Конспект НОД на тему: "Дорога в сказку"
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа) на тему

Насырова Роза Мухаррамовна

 Конспект НОД на тему: «Дорога в сказку».

Цель. Формирование основ безопасного поведения на улице.

Коррекционно-развивающие задачи. Обобщить знания у детей знания о правилах безопасного поведения на улице. Учить детей  различать дорожные знаки. Уточнить и расширить словарь по теме «правила дородного движения».

Коррекционно-развивающие. Развивать связную речь, память, мышление, познавательную активность

Коррекционно-воспитывающие. Воспитывать осознанное отношение соблюдению правил дорожного движения. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Предварительная работа.

 Работа с детьми:

ü беседы, решение игровых проблемных  ситуаций, заучивание стихотворений, чтение художественной литературы;

ü изготовление дидактических игр, наглядного материала;

ü рассматривание сюжетных картин, альбомов и  энциклопедий;  

ü разучивание подвижных игр,  разыгрывание дорожных ситуаций;

ü организация экскурсии на проезжую часть дороги с сотрудником ОГИБДД

Работа с родителями:

ü оформление выставки творческих работ совместно с детьми «Юные пешеходы»;

ü помощь детям в сборе информации,  книг, иллюстраций  по теме «Дорожная азбука»;

ü помощь в изготовлении дидактического материала, макета родного города;

ü помощь в разработка схем безопасных маршрутов в дошкольном учреждение;

Подготовка воспитателя:

ü подбор слайдов по теме;

ü подбор дидактического материала;

ü подбор художественной литературы;

ü подбор музыкального сопровождения;

ü разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности;

ü продумывание логики построения НОД;

ü подготовка аппаратного обеспечения;

 

Материалы и оборудование: Дорожные предметы: светофор, пешеходный переход, знаки, детские машинки, коляски

 

Программное обеспечение:

- Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

- «Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7» Н.В.Нищевой.

- Программа Н.Н.Авдеевой, О.А.Князевой, Р.Б.Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Аппаратное обеспечение: Мультимедийный проектор, экран, ноутбук, музыкальный центр.

Ход занятия:

1.Сюрпризный момент. (Стук в дверь, входит грустная Красная Шапочка).

Воспитатель: Здравствуй, Красная Шапочка! Ты почему такая грустная?

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Как же мне не грустить…Моя мама испекла пирожки и велела отнести их бабушке. А чтобы добраться до нее, необходимо знать правила дорожного движения. А я их не знаю. Ребята. Проводите меня, пожалуйста, хотя бы до леса.

Воспитатель: Ребята, поможем Красной Шапочке?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята,  Красная Шапочка, чтобы добраться быстрее, мы с вами поедем на городском транспорте. Перечислите,  пожалуйста,  названия городского транспорта.

Ответы детей.

Воспитатель:  Мы поедем на автобусе. Кем мы будем?

Дети: Мы будем пассажирами. 

Воспитатель: А кто водит автобус?

Дети: Водитель.

Дети садятся в воображаемый автобус.

Воспитатель:  Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами. Как называется наш город?

Дети: Наш город называется Лянтор

Воспитатель: По улицам нашего города движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. Идут пешеходы, и никто никому не мешает.

2.Дидактическая игра «Умницы и умники».

Пока мы едем, поиграем в игру «Умницы и умники». Я буду задавать вопросы, вы должны на них сразу ответить.

Вопросы: 1. Полоса земли, предназначенная для передвижения транспорта и пешеходов (дорога).

2.Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров (автобус).

3.Дом для автомобиля (гараж).

4. Человек, идущий по тротуару (пешеход).

5. Часть дороги, по которой идут пешеходы (тротуар).

6. Место на дороге, предназначенное для пешеходов (переход).

7.Полосатая разметка перехода (зебра).

8. Место пересечения дорог (перекресток).

9. Общее название автобуса, трамвая, троллейбуса (общественный транспорт).

