Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» на тему "Путешествие в Школу пешеходных наук". Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)
план-конспект занятия по обж (старшая группа) по теме

Зарубина Инна Александровна

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация»

Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)

Написала и составила: Воспитатель старшей группы Зарубина И.А.

Тема: «Путешествие в Школу пешеходных наук»

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Социализация, Познавательно – исследовательская, Безопасность.

Цель: донести до детей знание того, что соблюдение правил дорожного движения является залогом безопасности жизни и здоровья.

Программные задачи:

Коммуникация Образовательные :

Повторить и закрепить знание детьми сигналов светофора и их значение;

Закрепить умение правильно переходить дорогу на регулируемом пешеходном переходе;

Уточнить знание детьми дорожных знаков;

Уточнить и закрепить знания детей о транспортном светофоре, дать представление о пешеходном светофоре;

Познакомить с машинами специального назначения: скорая помощь, пожарная машина, полиция; с номерами телефонов спасательных служб.

 

Социализация Воспитательные:

Воспитывать в ребенке грамотного пешехода;

Воспитывать желание выполнять правила;

 

Познавательно – исследовательская, Развивающие:

Обобщать и расширять знания детей о правилах дорожного движения, добиваться их понимания и осмысления, развивать внимательность при выполнении задания;

Активизировать память и речь детей;

Развивать логическое мышление;

 

Безопасность:

Пробуждать и развивать познавательный интерес воспитанников к изучению правил дорожной безопасности.

Способы организации детей: друг за другом, сидя за столом,

 

Оборудование: костюм Светофора для воспитателя, указка, игрушка «Котенок», макет улицы, дорожные знаки на подставках, разрезные картинки, сигнальные карточки, простые карандаши, перфокарты, магнитофон, ребристая дорожка, дуга, макет пешеходного перехода «Зебра», аудиозапись песни «Пешеходы», иллюстрации по правилам дорожной безопасности.

Словарная работа: «пешеходный переход», «транспортный светофор», «машины специального назначения», звуковой сигнал «сирена».

 

 

Ход НОД

1. Открытый вход в деятельность

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мне очень приятно видеть сегодня здесь всех вас. На нашем занятии будет много интересного. Но сначала давайте возьмемся все за руки. Каждый назовет свое имя. Слегка пожмем друг другу руки и вместе скажем «Доброе утро!»

По дороге в детский сад я встретила котенка. Посмотрите, у него перебинтована лапка. Малыш мне рассказал, что на улице увидел своего друга и побежал к нему через дорогу. Тут его и сбила машина.

2. Вводно – организационный момент

Как вы думаете, почему это с ним произошло? (ответы детей)

Что мы с вами можем посоветовать котенку, чтобы больше он не попадал в такую ситуацию? (ответы детей)

А хотите ли вы вместе с котенком отправиться в Школу пешеходных наук? (ответы детей)

А поможет нам в этом путешествии один персонаж. Чтобы узнать, кто это, отгадайте загадку:

У этого милого существа

Три глаза и одна голова,

Зато голова эта очень умна,

Все время подмигивает она.

Красный, зеленый и желтый глаз

Поочередно смотрят на вас.

Ответы детей (светофор)

3. Мотивация на деятельность

Воспитатель: Правильно! А теперь закрывайте глаза, путешествие начинается! (включается музыка, воспитатель надевает на себя костюм светофора)

Светофор: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в мою Школу пешеходных наук.

Начинаем разговор про трехглазый светофор.

Он не зря горит над нами

Разноцветными огнями.

