План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДО
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике

План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_k_rp_2.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2020-2021 учебный год

№ п/п

Тема

Формы работы

Сроки выполнения

1.

Результаты  логопедического обследования  в старшей  группе. Формирование списка детей на зачисление в логопедическую группу.

Учитель-логопед

Сентябрь

2.

Специфика организации образовательной деятельности детей зачисленных в речевую группу.

Консультации для воспитателей.

Сентябрь

3.

Рекомендации по индивидуальной работе с детьми по заданию с учителем-логопедом. Индивидуальный подход в организации образовательной деятельности воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи.

Консультации, беседы с воспитателями.

В течение года

4.

Обучение грамоте детей с нарушением речи:  проблемы и трудности.

Семинар-практикум для воспитателей.

Октябрь

5.

Необходимость контроля  за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, на занятиях и во время режимных моментов.

Беседы с воспитателями.

Ноябрь

6.

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика, и различные способы развития мелкой и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста.

Семинар – практикум.

Декабрь

7.

Методика проведения игр для развития фонематических процессов у детей. Игры с чистоговорками.

Предоставление практического материала для воспитателей.

Январь

8.

Беседа о соблюдении режима речи и правильном распределении речевой нагрузки на занятиях

Консультации с воспитателями средних, старших групп.

Февраль

9.

Результаты обследования детей имеющих отклонение в речевом развитии. Рекомендации по составлению педагогических  характеристик для детей, планирующих посещение ТПМПК.

Консультации с воспитателями средних, старших групп.

Март

10.

«Формирование связного  высказывания и  коммуникативной  функции речи  у детей старшего  дошкольного  возраста»

Памятки для воспитателей.

Апрель

11.

Осуществление коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период.

Беседы, рекомендации воспитателям. Предоставление практического материала воспитателям по лексическим темам.

Май

12.

Совместная подготовка к детским праздникам.

Подбор речевого материала, разучивание стихов.

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда с педагогами ДОУ

Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда с педагогами ДОУ. Годовой перечень консультаций, сообщений, мастер - классов и практикумов, адресованных воспитателям, музыкальным руководителям и ...

План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами

Разработано тематическое планирование на учебный  по взаимодействию с педагогами. В планирование вошли беседы, консультации, практикумы, семинары с педагогами, определены конкретные сроки....

План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами

Творческое взаимодействие учителя-логопеда и педагогов ДОУ способствует эффективным, качественным изменениям в речевом развитии детей...

ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГОВ ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста

Интегративный план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста позволяет не только правильно спланировать работу, но  системно и планом...

Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста

Успешное преодоление речевого недоразвития в дошкольном учреждении возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, пред...

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной к школе детей с общим недоразвитием речи.

В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, возникла необходимость поиска единых концептуальных основ взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда для согласованности проводимых мероприятий...