10. Человек, едущий в транспорте, но не за рулем (пассажир).

3. Дидактическая игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Воспитатель: Продолжим наше путешествие шуточными загадками. Нужно будет отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать. Будьте внимательны!

1.Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

2.Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

(дети молчат)

3. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

4. Знает кто, что красный свет

Это значит - хода нет?

Дети: Это я,  это я, это все мои друзья!

Воспитатель: Молодцы, ребята, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения.

4.Остановка. Пешеходный переход. (Дети с воспитателем выходят с автобуса, впереди-проезжая часть дороги, которую нужно перейти. Красная Шапочка выходит на проезжую часть, раздаются сигналы машин, свист милиционера).

Милиционер: Кто нарушает правила дорожного движения? Такая красивая девочка и не знает правила дорожного движения, и где должны ходить пешеходы!

Красная Шапочка: А кто такие  пе-ше-хо-ды?

Милиционер: Ты не знаешь кто такие пешеходы?

Красная Шапочка: Нет.

Милиционер: Ребята, расскажите,  пожалуйста, Красной Шапочке, кто такие пешеходы.

Дети: Пешеходы - это участники дорожного движения.

Милиционер: Где они должны ходить?

Дети: По тротуару.

Милиционер: А как называется широкая улица?

Дети: Проезжая часть.

Милиционер: Для чего предназначена  проезжая часть?

Дети: Для машин.

Милиционер: Правильно, для всех видов транспорта.

Милиционер: Ребята, объясните, пожалуйста,  Красной Шапочке, где нужно переходить дорогу.

Дети: По пешеходному переходу.

Милиционер: А как его узнать?

Дети: На пешеходном переходе есть белые полоски, как у зебры.

Ребёнок: Здесь, ребята, не до смеха,
Ни на чем нельзя здесь ехать,
Можно только своим ходом,
Можно только пешеходам. 

Красная Шапочка:  Да, я все поняла (идет к зебре).

Милиционер: Стой, Красная Шапочка!

Красная Шапочка:  Что еще?

Милиционер:  Ребята, скажите, можно ли сразу переходить дорогу по «зебре»?

Дети: Нет, надо подойти и внимательно посмотреть на дорогу, не сходя с тротуара. Сначала посмотреть налево, свободна ли дорога? Потом идти быстро, но не бежать. Посередине дороги остановиться и посмотреть направо, если нет машин, то идти дальше.

Милиционер:  Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Красная Шапочка, расскажут и покажут, как вести себя на улицах города. Кто самый главный помощник на проезжей части?

Дети: Светофор!

Милиционер: На дороге надо быть внимательным и следовать указаниям светофора. Красная Шапочка: Ой-ей-ей! А как мне запомнить все сигналы светофора? Я не хочу, чтобы со мной случилась беда.

Воспитатель: Не огорчайся, Красная Шапочка, мы с ребятами тебе поможем. Ребята, о чем нам говорит красный сигнал светофора?

1-й ребенок: Красный свет светофора - цвет костра, пожара. Он предупреждает об опасности.

2-й ребенок: Желтый - цвет солнца, которое может быть другом. Но может причинить и вред. Солнце как бы предупреждает: «Будь осторожен! Внимателен! Не торопись!»

3-й ребенок: Зеленый - цвет травы, леса, листьев. Он обещает безопасность.

Красная Шапочка: Спасибо, ребята! Я все поняла, все запомнила.

5.Динамическая пауза «Красный, желтый, зеленый».

Милиционер поочередно поднимает разноцветные кружки. Дети вместе с Красной Шапочкой под музыку выполняют движения в соответствии с цветом кружка.

Красный цвет: дети замирают в разнообразных позах.

Желтый: хлопают в ладоши.

Зеленый: свободно двигаются по залу.

Милиционер:  Красная Шапочка, что ты запомнила?

Красная Шапочка: Выполняй закон простой, красный свет зажегся-стой!

Желтый  вспыхнул -подожди!

