Перспективное планирование по ПДД в старшей группе
календарно-тематическое планирование по обж (старшая группа) на тему

Бауэр Елена Сергеевна

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_po_pdd_v_starshey_gruppe.docx15.44 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе.

Непосредственно образовательная деятельность.

Совместная

Деятельность воспитателя с детьми.

Самостоятельная деятельность детей.

Сентябрь

Занятие: «Я пешеход – я пассажир».

Целевая прогулка к пешеходному переходу.

Чтение произведений:

Г.Георгиев

«Светофор»,

С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер».

Викторина: «Что, где, когда»

Беседа: «Катание на велосипеде, самокате, роликах».

Загадывание загадок о ПДД.

Изготовление фильма для самодельного телевизора: «Дорожная азбука»

Рассматривание иллюстраций: «Виды автомобилей»

Сюжетно-ролевая игра: «Транспорт».

Рисование: «Я люблю кататься на велосипеде».

Октябрь

Занятие: «Правила поведения на дороге».

Целевая прогулка к светофору.

Чтение произведений:

М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице», Н. Носов «Милиционер».

Беседа: «Мостовая для машин, а тротуар для пешеходов».

Д/И «Угадай вид транспорта по описанию»

Рассматривание иллюстраций:  «Виды транспорта».

Сюжетно-ролевая игра: «Такси»

Рисование: «Разные Машины едут по улице

Ноябрь

Занятие конструирование: «Машины».

Целевая прогулка по улице.

Чтение произведений:

Я. Пишумов «Самый лучший переход», В. Суслов «его сигнал закон для всех».

Беседа: «О полосатой зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход».

Д/И « Можно – нельзя, правильно – неправильно».

Рассматривание иллюстраций: «Водный транспорт»

Сюжетно – ролевая игра: «Автобус».

Рисование: «Моя любимая машина, на которой я хотел бы покататься».

Декабрь

Аппликация: «Троллейбус».

Целевая прогулка к перекрестку.

Чтение произведений: Б.Заходер  «Шофёр»,

С Михалков «Моя улица».

Беседа: «Что такое перекресток»

Д/И  «Покажи такой же знак», «Найди по описанию».

Рассматривание иллюстраций: «Дорожные знаки»

Сюжетно-ролевая игра: «Грузовик».

Раскрашивание раскрасок о транспорте.

Январь

Рисование: «Помощники села»

Чтение произведения: О. Тарутин «Для чего нам светофор»

Беседа: «Красный, жёлтый, зелёный».

Д/И «Если ты переходишь через улицу»

Рассматривание иллюстраций: «Воздушный транспорт».

Сюжетно-ролевая игра: «Правила дорожного движения».

Лепка: «Машина для папы»

Февраль

Конструирование из бумаги:  «Автобус».

Викторина: «Зелёный огонёк».

Беседа: «Кто следит за выполнением правил дорожного движения»

Д/И «Кто чем управляет», «Назови знак»

Составление рассказа из личного опыта: «Как дойти от дома до детского сада».

Рассматривание сюжетных иллюстраций о ПДД.

Сюжетно-ролевая игра: «Пешеходный переход»

Раскрашивание раскрасок: Дорожные знаки».

Март

Аппликация: «Грузовая машина»

Чтение произведения:

В.Головко «Правила движения»

Беседа: «Пора не пора, не ходи со двора».

Д/И «Найди и расскажи», «Весёлый светофор».

Рассматривание сюжетных иллюстраций о ПДД.

Сюжетно-ролевая игра: «Трамвай»

Раскрашивание сюжетных раскрасок о ПДД.

Апрель

Занятие; «Школа пешеходных наук».

Целевая прогулка к железнодорожному переезду.

Чтение произведения:

С. Яковлев «Читает книжку глупый слон…».

 

Беседа: «Если ты гуляешь один».

Д/И «Кто первым угадает», «Разложи знаки»

Рассматривание иллюстраций: «Железнодорожный транспорт».

Сюжетно-ролевая игра: «Правила дорожного движения».

Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила пешехода»

Май

Викторина: «Лучший пешеход».

Чтение произведения: Я Пишумов: «Машина моя», «Машины», В.Кожевников «№Светофор».

Беседа: «Важные правила для пешеходов».

Д/И «Светофор»

Рассматривание иллюстраций: «Помощники улицы».

Сюжетно-ролевая игра: «Мы едем, едем, едем..»

Рисование: «Машины будущего»

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по обж в старшей группе детского сада

«Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Перспективное планирование в образовательной области физическая культура, поможет эффективно сделать календарно- тематическое планирование....

Перспективное планирование по лепке в старшей группе.

Лепка- создание скульптуры из  пластилина, которая укрепляет руки ребенка, сначала дети лепят ладонями, затем видоизменяют форму пальцами.Пластилин позволяет передать форму предмета, объем, строе...

Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") старшая группа

Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ»Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка(старшая группа)Задачи воспитания и развития детей1.Способств...

Перспективное планирование по ОБЖ в старшей группе

Перспективное планирование по ОБЖ в старшей группе 2012-2013 годМе-сяцыСодержание работы (по неделям)      СЕНТЯБРЬ  1 неделя«Правила поведения в д/с и в групп...

Перспективное планирование экологического кружка в старшей группе "Лесовичок"

Перспективное планирование работы кружка по месяцам. Так как я работаю в логопедической группе, где вся работа ведется по лексическим темам, то старалась работу кружка привязывать к этим т...

Перспективное планирование групповой деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) № 11

ЦЕЛЬ: развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений как нарвственноой основы социального поведения и формированнию привязанности, доброжелательности по отнош...