4. Объяснение нового или расширение имеющихся знаний

Светофор: Как вы думаете, для чего нужен светофор? (ответы детей)

Светофор: С каждым годом на улицах городов появляется все больше автомобилей. Чтобы они могли свободно передвигаться, и пешеходам было безопасно, на улицах и дорогах установлены светофоры. Какие три сигнала имеет светофор? (ответы детей)

Светофор: А кто из вас знает, почему были выбраны именно эти три света? (ответы детей)

Светофор: Я с вами согласен. Еще хотел бы добавить, что красный цвет хорошо виден в тумане, в темноте. Красный – цвет тревоги, опасности. Он самый заметный, его трудно спутать с другими. Желтый также хорошо заметен в любую погоду. В тумане его можно принять за красный, но он все равно будет предупреждать водителя. Зеленый нельзя спутать с красным и желтым. У каждого цвета свой домик. (показ)

Светофор: Хотите поиграть в игру? (ответы детей) Предлагаю игру «Есть сигналы светофора – подчиняйтесь им без спора! »

У каждого из вас на столе лежат сигнальные карточки. Я буду читать стихотворения о сигнале, а вы поднимаете карточку, цвет которой соответствует тому сигналу, о котором говорится.

 

1. Бурлит в движении дорога,

Бежит автомобилей много.

Скажите правильный ответ,

Какой горит для пешеходов цвет? (ответы детей)

 

2. Особый цвет – предупрежденье!

Сигнала ждите для движенья!

Скажите правильный ответ,

Какой горит при этом цвет? (ответы детей)

 

3. Иди вперед! Порядок знаешь,

На дороге ты не пострадаешь.

Скажите правильный ответ,

Какой горит при этом цвет? (ответы детей)

 

Светофор: Молодцы! Правильно отгадали! А вот и наш светофор! (показ макета транспортного светофора)

Этот светофор светит и для автомобилей, и для пешеходов. Но у него есть и младший брат – пешеходный светофор, у которого всего два «глаза» - красный и зеленый. На нем изображены силуэты пешеходов. Как вы думаете, что означает каждый сигнал? (ответы детей)

Светофор: Правильно, красный запрещает движение, а зеленый разрешает. Ребята, а если зеленый сигнал светофора мигает, можно ли переходить дорогу? (ответы детей)

Светофор: Переходя дорогу нужно быть очень внимательным. А где надо переходить дорогу? (ответы детей)

Светофор: А как выделяется пешеходный переход на дороге? (ответы детей)

Светофор: Правильно, широкими белыми полосками. А как этот переход называется? (ответы детей)

Светофор: Правильно, зебра. Кто из вас может рассказать, как правильно надо переходить дорогу? А остальные ребята и котенок послушают.

(рассказы детей)

 

Светофор: Хорошо. Сейчас еще раз я повторю, чтобы котенок понял, как правильно нужно переходить улицу по пешеходному переходу.

 

1. Сначала остановиться у пешеходного перехода на краю тротуара.

2. Дождаться зеленого сигнала светофора.

3. Посмотреть налево, направо. Убедиться, что транспортные средства остановились.

4. Переходить дорогу, придерживаясь правой стороны перехода.

5. Дойдя до середины, посмотреть направо, убедиться, что машины стоят, быстро переходить дорогу, но не бежать.

 

Светофор: Ребята, а помогают нам на дороге наши друзья – дорожные знаки.

Ой, ребята они все перепутались, давайте вместе расставим их по местам! Я буду называть знак, а (кто-то из детей) выберет нужный и покажет мне.

 

Пешеходный переход обозначается знаком «Пешеходный переход» (показ макета знака «Пешеходный переход»)

 

Чтобы было безопасно переходить дорогу, устанавливают подземные и надземные пешеходные переходы (показ макетов знаков «Подземный переход» и «надземный переход»). Эти знаки информируют людей о том, где можно перейти улицу.

 

А этот знак предупреждает водителей о том, что поблизости могут быть дети. Такой знак находится возле школ и детских садов. (показ знака «Осторожно, дети! »)

 

Обратите внимание на этот знак. Он сообщает пешеходам, что здесь переходить дорогу и двигаться пешеходам нельзя. (показ знака «Движение пешеходов запрещено») .

 

А каким знаком обозначается «Пункт медицинской помощи». Он сообщает, что рядом находится пункт, где могут оказать медицинскую помощь. (показ знака «Пункт медицинской помощи»)

 

И еще один знак, который вы часто можете видеть – «Остановка автобуса». Он обозначает место, где останавливается пассажирский транспорт. (показ знака)

 

Светофор: Молодцы дети справились с заданием! Теперь у меня порядок.

