Сравнение предметов по форме
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа)

Антонова Екатерина Васильевна

План- конспект занятия по теме: "Сравнение предметов по форме" для детей с задержкой психического развития 5-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_2.docx716.98 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие №2: «Сравнение предметов по форме».

1.Лабиринт

2. «Конструктор форм». Посчитай и напиши, сколько геометрических фигур в нарисованной лодке.

C:\Users\Екатерина\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\2.png

3. «Логическая раскраска». Закрась справа только те геометрические фигуры,  из которых нарисована машина. Назови их

4. Физкультминутка.

В руки руль скорей берите,

Да моторчик заводите,

Накачаем дружно шины,

Едет весело машина.

Стой машина, стой мотор!

Перед нами светофор,

Загорелся красный свет,

Значит, нам проезда нет.

Зелёный свет для нас горит-

Это значит, путь открыт!

5. Вычеркни лишнее.

Нарисуй желтый круг, синий квадрат, в последнем окошке зеленый треугольник, а в пустом окошке красный прямоугольник. Вычеркни фигуры красного цвета.

Нарисуй синий круг, в третьем окошке зеленый квадрат, между кругом и квадратом нарисуй желтый прямоугольник, в последнем окошке красный треугольник. В оставшемся окошке  оранжевый овал. Вычеркни фигуру в третьем окошке.

Нарисуй красный круг в третьем окошке, зеленый квадрат не первым, желтый треугольник в оставшемся окошке. Вычеркни фигуру, не зеленого цвета и не круглой формы.

6. Найди лишнее.

C:\Users\Екатерина\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\44ц.png       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ФЭМП в средней группе по теме: «Упражнение и закрепление счета до пяти. Соотношение формы предмета с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Сравнение предметов по величине, форме и цвету».

Цель занятия: Продолжать формировать навыки счета по порядку. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.Задачи:Упражнять в счете и отсчете на слух, на ощупь (в пределах 5); учить ...

Математика средня группа "Геометрические фигуры. Сравнение по длине и ширине. Сравнение предметов по цвету, форме и пространственному расположению "

продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрическ...

Математика "Геометрические фигуры. Сравнение по длине и ширине. Сравнение предметов по цвету, форме и пространственному расположению "

продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фиг...

Сравнение предметов по форме, размеру, цвету. Установление закономерности.

Цель: учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету. Устанавливать закономерность.Задачи:- продолжать учить сравнивать предметы и устанавливать связь между величинами разного вида;- упражнят...

Математика "Сравнение двух групп предметов. Сравнение предметов по величине. Ориентировка в пространстве от себя"

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько....