Буклет "Нейропсихологические упражнения для детей"
консультация по коррекционной педагогике (средняя группа)

Каримова Мария Сергеевна

Буклет "Нейропсихологические упражнения для детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet.docx787.84 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                     

C:\Users\Пользователь\Desktop\мастер -класс\maxresdefault.jpg

Нейропсихология  – это изучение интегративного строения и нарушения высших психических функций (ВПФ). Нейропсихология детского возраста – направлена на выявление нарушения ограничений генеза, или дисфункции, или не сформированности целой группы, системы  ВПФ, которое возникает при слабости, незрелости или нарушениях каких-либо участков мозга.

Высшие психические функции

Процесс развития высших психических функций начинается задолго до прихода ребёнка в школу, ещё в младенческом возрасте. Маленькие дети учатся постоянно: в игре, на прогулке, наблюдая за родителями и т.д. Роль взрослого в данный период – быть посредником между малышом и окружающим миром. Так, взрослый выступает в качестве основных психических функций ребёнка, напоминая ему названия явлений и предметов, концентрируя его внимание, развивая мышление и речь. Затем, в процессе взросления ребёнок постепенно наследует общественный опыт и становится способным самостоятельно его использовать. Таким образом, с точки зрения Л.С. Выготского, процесс развития – это процесс перехода от социального к индивидуальному.  

МБДОУ «Д/с № 2»

Г. Ачинск

  Нейропсихологические  

   упражнения

  для детей

C:\Users\Пользователь\Desktop\MOZGOSHKOLA_logo-12_.png

Подготовила:

учитель-дефектолог

М.С.Каримова  

 

 

                                                      

C:\Users\Пользователь\Desktop\81leuk7zpxI.jpgC:\Users\Пользователь\Desktop\CHQWJOOkVTo.jpg

    Рисуем двумя рукамиC:\Users\Пользователь\Desktop\_4zFXSIzLS8.jpgC:\Users\Пользователь\Desktop\mi11ace6RzE.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста» (логопедические игры и упражнения для детей 5-7 лет)

Игры и упражнения для стимуляции речевой активности, выразительности речи, расширения словаря у детей дошкольного возраста....

Откуда берутся страхи у детей. Игры и упражнения помогающие детям справиться со страхом

СтО причинах возникновения страхов у дошкольников и о коррекции страхов....

Игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста на развитие коммуникативных качеств и эмоциональной сферы детей.

Игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста на развитие коммуникативных качеств и эмоциональной сферы детей можно проводить во время непосредственно - образовательной деятельности, а так...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...

Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3–7 лет. Игры и игровые упражнения

Список используемой литературы Марина Михайловна Борисовая...

Кинезиологические упражнения. Зачем они нужны? Подборка кинезиологических упражнений для детей 2-3 лет.

В последние годы отмечается увеличение количества детей с затруднениями в обучении, различными нарушениями в организме, а также трудностями при адаптации.Наши мысли, тело и эмоции непосредственно связ...