Вот видите ребята, сколько интересных и нужных знаков!

 

Светофор: В нашей Школе пешеходных наук есть макет улицы игрушечного города. На нем есть школа, детский сад, больница, подземный переход, перекресток. Но, ребята, с улиц нашего игрушечного города пропали все дорожные знаки. Да вот же они (макеты знаков, которые ранее показывали детям). Давайте вернем их на свои места. (дети разбирают по одному знаку и ставят их по значению, объясняя почему поставили знак именно туда. Все остальные дети проверяют правильность.)

 

Светофор: Молодцы, вы все справились с заданием. А сейчас у нас минутка отдыха.

5. Динамическая пауза

ФИЗМИНУТКА

Встаньте друг за другом. Обратите внимание, здесь у нас разные виды пешеходных переходов. Там, где надземный пешеходный переход (стоит знак, мы идем по ребристой дорожке. На надземном переходе (лежит дорожка в виде зебры и знак) мы идем по «зебре». На подземном переходе (стоит знак и металлическая дуга) подлезаем под дугой. В конце движения – знак «Движение пешеходов запрещено! - возвращаемся обратно к началу пути. Итак, по свистку начинаем. (звучит аудиозапись песни «Пешеходы») .

Светофор: Ну что, отдохнули? У меня для вас еще одно интересное задание.

 

6. Практическая работа

В конвертиках на столах лежат разрезные картинки. Собрав картинку, вы узнаете, о чем я вам расскажу. (под тихую музыку дети собирают картинки)

Что у вас получилось? (ответы детей)

Светофор: Это не просто машины. Это машины специального назначения. Пожарная, машина скорой медицинской помощи, полиция. Они оборудованы специальными звуковыми сигналами «Сирена». На крышу устанавливается специальный фонарь – красный или синий маячок. Как вы думаете, для чего? (ответы детей)

Светофор: Направляясь к месту назначения, водитель включает маячок и подает звуковой сигнал. Послушайте. (включается аудиозапись со звуком сирены). Пешеходы, услышав звуковой сигнал, должны сразу освободить проезжую часть, а водители должны пропустить спецмашину. Спецмашины могут ехать на любой сигнал светофора, если они спешат на помощь. Куда же они спешат? (ответы детей)

Светофор: Ребята, посмотрите на эти машины. Что вы видите на них интересного? (ответы детей)

Светофор: Да, на них написаны цифры. Как вы думаете, что это за цифры? (ответы детей)

Светофор: Это номера, по которым можно позвонить и вызвать одну из этих служб:

 

01 – при пожаре

02 – вызвать полицию

03 – вызвать скорую

 

А единый номер, по которому можно вызвать любую из этих служб – 112.

 

Светофор: У вас на столах лежат карточки. Но на них номера телефонов совсем не совпадают с машинами, на которых эти номера должны быть обязательно. Возьмите карандаш и помогите исправить ошибку: соедините изображение с номером телефона, по которому можно эту машину вызвать. (дети выполняют задание)

Давайте проверим правильность выполнения. (воспитатель называет, дети проверяют по своим карточкам)

 

Светофор: На улицах много опасностей! О них надо знать и быть очень внимательными. Я вас приглашаю на «Выставку дорожных происшествий». Рассмотрите первую иллюстрацию. (изображение детей, катающихся с горки около проезжей части).

 

Какие ребята молодцы! Как они весело катаются на санках, правда? (вопрос-ловушка)

А что же может случиться?

Как правильно вести себя вблизи проезжей части? (ответы детей)

 

Рассмотрим другую иллюстрацию. (изображен мальчик, переходящий дорогу по подземному переходу. Другой мальчик перелезает через ограждение и пытается перейти дорогу через проезжую часть) .

Кто здесь нарушает правила? Почему?

Как правильно переходить дорогу? (ответы детей)

 

Светофор: Молодцы, ребята! Я надеюсь, что вы всегда будете внимательны и будете соблюдать правила безопасности на улице. Спасибо за то, что пришли ко мне в гости. А теперь закройте глаза, и вспомните, с чего начиналось наше путешествие.

