Буклет "Нейропсихологические упражнения для детей"
консультация по коррекционной педагогике (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Нейропсихология – это изучение интегративного строения и нарушения высших психических функций (ВПФ). Нейропсихология детского возраста – направлена на выявление нарушения ограничений генеза, или дисфункции, или не сформированности целой группы, системы ВПФ, которое возникает при слабости, незрелости или нарушениях каких-либо участков мозга.
Высшие психические функции
Процесс развития высших психических функций начинается задолго до прихода ребёнка в школу, ещё в младенческом возрасте. Маленькие дети учатся постоянно: в игре, на прогулке, наблюдая за родителями и т.д. Роль взрослого в данный период – быть посредником между малышом и окружающим миром. Так, взрослый выступает в качестве основных психических функций ребёнка, напоминая ему названия явлений и предметов, концентрируя его внимание, развивая мышление и речь. Затем, в процессе взросления ребёнок постепенно наследует общественный опыт и становится способным самостоятельно его использовать. Таким образом, с точки зрения Л.С. Выготского, процесс развития – это процесс перехода от социального к индивидуальному.
МБДОУ «Д/с № 2»
Г. Ачинск
Нейропсихологические
упражнения
для детей
Подготовила:
учитель-дефектолог
М.С.Каримова
Рисуем двумя руками
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/06/bdjsuygrudk.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/06/xkieh8ir2wg.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/06/5baepv7-kge.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/09/picture-188886-1573290176.jpg)
«Развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста» (логопедические игры и упражнения для детей 5-7 лет)
Игры и упражнения для стимуляции речевой активности, выразительности речи, расширения словаря у детей дошкольного возраста....
Откуда берутся страхи у детей. Игры и упражнения помогающие детям справиться со страхом
СтО причинах возникновения страхов у дошкольников и о коррекции страхов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/03/picture-602988-1425350240.jpg)
Игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста на развитие коммуникативных качеств и эмоциональной сферы детей.
Игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста на развитие коммуникативных качеств и эмоциональной сферы детей можно проводить во время непосредственно - образовательной деятельности, а так...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/03/picture-880841-1486107597.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/15/picture-1227162-1584266589.jpg)
Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3–7 лет. Игры и игровые упражнения
Список используемой литературы Марина Михайловна Борисовая...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/28/picture-1016547-1535466828.jpg)
Картотека дидактических игры и упражнений для детей, направленных на развитие речи и обогащение знаний детей о родном городе.
Подборка дидактических игр и упражнений на тему "Мой город"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/06/picture-1275266-1633475963.jpg)
Кинезиологические упражнения. Зачем они нужны? Подборка кинезиологических упражнений для детей 2-3 лет.
В последние годы отмечается увеличение количества детей с затруднениями в обучении, различными нарушениями в организме, а также трудностями при адаптации.Наши мысли, тело и эмоции непосредственно связ...