ЦОР "Использование ИКТ при обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения"
презентация по обж на тему

Цифровой образовательный ресурс для  проведения консультации с воспитателями  дошкольной образовательной организации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsor_ispolzovanie_ikt_pri_obuchenii_detey_pdd.pptx1.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСпользование ИКТ при обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения (консультация для педагогов) Составил: В.В. Шульга, заместитель заведующего МБДОУ № 22 Г. Красноярск

Слайд 2

Преимущества информационных компьютерных технологий предъявление информации на экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес. компьютер несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам , учитывая наглядно-образное мышление детей. наглядный материал, используемый в презентациях, слайд-шоу, дает возможность воспитателю включить три вида памяти воспитанников: зрительную, слуховую, моторную . движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка. постановка проблемных задач, поощрение ребенка при их правильном решении компьютером, является стимулом познавательной активности детей.

Слайд 3

Использование компьютера, мультимедиа и других технических средств в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма способствует: воспитанию и развитию творческих способностей ребенка, - формированию его личности, обогащению интеллектуальной сферы дошкольника, - позволяет расширить возможности педагога.

Слайд 5

Формы ИКТ, используемые педагогами ДОУ в образовательном процессе

Слайд 7

мультимедийные презентации (примеры)

Слайд 8

Обучающие мультфильмы (примеры)

Слайд 9

Дидактические игры (примеры)

Слайд 10

Восприятие художественно – музыкального слова

Слайд 11

Разгадывание кроссвордов

Слайд 12

Разгадывание ребусов

Слайд 13

Работа по формированию у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах с применением информационно-коммуникационных технологий открывает новые возможности. Изменяются дидактические средства в системе образования, методы и формы работы с детьми, тем самым преобразуя традиционный образовательный процесс в качественно новую, наполненную информационно-коммуникационными технологиями, образовательную среду. Таким образом, использование мультимедийных презентаций в дошкольном образовательном процессе ведет к повышению усвоения знаний дошкольниками на более высокий уровень. Несет в себе образный тип информации, обладает стимулом познавательной активности, облегчает работу воспитателя.

Слайд 14

Проверь себя

Слайд 15

1. В чем состоит преимущество информационных компьютерных технологий? А. предъявление информации на экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес. Б . движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка. Г. постановка проблемных задач, поощрение ребенка при их правильном решении компьютером, является стимулом познавательной активности детей В . все ответы верны дальше

Слайд 16

2. Чему способствует использование компьютера, мультимедиа и других технических средств в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма? А. Обогащению интеллектуальной сферы дошкольника Б. Развитию самостоятельности Г. Формированию предпосылок к учебной деятельности В. Все ответы верны дальше назад

Слайд 17

3. Какая из перечисленных программ наиболее эффективна в использовании при решении проблемных дорожных ситуаций детьми? А . Windows Media Б . Нет правильного ответа Г. Microsoft Excel В . Microsoft Word назад дальше

Слайд 18

4 . Область применения ИКТ в образовательном процессе? А . НОД Б. Все ответы верны Г. Взаимодействие с семьями воспитанников, коллегами В . Совместная деятельность с детьми назад дальше

Слайд 19

5 . Укажите наиболее оптимальную форму ИКТ, используемую при формировании представлений дошкольников о «Светофоре и истории его развития»? А . Прослушивание аудиозаписи Б. Просматривание обучающего фильма Г . Все ответы верны В. ЦОР ( мультимедийная презентация) назад дальше

Слайд 20

Вопрос 2

Слайд 21

Вопрос 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения посредством познавательного тренинга «Светофорик»

Программа поможет педагогам дошкольных образовательных учреждений пройти вместе с детьми цикл мероприятий по правилам дорожного движения, усвоить правила, ко...

Методическая разработка для воспитателей по теме: "План работы по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения"

В данном материале представлен план работы по правилам дорожного движения с детьми младшего дошкольного возраста и старшего дошкольного возраста...

«Безопасное лето» Модифицированная программа по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения на летне-оздоровительный период с использованием модульного принципа

Программа по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения в летне-оздоровительный период с использованием модульного принципа...

Мастер – класс для родителей по теме: «Игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»

Мастер – класс для родителей по теме:«Игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»...

ОПЫТ РАБОТЫ по теме: «Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения».

Практическая деятельность воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 3 “Ромашка” города СтаврополяЗайцевой Натальи Геннадьевн...

Авторский театрализованный проект по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.

Проект интересный, с юмором. Очень динамичный! И очень насыщенный и диалогами, и передвижениями по сцене (ориентация в пространстве), насыщен с точки зрения музыкальности. Дети с удовольствием иг...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Грамотный пешеход»

Безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок. Основной проблемой является незнание дошкольниками элементарных правил дорожного движения; стрем...