Речевая среда как механизм образовательного процесса в группе в соответствии с ФГОС
презентация к уроку по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Глызина Алена Алексеевна

В презентации представлен материал использования речевых зон, которые позволяют создать у детей эмоциональную отзывчивость и желание участвовать в речевом общении со взрослыми, со сверстниками и самостоятельно в процессе игры, легко и непринужденно развивать и совершенствовать свои речевые навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maou_no148_sp_detskiy_sad_.pptx2.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя школа № 148 имени Героя Советского Союза И.А. Борисевича» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» Речевая среда как механизм образовательного процесса в группе в соответствии с ФГОС

Слайд 2

« Пчелки» подготовительная речевая к школе группа Глызина Алена Алексеевна воспитатель высшей квалификационной категории

Слайд 3

Модель речевых зон в группе Речевые зоны Зона по накоплению лексического словарного запаса Зона по обучению грамоте Зона индивидуальной или подгрупповой работы с детьми Зона по развитию связной речи Информационно – коммуникативная зона Зона «Библиотека» «Музыкальный и театральный уголки» Зона развития мелкой моторики рук

Слайд 4

Цель: создать благоприятные условия для развития речи детей Речевые зоны в группе

Слайд 5

Зона по накоплению лексического словаря

Слайд 7

Зона по развитию связной речи

Слайд 9

Зона по обучению грамоте

Слайд 11

Зона индивидуальной или подгрупповой работы с детьми

Слайд 12

Картинный материал по звукопроизношению Картинный материал по лексике и грамматике

Слайд 13

Настольно -дидактические игры Картотека артикуляционных упражнений Картотека пальчиковых игр

Слайд 14

Зона «Библиотека» Музыкальный уголок Театральный уголок

Слайд 16

Музыкальный уголок Театральный уголок

Слайд 17

Зона развития мелкой моторики рук

Слайд 19

Информационно – коммуникативная зона

Слайд 20

Компьютер

Слайд 21

Таким образом, использование речевых зон, позволяет создать у детей эмоциональную отзывчивость и желание участвовать в речевом общении со взрослыми, со сверстниками и самостоятельно в процессе игры, легко и непринужденно развивать и совершенствовать свои речевые навыки. , ВЫВОД:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тезисы для выступления на семинаре или педагогическом совете по теме "Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"

Документ содержит основные тезисы, комментирующие и разъясняющие  ФГОС ДО, может быть полезен при подготовке педсоветов или консультаций по ФГОС ДО....

Рекомендации по организации образовательного процесса с детьми в соответствии с ФГОС ДО.

Рекомендации по организации образовательного процесса с детьми в соответствии с ФГОС ДО....

Планирование образовательное процесс в ДОУ в соответствии с ФГОС

Проблема планирования является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач.В дошкольном образовании сегодня происходят большие перемены, основа которых была заложена государством, проявляющим б...

Доклад на тему «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения в соответствие с ФГОС».

Доклад на тему «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения в соответствие с ФГОС»....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" в подготовительной группе по теме "Мебель"

Тема "Мебель"Задачи:1. Закрепить обобщающее понятие "Мебель".2. Развивать познавтельный интерес по теме недели.3. Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, с...