Направления работы учителя-дефектолога в группе детей с ТМНР
презентация по коррекционной педагогике
Материал представлен в виде презентации для учителей дефектологов, работающих с детьми с ТМНР
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 56.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие анализаторов Осязательное восприятие Слуховое восприятие Зрительное восприятие Обонятельное восприятие Общая моторика Мелкая моторика
Пространственная ориентировка Ориентировка в макропространстве Ориентировка в микропространстве Ориентировка в схеме собственного тела
Социальная адаптация Предметные представления (что, для чего, как действовать) Временные понятия Коммуникация Значимая информация для ребёнка
Познавательное развитие Форма Величина Фактура Количество Предметы-орудия
Развитие психических процессов Память Внимание Мышление Восприятие Эмоционально-волевая сфера
Развитие сенсомотрики Реакция на слуховой, зрительный, тактильный стимул Фиксация взора (поворот головы, протягивание руки) на слуховом, зрительном, тактильном стимуле Прослеживание глазами за передвигаемым и неподвижном предмете Целенаправленные действия руки (приближение, захват, удержание) Восприятие особых свойств предметов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ в реабилитационном центре.
Статья посвящена основным формам и методам работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. В статье подробно описываются задачи, принципы и направления работы специалистов по взаимод...
" Основные направления работы учителя-дефектолога в реабилитационном центре",учебно-методический материал
Основная задача этого направления – это прогноз возможных трудностей обучения на его начальном этапе, определение причин и механизмов уже возникших проблем. Выделяются два аспекта: психологическ...
Основные направления работы учителя-дефектолога в проекте Микрореабилитационный центр
В статье описывается работа учителя-дефектолога отделения ранней помощи в проекте "Микрореабилитационный центр на дому"...
Работа учителя-дефектолога с нозологическими группами детей с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.Группа дошкольников с ОВ...
направление работы учителя-дефектолога
направление работы учителя-дефектолога...

Выступление на педсовете «Использование речевых игр в работе учителя-дефектолога на ГКН для детей с ЗПР» учитель-дефектолог Догадаева И.Н.
Я как учитель-дефектолог в процессе коррекционно-развивающей работы способствую развитию познавательной деятельности детей, которая неразрывно связана с речевым развитием.Неполноценное...