(В это время светофор снимает костюм)

7. Открытый выход из деятельности

Воспитатель: Наше путешествие заканчивается. Мы опять в детском саду. Вам понравилось путешествие? Что больше всего? Что нового узнали? (ответы детей)

Помните и соблюдайте правила дорожного движения, выполняйте указания дорожных знаков и сигналов светофора. Тогда с вами никогда не произойдет несчастный случай на дороге, как с котенком. Примите на память подарки – раскраски.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_svetofor.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация»

Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)

Написала и составила: Воспитатель старшей группы Зарубина И.А.

Тема: «Путешествие в Школу пешеходных наук»

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Социализация, Познавательно – исследовательская, Безопасность.

Цель: донести до детей знание того, что соблюдение правил дорожного движения является залогом безопасности жизни и здоровья.

 Программные задачи:

 Коммуникация Образовательные :

 Повторить и закрепить знание детьми сигналов светофора и их значение;

 Закрепить умение правильно переходить дорогу на регулируемом пешеходном переходе;

 Уточнить знание детьми дорожных знаков;

 Уточнить и закрепить знания детей о транспортном светофоре, дать представление о пешеходном светофоре;

 Познакомить с машинами специального назначения: скорая помощь, пожарная машина, полиция; с номерами телефонов спасательных служб.

 Социализация Воспитательные:

 Воспитывать в ребенке грамотного пешехода;

 Воспитывать желание выполнять правила;

Познавательно – исследовательская, Развивающие:

 Обобщать и расширять знания детей о правилах дорожного движения, добиваться их понимания и осмысления, развивать внимательность при выполнении задания;

 Активизировать память и речь детей;

 Развивать логическое мышление;

 

Безопасность:

 Пробуждать и развивать познавательный интерес воспитанников к изучению правил дорожной безопасности.

Способы организации детей: друг за другом, сидя за столом,

 

Оборудование: костюм Светофора для воспитателя, указка, игрушка «Котенок», макет улицы, дорожные знаки на подставках, разрезные картинки, сигнальные карточки, простые карандаши, перфокарты, магнитофон, ребристая дорожка, дуга, макет пешеходного перехода «Зебра», аудиозапись песни «Пешеходы», иллюстрации по правилам дорожной безопасности.

 Словарная работа: «пешеходный переход», «транспортный светофор», «машины специального назначения», звуковой сигнал «сирена».

 

Ход НОД

1. Открытый вход в деятельность

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мне очень приятно видеть сегодня здесь всех вас. На нашем занятии будет много интересного. Но сначала давайте возьмемся все за руки. Каждый назовет свое имя. Слегка пожмем друг другу руки и вместе скажем «Доброе утро!»

По дороге в детский сад я встретила котенка. Посмотрите, у него перебинтована лапка. Малыш мне рассказал, что на улице увидел своего друга и побежал к нему через дорогу. Тут его и сбила машина.

2. Вводно – организационный момент

Как вы думаете, почему это с ним произошло? (ответы детей)

Что мы с вами можем посоветовать котенку, чтобы больше он не попадал в такую ситуацию? (ответы детей)

 А хотите ли вы вместе с котенком отправиться в Школу пешеходных наук? (ответы детей)

 А поможет нам в этом путешествии один персонаж. Чтобы узнать, кто это, отгадайте загадку:

 У этого милого существа

 Три глаза и одна голова,

 Зато голова эта очень умна,

 Все время подмигивает она.

 Красный, зеленый и желтый глаз

 Поочередно смотрят на вас.

 Ответы детей (светофор)

 3. Мотивация на деятельность

 Воспитатель: Правильно! А теперь закрывайте глаза, путешествие начинается! (включается музыка, воспитатель надевает на себя костюм светофора)

 Светофор: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в мою Школу пешеходных наук.

 Начинаем разговор про трехглазый светофор.

 Он не зря горит над нами

 Разноцветными огнями.