А зеленый свет-иди!

Воспитатель: Вот смотри, Красная Шапочка,  загорелся зеленый свет, мы можем  перейти дорогу.

6. Дидактическая игра «Узнай дорожный знак». (С использованием мультимедийного оборудования).

1-й слайд.

Воспитатель: Тогда в путь! Вот на нашей дороге первый знак. Как называется этот знак?

Дети: Пешеходная дорожка.

Ребёнок : Здесь, ребята, не до смеха,
Ни на чем нельзя здесь ехать,
Можно только своим ходом,
Можно только пешеходам. 

Воспитатель: А кто такие пешеходы?

Дети: Это люди, которые ходят по улице пешком.

Воспитатель: Это мы с вами. Значит, мы идем правильно. Этот знак нам указывает правильную дорогу.

2-й слайд

Воспитатель: Ребята, смотрите, нас встречает следующий знак. Как называется этот знак?

Дети: Движение на велосипедах запрещается.

Воспитатель: О чем говорит этот знак?

Ребенок: Эй, постой,  велосипед!

Знак заметил или нет?

Рядом твой дружок мопед.

Вам двоим – движения нет!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему здесь знак «Движение на велосипедах запрещена»?

Дети: Потому что, впереди знак «Пешеходная дорожка». А по пешеходной дорожке ездить на велосипедах запрещается.

Красная Шапочка:  Спасибо большое! Я теперь поняла, что на дороге подстрекает нас очень много опасностей. Чтобы не попасть в неприятные ситуации, надо знать правила дорожного движения. А еще, нужно знать дорожные знаки.

1-й ребенок: Мы знаки дорожные

  Запомнить несложно,

  Что каждый из нас говорит!

3-й слайд

2-й ребенок: Пешеход, пешеход.

   Помни ты про переход

   Подземный, наземный,

   Похожий на зебру

  Знай, что только переход

  От машин тебя спасет! (Пешеходный переход).

4-й слайд

 3-й ребенок: Тот знаток дорожных правил,

     Кто машину здесь поставил

     На стоянку у ограды-

     Отдыхать ей тоже надо! (Место стоянки).

5-й слайд

  4-й ребенок: Если доктор нужен Вале

    Или ждет к обеду Галя

    Иль связаться надо с другом-

    Телефон к твоим услугам. (Телефон).

6-й слайд

 5-й ребенок: Я хочу спросить про знак,

    Нарисован он вот так:

    В треугольнике ребята

    Со всех ног бегут куда

Дети: Осторожно, дети!

Воспитатель: Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот,

Свои имеет правила

Шофер и пешеход.

По городу, по улице

Не ходят просто так

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель:  Ну вот, мы и добрались до леса.

Красная Шапочка: Спасибо вам, ребята! Сегодня, путешествуя вместе с вами,  я узнала много нового и интересного. Правила дорожного движения очень важны.  Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Я обязательно о них расскажу бабушке. Ну, а по лесу, я могу и одна пойти, здесь нет никаких машин. До свидания!

Дети: До свидания!

 ( Красная Шапочка уходит).

7. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Каким правилам дорожного движения мы научили Красную Шапочку?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, мы совершили сегодня хорошее дело- мы не бросили Красную Шапочку в беде, помогли ей добраться до леса не нарушая правила дорожного движения. Не нарушайте их и тогда, у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите крепкими и здоровыми.

                

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект занятия23.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД на тему: «Дорога в сказку».

Цель. Формирование основ безопасного поведения на улице.

Коррекционно-развивающие задачи. Обобщить знания у детей знания о правилах безопасного поведения на улице. Учить детей  различать дорожные знаки. Уточнить и расширить словарь по теме «правила дородного движения».

Коррекционно-развивающие. Развивать связную речь, память, мышление, познавательную активность

Коррекционно-воспитывающие. Воспитывать осознанное отношение соблюдению правил дорожного движения. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Предварительная работа.

 Работа с детьми:

  • беседы, решение игровых проблемных  ситуаций, заучивание стихотворений, чтение художественной литературы;
  • изготовление дидактических игр, наглядного материала;
  • рассматривание сюжетных картин, альбомов и  энциклопедий;  
  • разучивание подвижных игр,  разыгрывание дорожных ситуаций;
  • организация экскурсии на проезжую часть дороги с сотрудником ОГИБДД

Работа с родителями:

  • оформление выставки творческих работ совместно с детьми «Юные пешеходы»;
  • помощь детям в сборе информации,  книг, иллюстраций  по теме «Дорожная азбука»;
  • помощь в изготовлении дидактического материала, макета родного города;
  • помощь в разработка схем безопасных маршрутов в дошкольном учреждение;

Подготовка воспитателя:

  • подбор слайдов по теме;
  • подбор дидактического материала;
  • подбор художественной литературы;
  • подбор музыкального сопровождения;
  • разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности;
  • продумывание логики построения НОД;
  • подготовка аппаратного обеспечения;

Материалы и оборудование: Дорожные предметы: светофор, пешеходный переход, знаки, детские машинки, коляски

Программное обеспечение:

- Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

- «Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7» Н.В.Нищевой.

- Программа Н.Н.Авдеевой, О.А.Князевой, Р.Б.Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Аппаратное обеспечение: Мультимедийный проектор, экран, ноутбук, музыкальный центр.

Ход занятия:

1.Сюрпризный момент. (Стук в дверь, входит грустная Красная Шапочка).

Воспитатель: Здравствуй, Красная Шапочка! Ты почему такая грустная?

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Как же мне не грустить…Моя мама испекла пирожки и велела отнести их бабушке. А чтобы добраться до нее, необходимо знать правила дорожного движения. А я их не знаю. Ребята. Проводите меня, пожалуйста, хотя бы до леса.

Воспитатель: Ребята, поможем Красной Шапочке?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята,  Красная Шапочка, чтобы добраться быстрее, мы с вами поедем на городском транспорте. Перечислите,  пожалуйста,  названия городского транспорта.

Ответы детей.

Воспитатель:  Мы поедем на автобусе. Кем мы будем?

Дети: Мы будем пассажирами.        

Воспитатель: А кто водит автобус?

Дети: Водитель.

Дети садятся в воображаемый автобус.

Воспитатель:  Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами. Как называется наш город?

Дети: Наш город называется Лянтор

Воспитатель: По улицам нашего города движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. Идут пешеходы, и никто никому не мешает.

2.Дидактическая игра «Умницы и умники». 

Пока мы едем, поиграем в игру «Умницы и умники». Я буду задавать вопросы, вы должны на них сразу ответить.

Вопросы: 1. Полоса земли, предназначенная для передвижения транспорта и пешеходов (дорога).

2.Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров (автобус).

3.Дом для автомобиля (гараж).

4. Человек, идущий по тротуару (пешеход).

5. Часть дороги, по которой идут пешеходы (тротуар).

6. Место на дороге, предназначенное для пешеходов (переход).

7.Полосатая разметка перехода (зебра).

8. Место пересечения дорог (перекресток).

9. Общее название автобуса, трамвая, троллейбуса (общественный транспорт).

10. Человек, едущий в транспорте, но не за рулем (пассажир).

3. Дидактическая игра «Это я, это я, это все мои друзья!» 

Воспитатель: Продолжим наше путешествие шуточными загадками. Нужно будет отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать. Будьте внимательны!

1.Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

2.Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

(дети молчат)

3. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

4. Знает кто, что красный свет

Это значит - хода нет?

Дети: Это я,  это я, это все мои друзья!

Воспитатель: Молодцы, ребята, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения.

4.Остановка. Пешеходный переход. (Дети с воспитателем выходят с автобуса, впереди-проезжая часть дороги, которую нужно перейти. Красная Шапочка выходит на проезжую часть, раздаются сигналы машин, свист милиционера).

