Перспективный план по играм В.Воскобовича "Развивайка"
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Панова Вера Ивановна

Перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_razvivayka.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по играм В. Воскобовича «        Развивайка»

Перспективное планирование в коррекционно- развивающей работе с детьми 6-8 лет по пособиям Воскобовича «Развивайка»

месяц

тема

Программное содержание

Кол.

часов

октябрь

1.Игра «Математические корзинки 5» («Знакомьтесь - цифрята»).

2.Игры на коврографе Двухцветный квадрат Воскобовича, «Чудо – крестики 1»

3. «Геоконт» «В гости в Геометрию»

4. Итоговое занятие Логико – математическая игра «Как Алеша гулял в лесу»

1.Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа.

 2.Развивать сенсорные способности детей (цвет и форма), формировать элементарные математические представления.

3.Развивать сенсорные способности (внимание, память, воображение, речи).

4.Развивать умение соотносить цифры с количеством предметов, понимать количественное значение числа, сравнивать множества.

4

ноябрь

 1. Игра «Математические корзинки 5» («Друзья отправляются в лес»).

 2.Игры на коврографе: «Красивый цветок» Двухцветный квадрат Воскобовича «Самолетик»,

 3.«Геоконт» «Лучи»

4. Итоговое занятие «Как Катя и Маша собирались в зоопарк»

1.Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа.

2.Развивать сенсорные способности детей (цвет и форма), формировать элементарные математические представления.

3.Развивать сенсорные способности (внимание, память, воображение, речи).

4.Развивать умение сравнивать предметы по признакам (цвету и форме), рассуждать по ходу сравнения, конструировать предметы с опорой на модель: группировать предметы по форме, складывать предметные силуэты из частей по замыслу.

4

декабрь

1. Игра «Математические корзинки 5» («Цифрята набрали грибов»).

 2.Игры на коврографе: «Где гусеничка Фифа?» Двухцветный квадрат Воскобовича «Птичка»,

3. «Геоконт» «Прямая линия»

 4. Итоговое занятие Логико – математическая игра «Как мы ходили в гости»

1.Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа.

2.Развивать сенсорные способности детей (цвет и форма), формировать элементарные математические представления.

3.Развивать сенсорные способности (внимание, память, Воображение, речи).

4.Развивать умение сравнивать предметы по признакам (цвету и форме), рассуждать по ходу сравнения, конструировать предметы с опорой на модель: группировать предметы по форме, складывать предметные силуэты из частей по замыслу.

4

январь

1. Игра «Математические корзинки 5» («Корзинка зайки-двойки»)

2.Игры на коврографе: «Лопушок наводит порядок» Двухцветный квадрат Воскобовича «Маленький домик»

 3.Итоговое занятие Развлечение «Как друзья в теремке встретились».

4

  1.Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа.

  2.Развивать сенсорные способности детей (цвет и форма), формировать элементарные математические представления.

  3.Развивать творческие способности.

февраль

1. Игра «Математические корзинки 5» («Кто набрал грибов больше всех?»)

2. Игры на коврографе: «Где свитер?» Двухцветный квадрат Воскобовича «Котенок», 3. «Геоконт» «Отрезок». «В гости к веселым гномам» 4. Итоговое занятие Совместная интегрированная игровая деятельность «Коза и семеро козлят»

1.Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счета и отсчета в пределах пяти.

 2.Развивать сенсорные способности детей (цвет и форма), формировать элементарные математические представления.

3.Развивать сенсорные способности (внимание, память, воображение, речи). Закреплять умение определять цвета: развитие пространственного расположения и его смыслового отражения в речи (над, под, между, рядом, слева, справа). Развивать умение считать, отсчитывать нужное количество, определять порядковый номер.

4.Развивать воображение, творческие способности, самостоятельность, внимание, мышление; формировать умение собственной театрализованной деятельности, эмоционально-эстетических чувств.

4

Март

1.Игры на коврографе: «Шапочка Фифы» Двухцветный квадрат Воскобовича «Кран». 2.«Прозрачный квадрат» «Теремки».

3.«Геоконт» «Лучи»

4. Итоговое занятие Логико-математическая игра «Как друзья выбирали подарок для Жужи»

1.Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа, Усвоение счета и отсчета в пределах пяти.

 2.Развивать сенсорные способности детей (цвет и форма), формировать элементарные математические представления.

3.Развивать сенсорные способности (внимание, память, воображение, речи).

 4.Развивать умение выбирать предмет по признакам из множества других, различать геометрические фигуры, делить их на части, составлять из них предметные силуэты, ориентироваться на плоскости.

4

Апрель

1.Игры на коврографе: «А это зачем?». 2.Двухцветный квадрат Воскобовича «Складывание предметных форм по собственному замыслу».

3.Чудо Крестики 2 «Составляем предметы из альбома»

4.Итоговое занятие «Как друзья шли в гости к пчелке Жуже»

1.Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счета и отсчета в пределах пяти.

2.Развивать сенсорные способности детей (цвет и форма), формировать элементарные математические представления.

3.Развивать сенсорные способности (внимание, память, воображение, речи).

 4.Развивать умение определять порядковый номер, ориентировать предмет в пространстве, составлять цифру из элементов, соотносить цифру и количество, называть цвета радуги.

4

Май

1.Игры на коврографе: «У кого какие ноги»

2. Двухцветный квадрат Воскобовича «Складывание предметных форм по замыслу»,

3. «Математические корзинки 5» («Добавь грибок») 4. Итоговое занятие Логико-математическая игра «Как Жужа гостей встречала»

1.Формировать у детей представления об особенностях внешнего вида животных.

2. Развитие конструктивных способностей у детей.        

     3.Развивать сенсорные способности (внимание, память, воображение, речи), упражнять детей в счете до пяти.

    4.Развивать умение выбирать силуэт по признакам из других, решать логические и проблемные задачи, создавать предметные силуэты по собственному замыслу и схематическому рисунку, обводить силуэты на листе бумаги, дорисовывать их.

4

Всего часов

31


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование "Игра на музыкальных инструментах"

Перспективное планирование "Игра на музыкальных инструментах"....

перспективный план "Игры с песком и водой"

перспективное планирование на год...

Перспективное планирование «Игры с камешками МАРБЛС в старшей группе детского сада»

Система работы с камешками МАРБЛС учитывает возрастные особенности детей 5-6 лет, лексические темы по формированию предметных представлений ГБДОУ д/с №26 в старшей группе, включает интеграцию всех обр...

Перспективное планирование "Игры с камешками МАРБЛС" в старшей группе детей с ОВЗ (ТНР) детского сада»

Система работы с камешками МАРБЛС учитывает возрастные особенности детей 5-6 лет, лексические темы по формированию предметных представлений в старшей группе, включает интеграцию всех образовательных о...

Перспективный план игры малой подвижности в средней группе

этот методический материал поможет в организации занятий, физминуток, свободной деятельности детей...

Перспективный план игры по ознакомлению с окружающим в средней группе

этот методический материал поможет в организации занятий, физминуток, свободной деятельности детей...

Перспективный план игры по развитию речи в средней группе

этот методический материал поможет в организации занятий, физминуток, свободной деятельности детей...