Конспект занятия в первой младшей группе: «Правила безопасного поведения на железной дороге»
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

Богданова Ирина Анатольевна

ЦЕЛЬ: Знакомство детей с правилами поведения и самое главное безопасности на железной дороге.

ЗАДАЧИ: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на железной дороге. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл povedenie_na_zhd.docx12.75 КБ

Предварительный просмотр:

ЦЕЛЬ: Знакомство детей с правилами поведения и самое главное безопасности на железной дороге.

ЗАДАЧИ: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на железной дороге. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

МАТЕРИАЛ: стенгазета, поезд с вагончиками, материал для аппликаций.

Воспитатель:

-Сегодня мы поговорим о правилах поведения и безопасности на железной дороге. Ребята посмотрите на стенгазету.

-А я вам расскажу историю про маленького зайчика.

“Жил-был зайчик, в красивом лесу. И вот однажды получил он письмо от белочки, которая жила в городе. Белочка пригласила зайчика в гости. Начал зайчик собираться в гости в город. А так как он никогда не был в городе и ни разу не ездил на поезде, он ничего не знал о правилах поведения на железной дороге.

Пришел зайчик на станцию, чтобы сесть в поезд, а поезд его стоит на другой стороне станции - нужно переходить через пути. Зайчик прыг-прыг и стал скакать через рельсы, а в это время ехал поезд и чуть не задавил нашего зайчонка. Дежурный по вокзалу – Медведь - остановил зайчика и стал спрашивать, почему он ведет себя так неосторожно. Зайчонок рассказал, что он впервые на железной дороге и что он совсем не знает, как надо вести себя на вокзале.

Медведь стал учить зайчика поведению на железной дороге. Зайчик запомнил навсегда, запомните и вы, дети:

• Переходить железнодорожные пути нужно только по мостам, тоннелям, либо по пешеходному переходу.

• Стоять на краю платформы очень опасно - может затянуть под проходящий поезд.

• Если ты переходишь дорогу там, где нет шлагбаума, нужно обратить внимание на семафор. Семафор очень похож на светофор, только у него не три цветовых сигнала, а два.

Когда приехал поезд, зайчик уже многое узнал о том, как правильно вести себя на железной дороге.

Воспитатель:

А вы, дети, запомнили, как нужно вести себя на железной дороге?

Итог: Соблюдая эти простые правила безопасности, вы убережете и себя и окружающих от беды. Всегда рядом с железной дорогой будьте внимательны и осторожны!

Я предлагаю вам сделать для зайчика подарки – веселые паровозики. Он покажет их зверям в лесу и расскажет им, как нужно правильно вести себя на железной дороге.

Изготовление аппликации «Паровозик».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственной коррекционно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим "Правила безопасного поведения на железной дороге".

Безопасность детей-наша главная забота. Наш детский сад железнодорожный, и поэтому нам очень близка тема безопасности именно на железнодорожном транспорте. И говорить об этом с детьми нужно начинать к...

Конспекты занятий По ОБЖ «Правила безопасного поведения на железной дороге»

Занятия для  детей средней группы. на этом ишгровом занятии дети знакомятся с правилами поведения на железной дороге. Вв игровой форме дети узнают правила, а заученные ранее стихи помогаю э...

КОНСПЕКТ НОД ОБЖ " ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ на ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ"

ВЫВОД:• Переходить ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ пути нужно только по мостам, тоннелям, либо по пешеходному переходу. • Стоять на краю платформы очень опасно - может затянуть под проходящий поезд.• Если ты переходи...

Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Правила безопасного поведения на железной дороге»

Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Правила безопасного поведения на железной дороге»...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для старшей группы «Правила безопасного поведения на железной дороге»

Конспект НОД«Правила безопасного поведения на железной дороге»(старшая группа) Интегрируемые области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие...

Конспект занятия во второй младшей группе "Правила безопасности дома"

Правила безопансоти дома для детей младшей группы...