План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему

Мухамадеева Гадиля Гафиулловна

Разработано тематическое планирование на учебный  по взаимодействию с педагогами. В планирование вошли беседы, консультации, практикумы, семинары с педагогами, определены конкретные сроки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_pedagogami_2014-15.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

План работы учителя – логопеда  

по взаимодействию с педагогическим коллективом

на 2014 – 2015 учебный год

Учитель-логопед Мухамадеева Гадиля Гафиулловна

МКДОУ детский сад №1 «Солнышко»

С. Альменево

Курганская обл.

 

План работы учителя – логопеда  

по взаимодействию с педагогическим коллективом

на 2014 – 2015 учебный год  

№ п/п

Тема

Формы работы

Сроки выполнения

1.

Результаты  логопедического обследования  в старшей и подготовительной группах. Ознакомление с индивидуальным планом работы на учебный год. Обсуждение организационных моментов  работы с детьми, имеющими нарушения речи.  

Беседы, консультации.

Сентябрь

2.

Организация коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими ОНР и псевдобульбарную дизартрию.

Консультации для воспитателей.

Сентябрь

3.

Методика проведения артикуляционной гимнастики.  Знакомство с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков. (Л- №3-07г)

Практикум для воспитателей.

Октябрь

4.

Рекомендации по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей»

Беседы, консультации с воспитателями.

Ноябрь

5.

Семинар «Моделирование связной речи у детей с ОНР приемами мнемотехники (мнемодорожки при заучивании стихов).

Семинар – практикум для воспитателей

Ноябрь

6.

Необходимость контроля  за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, на занятиях и во время режимных моментов.

Беседы с воспитателями.

Декабрь

7.

Семинар – практикум  «Формирование навыков звукового анализа»

Декабрь

8.

Пальчиковая гимнастика и различные способы развития мелкой  моторики для детей с псевдобульбарной дизартрией

Консультации с воспитателями.

 Январь

     9.

 Составление рассказа по картинке ( Л- №3-07г)

Семинар - практикум для воспитателей.

Январь

10.

Возрастные нормы развития речи детей дошкольного возраста

Консультации с воспитателями.

Февраль

11.

Игры для формирования фонематического слуха у детей с ОНР.

Практикум для воспитателей.

Февраль

12.

Игры для формирования грамматического  строя речи у детей с ОНР.

Практикум для воспитателей.

Март

13.

Игры для формирования лексического строя речи у детей с ОНР.

Практикум для воспитателей.

Апрель

14.

Использование перфокарт для обучения детей фонетическому анализу слов» ( Л- 7-2009г.)

Практикум для воспитателей.

Апрель

15.

Результаты  логопедического обследования в   подготовительной группе. Готовность детей к школе.

Консультации с воспитателями.

Май

                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда с педагогами ДОУ

Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда с педагогами ДОУ. Годовой перечень консультаций, сообщений, мастер - классов и практикумов, адресованных воспитателям, музыкальным руководителям и ...

План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами

Творческое взаимодействие учителя-логопеда и педагогов ДОУ способствует эффективным, качественным изменениям в речевом развитии детей...

ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГОВ ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста

Интегративный план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста позволяет не только правильно спланировать работу, но  системно и планом...

Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста

Успешное преодоление речевого недоразвития в дошкольном учреждении возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, пред...

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной к школе детей с общим недоразвитием речи.

В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, возникла необходимость поиска единых концептуальных основ взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда для согласованности проводимых мероприятий...

План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДО

План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДО...