Индивидуальный образовательный маршрут
рабочая программа по коррекционной педагогике (средняя группа)

Полянская Ольга Сергеевна

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников  и оказание помощи родителям детей, направленную на компенсацию (возможно коррекцию) индивидуальных проблем и удовлетворение индивидуальных запросов, интересов, склонностей, потребностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_vospitannika_dou_.docx61.72 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ на 2022-2023 учебный год

Ф.И.О. воспитанника   _____________________

Группа средняяВозраст   4-5 лет  

Дата составления индивидуального образовательного маршрутного листа: август 2022г.  

Педагоги: Полянская О.С.

Результаты педагогической диагностики: имеет сниженный уровень развития в образовательных областях речевое и познавательное развитие по многим параметрам, а также в художественно-эстетическом, социально-коммуникативном по некоторым параметрам.

Проблема ребенка:  

-испытывает затруднения в определении первого звука в слове, в умении образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами;

-испытывает значительные затруднения в составлении описательного рассказа по сюжетной картине.

-знает свое имя, но на вопрос «Как тебя зовут?» не отвечает, затрудняется в названии домашнего адреса;

-называет текущее время года, однако затрудняется в названии частей суток.

-во время продуктивной деятельности не берет в руки карандаш, отказывается от него, сопровождая отказ криком или слезами;

-диалогическая речь не развита.

Цель: помочь адаптироваться к социуму, содействовать всестороннему максимально возможному его развитию.

Задачи:

- воспитывать интерес к окружающему миру, потребность в общении, расширять круг увлечений;
- формировать коммуникативные умения и навыки;
- формировать сенсорное развитие;
- формировать социально-бытовых умения и навыки самообслуживания;
- развивать и обогащать эмоциональный опыта ребенка;
- развивать и корректировать детско-родительские отношения;
- повышать двигательную активность ребенка;
- стимулировать звуковую и речевую активности;

- учить делиться впечатлениями об увиденном, услышанном, высказывать свою точку зрения, логично и понятно строить суждение.

Периодичность индивидуальных занятий: 4   раза в неделю, продолжительность каждого занятия 20 минут.

Продолжительность индивидуальных занятий: 32    недели          

Работа с родителями:

1) Предоставление родителям информации о содержании и эффективности проводимой коррекционно-развивающей работы с ребенком.

2) Проведение индивидуальных консультаций с родителями по следующим вопросам:

- Развитие и воспитание ребенка с ОВЗ.

- Оптимизация взаимодействия с ребенком в семье. Ребенка с другими детьми и взрослыми.

- Организация развивающей среды для ребенка дома.

3) Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей, в том числе по вопросам личных психологических трудностей родителей.

4) Обеспечение участия родителей в групповых консультациях, семинарах-практикумах, тренингах.

5) Составление рекомендаций для родителей по предупреждению эмоциональных перегрузок ребенка.

6) Подбор литературы по проблемам развития и воспитания ребенка по запросу родителей и по необходимости.

Примечание:  *название месяца (н – ноябрь; д – декабрь и т.д.)

                      ** 0 – не усвоено;   1 – частично усвоено;    2 - усвоено

 Образовательная область

Месяц

Основные дидактические задачи

Методы и приемы

(дидактические игры и упражнения)

Результат ** индивидуальной работы

н

д

я

ф

м

а

Познавательное развитие

октябрь

Формировать представления о временах года, об основных признаках осени.

«Путешествие в осень»

Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции).

Д/и «Воздух, дорога, вода», «Какого цвета?», « Кто управляет?»

Продолжать учить безопасному поведению на улицах и дорогах; воспитывать культуру пешехода и пассажира, желание заботиться о своей безопасности; познакомить со значением транспорта в жизни человека.

«Собери картинку», «Можно – нельзя».

«Собери светофор».

С\р игра «Водитель», «Пешеход».

Развивать наблюдательность, внимание, мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать связную речь 

Физкультминутка «Деревцо».

Пальчиковая гимнастика «Осень».

Упр. «Продолжи строчку» 

Речевое развитие

октябрь

Развитие зрительного внимания, дифференциация овощей и фруктов по месту произрастания, форме, цвету.

Игра «Четвертый лишний».

Координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи

Подвижная игра «Ежик и барабан», упражнение «Дождик». 

Развитие длительного плавного выдоха. Закрепление знания основных цветов, названий деревьев.

Упражнение «Осенние листочки»

Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей и деталей, а также материалов, из которых они изготовлены

«Рассмотри и назови»

Социально-коммуникативное развитие

октябрь

Формировать умение представлять себя коллективу сверстников.

« Назови себя»

Развивать умение слушать, развивать организованность.

«Замри».

Формировать умение различать полезные и вредные привычки. Вызвать отрицательное отношение к плохим привычкам и положительное отношение к хорошим.

«Беседы о здоровье», «Алгоритм мытья рук», «Расческа моя подружка».

Развивать умение действовать совместно и учить доверять и помогать тем, с кем общаещься.

  «Ручеёк»

Художественно-эстетическое развитие

октябрь

Продолжать учить правильно держать карандаш, рисовать карандашом.

Раскраски «Овощи»

Закрепить умение отделять от большого куска глины небольшие комочки

«Накорми птиц», «Дождь», «Листопад – листья желтые летят».

Учить создавать изображения предметов из готовых фигур, уметь аккуратно использовать материалы

«Большие и маленькие мячи»,

Познавательное развитие

ноябрь

Учить использовать эталоны как обозначенные свойства и качества предметов (цвет)

Д/и «Осенние листья», «Цветные коврики», «Найди цвет», «Собери букет»

Расширить представления о взаимодействии человека с природой в разное время года

«Доброе и чистое утро»,  «Раньше-позже», «Знаешь ли ты, что сажают в огород?»

Расширять представления о предметах ближайшего окружения, их назначении, признаках.

Д/и «Путаница», «Подбери предмет из предложенного материала», «Группируй предметы», «Исключи лишнее»

Упражнять в ориентировке в пространстве

Д/и «Где звенит колокольчик», «Расставим игрушки», «Поможем зайке найти дорожку к домику»

Речевое развитие

ноябрь

Побуждать к использованию речи в игровом взаимодействии со сверстниками.

Д/и «Что лишнее и почему», «О чем это?»

Знакомить с произведениями детских писателей и поэтов.

Рассматривание иллюстраций прочитанных сказок

Контролировать правильное произношение всех звуков русского языка.

Д\и «Следи за словом», «Повтори правильно», «Скажи, как я».

Проговаривание чистоговорок.

Упражнять в восприятии содержания произведения

«Расскажи любимую сказку» - используя мнемотаблицу

Социально-коммуникативное развитие

ноябрь

Вызывать интерес к общению со сверстниками

Чтение худ.литературы: Шорыгина «Любят того, кто не обидит ниеого».

П/и «Есть у нас огород», «Лохматый пес», «Зайка».

Знакомить с достопримечательностями родного города

Рассматривание иллюстраций, фотографий о родном городе.

Пальчиковая игра «Дом».

Д/и «Одень Машу на прогулку в парк»

Дать представление об опасных животных, насекомых и ядовитых растениях.

Д/и «Съедобное – несъедобное»

Развивающее лото «Ягоды»

Пальчиковые игры: «Пчела», «Осы».

Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Побуждать к самостоятельному игровому творчеству

Чтение и разыгрывание потешек, сказок

Художественно-эстетическое развитие

ноябрь

Продолжать учить традиционными техниками карандашом

Д/и «Раскрась картинку», «Обведи и раскрась»

Упражнять в использовании строительных деталей с учетом их конструкторских свойств

«Дострой постройку», «Строим вместе»

Помочь в овладении обрывания бумаги для создания образов в аппликации

«Оборви по контуру», «Листопад» - лист желтой бумаги порвать на мелкие клочки.

Учить лепить предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

«Слепи предмет по образцу», «Лепим вместе»

Познавательное развитие

декабрь

Учить использовать эталоны как обозначенные свойства и качества предметов (форма)

Д\и «Догадайся, что я вижу», «Чудесный мешочек», «Найди такую же фигуру», «Какой фигурки не стало».

Расширять представления об элементарных причино-следственных зависимостях между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей среды.

Д/и «Да-нет», «Кто где живет», «Хорошо-плохо».

Развивать способность устанавливать элементарные причино-следственные зависимости между явлениями живой и неживой природы.

Д/и «Времена года», «Отгадай живая или неживая природа», «Назови признаки времени года».

Упражнять в сравнении групп предметов, навыках счета в пределах 5.

Д/и «Домики», «Отсчитай столько же», «Собери в корзину».

Речевое развитие

декабрь

Совершенствование грамматического строя речи, обучение использованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Упражнение «Большой и маленький».

Развитие силы голоса.

Игра «Вьюга».

Обучение отгадыванию загадок по теме «Зимующие птицы» с опорой на предметные картинки

Игра «Давайте отгадаем». Пальчиковая гимнастика «Кормушка»

Развитие слухового внимания, речевого слуха. Увеличение словарного запаса (тема «Одежда»). Развитие зрительного внимания. Дифференциация зимней и летней одежды.

Упражнение «Будь внимательным».

Социально-коммуникативное развитие

декабрь

Поощрять стремление доводить начатое дело до конца, стремление сделать его хорошо.

Наблюдение за работой детей.

Д/и «Поучимся  выполнять поручения»,   «У нас порядок».

Учить регулировать собственное поведение на основе усвоенных норм и правил, проявлять волевые усилия в ситуациях выбора.

Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо».

Рассматривание иллюстраций "Плохо-хорошо»

Знакомить с некоторыми знаками дорожного движения.

Настольная игра: лото «Дорожные знаки».

Чтение стихов про правила дорожного движения.

Рисование – дорожные знаки.

Учить соблюдать правила в игре

Индивидуальное проигрывание настольных игр с педагогом, небольшим количеством детей.

Художественно-эстетическое развитие

декабрь

Продолжать учить традиционными техниками кистью

Д/и «Волшебная кисточка», «Клубочек для котенка» - безотрывное рисование от точки путем наращивания по окружности.

Учить осуществлять анализ элементов схемы и соотносит их с имеющимися деталями

«Маленький конструктор» - выкладывание из геометрических фигур различных предметов.

Продолжать учить традиционными техниками кистью. Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки, закреплять умение  украшать ее используя линии, кружки.

"Наш нарядная елка"

Учить лепить предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

«Угощение для зайца».

Познавательное развитие

январь

Учить использовать эталоны как обозначенные свойства и качества предметов (размер)

«Разложи фигуры в домики», «Построй заборчик», «Подбери по величине».

Расширять представления об элементарных причино-следственных зависимостях между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей среды.

Ди «Рыбы, птицы, звери», «Один хорошо- много плохо», «Береги природу».

Расширять представления о предметах ближайшего окружения, их назначении, признаках.

«Найди названный предмет», «Кому что нужно для работы», «Хорошо-плохо», «Что лишнее».

Упражнять в сравнении групп предметов, навыках счета в пределах 5.

«Я начну, а ты продолжи», «Который по счету», «Раз дощечка, два дощечка», «Найди пару».

Социально-коммуникативное развитие

январь

Упражнять в использовании вежливых оборотов речи

Чтение сказок о вежливости: «Здравствуйте! До свидания!», «С добрым утром!».

П/и «Сделай, ПОЖАЛУЙСТА,…»

Развивать умение понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение

Д/и «Назови и покажи эмоцию».

Разучивание пословиц о дружбе, о добре, взаимопомощи.

Расширять представления о понятиях «улица», «дорога», «остановка».

Чтение худ.литературу: С.Маршак «Мой веселый звонкий мяч».

Д/и «Мой веселый звонкий мяч»,  «Собери изображение транспорта из частей»

Расширять знания о разных профессиях, учить опираться на них в играх

Рассматривание иллюстраций.

Д/и « Кому что нужно для работы», «На чем люди ездят».

Художественно-эстетическое развитие

январь

Координация слова с движением, развитие творческого воображения

Хороводная игра «Снежная баба».

Продолжать учить лепить предметы разной формы. Закреплять навык лепки шаров разного размера, учить использовать в лепке бросовый материал для украшения

«Снеговик»

Учить создавать постройку по схеме и достраивать ее

Д/у « «Построй по образцу», «Построй дом».

Упражнять в составлении задуманного предмета из полос. Закреплять навык аккуратного и ровного наклеивания.

Белая снежинка.

Музыкальное развитие

Речевое развитие

январь

Координация речи с движением.

Подвижная игра «Утята». 

Развитие зрительного внимания

«Что перепутал художник?».

Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению предлогов НА, С, В, ИЗ.

Упражнение «Мышка и коробка».

Развитие фонематического слуха, выделение звукаа из ряда гласных, закрытых слогов, слов (Начальная ударная позиция).

Упражнение «Внимательные ушки»

Познавательное развитие

февраль

Учить использовать эталоны как обозначенные свойства и качества предметов (материал)

Д/у «Игрушка сделанная из дерева, она какая? (деревянная), из металла…? Из бумаги…? Из стекла…?

Д/и «Что из чего сделано».

Дать представления о многообразии животных, особенностях их внешнего вида, условий существования, поведения

Д/и «Четвертый лишний», «Кто что ест?», «Кто где живет?»

Рассматривание фотографий, иллюстраций о животных.

Учить выделять параметры величины протяженных предметов, выполняя действия наложения и приложения.

«Разноцветные полоски», «Наведем порядок», «Сломанная лесенка».

Стимулировать использование временных ориентировок в частях суток, днях неделях, временах года.

«Что дальше», «Когда это бывает», «Неделька стройся».

Речевое развитие

февраль

Поощрять использование в речи сложносочиненных и сложноподчиненных предложений

Д/и «Истории в картинках», «Составь предложение по схеме».

Развитие слухового внимания. Совершенствование грамматического строя речи, понимание и употребление предлогов НА, С, СО, В, ИЗ.

Упражнение «Переставь кубик»

 Развитие зрительного внимания, связной речи. Увеличение словарного запаса по темам «Домашние птицы», «Домашние животные».

Упражнение «Кто лишний?»

Развитие фонематического слуха. Выделение звука у из ряда гласных из звуков, закрытых слогов, слов (начальная ударная позиция): у, о, а, у, и, о. а, и, о, у; ум, ин, ап, ут, он; утка, уши, аист, остров, Уля.

Упражнение «Хлопни в ладоши» 

Социально-коммуникативное развитие

февраль

Учить распределять обязанности в небольшой группе детей

Рассматривание иллюстраций о коллективном труде.

Игровая ситуация «Сделайте вместе», «Приготовьте рабочее место».

Дать представления об опасных животных

Беседа: «Осторожно злая собака», «Опасные насекомые».

Чтение «Сказка об умном мышонке»

Формировать умение соблюдать порядок и чистоту

Игровая ситуация «Наведи порядок в своем шкафчике»,

«Застегнем застежки на твоей одежде: пуговки и кнопочки, разные заклепочки».

Формировать необходимость соблюдать правила дорожного движения

Рассматривание картин и иллюстраций. Беседа по ним «Как нельзя себя вести на дороге»

Художественно-эстетическое развитие

февраль

Учить передавать характерные особенности (форму, величину) предметов

«Дома на песке» - рисование на песке палочкой дом для мышки, кошки и собаки.