Милиционер: Кто нарушает правила дорожного движения? Такая красивая девочка и не знает правила дорожного движения, и где должны ходить пешеходы!

Красная Шапочка: А кто такие  пе-ше-хо-ды?

Милиционер: Ты не знаешь кто такие пешеходы?

Красная Шапочка: Нет.

Милиционер: Ребята, расскажите,  пожалуйста, Красной Шапочке, кто такие пешеходы.

Дети: Пешеходы - это участники дорожного движения.

Милиционер: Где они должны ходить?

Дети: По тротуару.

Милиционер: А как называется широкая улица?

Дети: Проезжая часть.

Милиционер: Для чего предназначена  проезжая часть?

Дети: Для машин.

Милиционер: Правильно, для всех видов транспорта.

Милиционер: Ребята, объясните, пожалуйста,  Красной Шапочке, где нужно переходить дорогу.

Дети: По пешеходному переходу.

Милиционер: А как его узнать?

Дети: На пешеходном переходе есть белые полоски, как у зебры.

Ребёнок: Здесь, ребята, не до смеха,
Ни на чем нельзя здесь ехать,
Можно только своим ходом,
Можно только пешеходам.        

Красная Шапочка:  Да, я все поняла (идет к зебре).

Милиционер: Стой, Красная Шапочка!

Красная Шапочка:  Что еще?

Милиционер:  Ребята, скажите, можно ли сразу переходить дорогу по «зебре»?

Дети: Нет, надо подойти и внимательно посмотреть на дорогу, не сходя с тротуара. Сначала посмотреть налево, свободна ли дорога? Потом идти быстро, но не бежать. Посередине дороги остановиться и посмотреть направо, если нет машин, то идти дальше.

Милиционер:  Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Красная Шапочка, расскажут и покажут, как вести себя на улицах города. Кто самый главный помощник на проезжей части?

Дети: Светофор!

Милиционер: На дороге надо быть внимательным и следовать указаниям светофора. Красная Шапочка: Ой-ей-ей! А как мне запомнить все сигналы светофора? Я не хочу, чтобы со мной случилась беда.

Воспитатель: Не огорчайся, Красная Шапочка, мы с ребятами тебе поможем. Ребята, о чем нам говорит красный сигнал светофора?

1-й ребенок: Красный свет светофора - цвет костра, пожара. Он предупреждает об опасности.

2-й ребенок: Желтый - цвет солнца, которое может быть другом. Но может причинить и вред. Солнце как бы предупреждает: «Будь осторожен! Внимателен! Не торопись!»

3-й ребенок: Зеленый - цвет травы, леса, листьев. Он обещает безопасность.

Красная Шапочка: Спасибо, ребята! Я все поняла, все запомнила.

5.Динамическая пауза «Красный, желтый, зеленый».

Милиционер поочередно поднимает разноцветные кружки. Дети вместе с Красной Шапочкой под музыку выполняют движения в соответствии с цветом кружка.

Красный цвет: дети замирают в разнообразных позах.

Желтый: хлопают в ладоши.

Зеленый: свободно двигаются по залу.

Милиционер:  Красная Шапочка, что ты запомнила?

Красная Шапочка: Выполняй закон простой, красный свет зажегся-стой!

Желтый  вспыхнул -подожди!

А зеленый свет-иди!

Воспитатель: Вот смотри, Красная Шапочка,  загорелся зеленый свет, мы можем  перейти дорогу.

6. Дидактическая игра «Узнай дорожный знак». (С использованием мультимедийного оборудования).

1-й слайд.

Воспитатель: Тогда в путь! Вот на нашей дороге первый знак. Как называется этот знак?

Дети: Пешеходная дорожка.

Ребёнок : Здесь, ребята, не до смеха,
Ни на чем нельзя здесь ехать,
Можно только своим ходом,
Можно только пешеходам.        

