Использование в работе воспитателя альтернативных средств коммуникации
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)
Обзорный материал для педагогов ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ААС альтернативная аугментативная (дополнительная, поддерживающая, расширяющая) коммуникация Несформирован-ность устной речи ТМНР ДЦП РАС Болезнь Паркинсона Нарушение слуха
ААС Коммуникация при помощи специальных средств: Коммуникативная доска Устройство, воспроизводящее речь Жестовая, дактильная речь
ПЕКС ( PECS) Коммуникационная система обмена изображениями
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-553445-1421226724.jpg)
«Использование информационной технологии в работе с детьми с нарушением речи, как одно из альтернативных средств коммуникации».
Бурное развитие информационных коммуникационных технологий наложили определённый отпечаток на деятельность современного педагога. На смену традиционным подходам приходят новые подходы обучения и...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-553445-1421226724.jpg)
«Создание развивающей предметно-пространственной среды, для детей дошкольного возраста с ОВЗ посредствам альтернативных средств коммуникации»
На современном этапе развития общества в связи с вступлением ФГОС дошкольного образования, вопросы организации предметно-развивающей среды стало одной из приоритетн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-553445-1421226724.jpg)
«Использование информационной технологии в работе с детьми с нарушением речи, как одно из альтернативных средств коммуникации».
Бурное развитие информационных коммуникационных технологий наложили определённый отпечаток на деятельность современного педагога. На смену традиционным подходам приходят новые подходы обучения и воспи...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/29/picture-818612-1664431230.jpg)
Альтернативные средства коммуникации как средство гашения нежелательных форм поведения
Опыт показывает , что чаще всего преградами для включения ребенка с РАС в группу являются нарушения речи и поведения.Нарушения речи, различающиеся по степени выраженности и форме, присутствуют у...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/16/picture-1378380-1642357837.jpg)
Альтернативные средства коммуникации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Данная статья посвящена внедрению и использованию альтернативных стредств коммуникации в работе сдетьми с различными нарушениями развития : ДЦП, аутизм, когнитивные нарушения и тд....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/26/picture-1446362-1672057888.png)
Крупотерапия в работе воспитателя, как средство коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста.
Крупотерапия форма работы с разными видами крупы, которая направлена на нормализацию нарушенных процессов....