Помочь в овладении разными способами вырезания

Д/у «Волшебные ножницы», «Парикмахерская для бумажных человечков».

Продолжать учить лепить предметы разной формы. Познакомить с новым способом лепки – вдавливание, учить применять на практике

«Посуда для кукол»

Помочь в овладении разными способами вырезания

«Вырежи нужную фигуру»

Познавательное развитие

март

Учить подбирать предметы по одному-двум качествам (цвет, форма, материал и т.д)

Д/и «Найди пару», «Разложи по цвету», «Найди по описанию».

Дать представления о многообразии животных, особенностях их внешнего вида, условий существования, поведения

«Что делают звери?», «Ясли для зверят», «Назови ласково», лото – «Животные».

Упражнять в ориентировке в пространстве

«Что изменилось», «Что где находится», «Куда спряталась мышка».

Расширять представления о предметах ближайшего окружения, их назначении, признаках

«Подбери материал для названного предмета», «Собери предмет», «Что для чего», «Определи место для предмета».

Речевое развитие

март

Координация речи с движением, развитие подражательности

Хороводная игра «Воробей».

Развитие слухового внимания, чувства рифмы, речевого слуха.

Упражнение «Подскажи словечко».

 Работа над четкостью дикции

Чистоговорка «Покупки»

Развитие мелкой моторики.

«Это мебель» - выкладывание из палочек стола и стула.

Социально-коммуникативное развитие

март

Дать представления о способах взаимодействия с животными.

Беседа: «Как вести себя при встрече с животными», «Если тебя укусило животное», «Правило обращения с животными».

Расширять представление о понятиях «дорога», «перекресток».

Игра с использование настольного конструктора «Дорога до дома».

Чтение В.Кожевникова «Светофор».

Расширять представление о значимости труда родителей, других близких людей.

Рассматривание фотографий родителей на работе.

Д/и «Назови профессию», «Кто кем работает».

Учить сознательно принимать игровую задачу, следовать правилам

Д/и «Хорошо-плохо», «Верно – не верно».

Чтение Сутеев «Мешок яблок», русская народная сказка «Кот, петух и лиса»

Художественно-эстетическое развитие

март

Продолжать учить традиционными техниками кистью.

Д/и «Нарисуй как я»

Продолжать учить лепить предметы разной формы. Учить делать изображение на бумаге из пластилина (налеп), используя разные цвета пластилина

«Цветок на картине»

Учить изображать рыбок; правильно передавать их форму, хвост, плавники.

"Рыбки плавают в аквариуме"

Учить украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. 

 «Полосатый коврик»

Познавательное развитие

апрель

Углублять знания об основных плоскостных формах, основных цветах, параметрах величины.

«Разложи по высоте», «Что лишнее», «Разноцветная вода», «Подбери соседа».

Поощрять интерес к незнакомым предметам и явлениям

«Чудесный мешочек», «Когда это бывает», «Что бывает зеленое в природе», «Что бывает круглое в природе»

Учить выделять параметры величины предметов, выполняя действия наложения и приложения

«Три медведя», «Найди пару», «Каждой кукле свой бантик»

Стимулировать использование временных ориентировок в частях суток, днях недели, временах года.

«Назови по порядку», «Сначала и потом», «7 гномов»

Отгадывание загадок о частях суток.

Речевое развитие

апрель

Координация речи с движением, развитие творческого воображения

Подвижная игра «Хозяюшка».

Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей и деталей, а также материалов, из которых они изготовлены, видимых и некоторых скрытых свойств материалов

«Из чего сделана?» по типу игры «Чудесный мешочек»

Учить использовать в речи глаголы, характеризующие трудовые действия, однотипные действия

«Закончи предложение»

Учить употреблять существительные с обобщающими значениями

«Назови одним словом»

Социально-коммуникативное развитие

апрель

Формировать умение соблюдать порядок и чистоту

Чтение Чуковский «Мойдодыр».