Воспитатель: А кто такие пешеходы?

Дети: Это люди, которые ходят по улице пешком.

Воспитатель: Это мы с вами. Значит, мы идем правильно. Этот знак нам указывает правильную дорогу.

2-й слайд

Воспитатель: Ребята, смотрите, нас встречает следующий знак. Как называется этот знак?

Дети: Движение на велосипедах запрещается.

Воспитатель: О чем говорит этот знак?

Ребенок: Эй, постой,  велосипед!

Знак заметил или нет?

Рядом твой дружок мопед.

Вам двоим – движения нет!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему здесь знак «Движение на велосипедах запрещена»?

Дети: Потому что, впереди знак «Пешеходная дорожка». А по пешеходной дорожке ездить на велосипедах запрещается.

Красная Шапочка:  Спасибо большое! Я теперь поняла, что на дороге подстрекает нас очень много опасностей. Чтобы не попасть в неприятные ситуации, надо знать правила дорожного движения. А еще, нужно знать дорожные знаки.

1-й ребенок: Мы знаки дорожные

  Запомнить несложно,

  Что каждый из нас говорит!

3-й слайд

2-й ребенок: Пешеход, пешеход.

   Помни ты про переход

   Подземный, наземный,

   Похожий на зебру

  Знай, что только переход

  От машин тебя спасет! (Пешеходный переход).

4-й слайд

 3-й ребенок: Тот знаток дорожных правил,

     Кто машину здесь поставил

     На стоянку у ограды-

     Отдыхать ей тоже надо! (Место стоянки).

5-й слайд

  4-й ребенок: Если доктор нужен Вале

    Или ждет к обеду Галя

    Иль связаться надо с другом-

    Телефон к твоим услугам. (Телефон).

6-й слайд

 5-й ребенок: Я хочу спросить про знак,

    Нарисован он вот так:

    В треугольнике ребята

    Со всех ног бегут куда

Дети: Осторожно, дети!

Воспитатель: Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот,

Свои имеет правила

Шофер и пешеход.

По городу, по улице

Не ходят просто так

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель:  Ну вот, мы и добрались до леса.

Красная Шапочка: Спасибо вам, ребята! Сегодня, путешествуя вместе с вами,  я узнала много нового и интересного. Правила дорожного движения очень важны.  Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Я обязательно о них расскажу бабушке. Ну, а по лесу, я могу и одна пойти, здесь нет никаких машин. До свидания!

Дети: До свидания!

 ( Красная Шапочка уходит).

7. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Каким правилам дорожного движения мы научили Красную Шапочку?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, мы совершили сегодня хорошее дело- мы не бросили Красную Шапочку в беде, помогли ей добраться до леса не нарушая правила дорожного движения. Не нарушайте их и тогда, у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите крепкими и здоровыми.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ПДД для детей старшей группы Тема: «Дорога, транспорт, пешеход. Опасная дорога »

Воспитывать у детей ответственность за безопасность на дороге.Расширить знания детей о дороге и правилах движения по ней; знакомство с понятием «скользкая дорога» и «тормозной путь».Развивать внимание...

Конспект занятия на тему: "Дорогая моя столица - золотая моя Москва".

Знакомство со столицей нашей Родины - Москвой и её историей возникновения....

Конспект проекта на тему: «Дорогая моя Москва» в подготовительной группе

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: расширять представления о столице нашей Родины -Москве. Познакомить с историей ее происхождения. Актуализировать и дополнить знания детей, учить рассказывать о ее достопримечательностях....

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию "Дорога Добра" Тема: «Дорога добра» (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)

Тема: «Дорога добра»Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе этических норм поведения.Задачи:Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное ...

Конспект НОД в средней группе по программе «Социокультурные истоки» по теме «Дороги добра» на примере сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

Конспект НОД по программе "Социокультурные истоки" по теме "Дороги добра" на примере сказки "Петушок и бобовое зернышко" с использованием интерактивной панели....