  образование»....

Инклюзивное образование в ДОУ (принципы, условия реализации и содержание)

Инклюзивное образование:  обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся...

Эссе на тему: Престиж и востребованность профессии педагога специального и инклюзивного образования

Эссе на тему: Престиж и востребованность профессии педагога специального и инклюзивного образования...