Игровая ситуация «Мы правильно моем руки».

Небольшие трудовые поручения по уборке игрушек.

Вызывать интерес к общению со сверстниками

С/и «Дом», «Больница».

П/и «Тишина», «Бубен».

Знакомить с правилами безопасного поведения во время игры

Беседа «Что может произойти», «Мяч – это весело, но иногда опасно»

Д/и «Можно – нельзя»,

Побуждать к самостоятельному игровому творчеству

Игра в настольный театр «Теремок», «Репка», «Лиса и журавль» (расскажи и покажи сказку).

Лото «Сказки».

Художественно-эстетическое развитие

апрель

Продолжать учить рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений.

"Украсим полоску флажками".

Продолжать учить лепить предметы разной формы. Учить лепить животных, путём деления пластилина на несколько частей.

«Кто живёт в лесу? (заяц)»

Закреплять умение  украшать предмет одежды, используя линии, кружки.

«Украшение свитера»

Закреплять умение составлять из полос задуманный предмет. Учить располагать предмет в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать.

«Теремок»

Познавательное развитие

май

Расширять представления о многообразии растений, особенностях их внешнего вида, условий существования.

Рассматривание иллюстраций растений нашего города.

Д/и «Как зовут тебя деревце», «Найди о чем расскажу», «Цветы».

Расширять представления о том, что полезно и вредно для здоровья

Беседы: "Вспомним, как надо правильно кушать", "Культура поведения во время еды". Чтение: О.Григорьев "Варенье".

Обращать внимание на трудовые действия взрослых, подчеркивать необходимость и значение труда взрослых.

«Кто что делает»,

«Кому, что нужно для работы».

Рассматривание иллюстраций «Профессии людей».

Упражнять в запоминании и различении цифр, определять их соответствие числу. Упражнять в нахождении места цифр в числовом ряду, последующего и предыдущего числа.

«Беги к цифре», «Найди себе место», «Живые цифры».

Речевое развитие

май

Учить устанавливать причинные связи в сюжете, правильно оценивать поступки персонажей

«Расколдуй героя сказки – дорисуй и раскрась», «Что такое хорошо и что такое плохо».

Поощрять эмоциональные реакции на поэтические тексты

Чтение стихов, потешек, прибауток

 Координация речи с движением. Закрепление умения договаривать словосочетания. 

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…»

Учить использовать в речи глаголы, характеризующие трудовые действия, однотипные действия

«Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Социально-коммуникативное развитие

май

Расширять представления о понятиях «дорога», «транспорт».

Рассматривание сюжетных картин.

Настольная игра – лото «Транспорт» (с проговаривание названия транспорта)

Расширять представление о значимости труда родителей, других близких людей

Настольные игры: лото «Профессии», пазлы «Профессии».

Поощрять самостоятельное выполнение обязанности по занятиям

Показ приемов работы, объяснение, напоминание, уточнение.

Поощрять стремление самостоятельно одеваться и раздеваться, учить обуваться и разуваться в определенной последовательности, складывать и убирать одежду, с помощью взрослого

Д/и «Оденем куклу на прогулку», «Каждой вещи свое место», «Кто правильно сложит одежду».

Художественно-эстетическое развитие

май

Продолжать учить составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги).

"Украсим платьице кукле".

Продолжать учить лепить предметы разной формы. Продолжать учить лепить животных, передавая характерные детали (очень длинная шея и ноги, рожки)

«Жираф»

Продолжать учить вырезать трапецию из квадрата, срезая углы, отрывать от салфетки небольшие кусочки, сминать их в комочек и наклеивать

«Цветок в горшке»

Учить создавать постройку по схеме и достраивать ее

«Построй машину, как я», «Зоопарк».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...