4. Объяснение нового или расширение имеющихся знаний

 Светофор: Как вы думаете, для чего нужен светофор? (ответы детей)

 Светофор: С каждым годом на улицах городов появляется все больше автомобилей. Чтобы они могли свободно передвигаться, и пешеходам было безопасно, на улицах и дорогах установлены светофоры. Какие три сигнала имеет светофор? (ответы детей)

 Светофор: А кто из вас знает, почему были выбраны именно эти три света? (ответы детей)

 Светофор: Я с вами согласен. Еще хотел бы добавить, что красный цвет хорошо виден в тумане, в темноте. Красный – цвет тревоги, опасности. Он самый заметный, его трудно спутать с другими. Желтый также хорошо заметен в любую погоду. В тумане его можно принять за красный, но он все равно будет предупреждать водителя. Зеленый нельзя спутать с красным и желтым. У каждого цвета свой домик. (показ)

 Светофор: Хотите поиграть в игру? (ответы детей) Предлагаю игру «Есть сигналы светофора – подчиняйтесь им без спора! »

 У каждого из вас на столе лежат сигнальные карточки. Я буду читать стихотворения о сигнале, а вы поднимаете карточку, цвет которой соответствует тому сигналу, о котором говорится.

 1. Бурлит в движении дорога,

 Бежит автомобилей много.

 Скажите правильный ответ,

 Какой горит для пешеходов цвет? (ответы детей)

 2. Особый цвет – предупрежденье!

 Сигнала ждите для движенья!

 Скажите правильный ответ,

 Какой горит при этом цвет? (ответы детей)

 3. Иди вперед! Порядок знаешь,

 На дороге ты не пострадаешь.

 Скажите правильный ответ,

 Какой горит при этом цвет? (ответы детей)

 Светофор: Молодцы! Правильно отгадали! А вот и наш светофор! (показ макета транспортного светофора)

 Этот светофор светит и для автомобилей, и для пешеходов. Но у него есть и младший брат – пешеходный светофор, у которого всего два «глаза» - красный и зеленый. На нем изображены силуэты пешеходов. Как вы думаете, что означает каждый сигнал? (ответы детей)

 Светофор: Правильно, красный запрещает движение, а зеленый разрешает. Ребята, а если зеленый сигнал светофора мигает, можно ли переходить дорогу? (ответы детей)

 Светофор: Переходя дорогу нужно быть очень внимательным. А где надо переходить дорогу? (ответы детей)

 Светофор: А как выделяется пешеходный переход на дороге? (ответы детей)

 Светофор: Правильно, широкими белыми полосками. А как этот переход называется? (ответы детей)

 Светофор: Правильно, зебра. Кто из вас может рассказать, как правильно надо переходить дорогу? А остальные ребята и котенок послушают.

 (рассказы детей)

 Светофор: Хорошо. Сейчас еще раз я повторю, чтобы котенок понял, как правильно нужно переходить улицу по пешеходному переходу.

 1. Сначала остановиться у пешеходного перехода на краю тротуара.

 2. Дождаться зеленого сигнала светофора.

 3. Посмотреть налево, направо. Убедиться, что транспортные средства остановились.

 4. Переходить дорогу, придерживаясь правой стороны перехода.

 5. Дойдя до середины, посмотреть направо, убедиться, что машины стоят, быстро переходить дорогу, но не бежать.

 Светофор: Ребята, а помогают нам на дороге наши друзья – дорожные знаки.

Ой, ребята они все перепутались, давайте вместе расставим их по местам! Я буду называть знак, а (кто-то из детей) выберет нужный и покажет мне.

 • Пешеходный переход обозначается знаком «Пешеходный переход» (показ макета знака «Пешеходный переход»)

 • Чтобы было безопасно переходить дорогу, устанавливают подземные и надземные пешеходные переходы (показ макетов знаков «Подземный переход» и «надземный переход»). Эти знаки информируют людей о том, где можно перейти улицу.

 • А этот знак предупреждает водителей о том, что поблизости могут быть дети. Такой знак находится возле школ и детских садов. (показ знака «Осторожно, дети! »)

 • Обратите внимание на этот знак. Он сообщает пешеходам, что здесь переходить дорогу и двигаться пешеходам нельзя. (показ знака «Движение пешеходов запрещено») .

 • А каким знаком  обозначается «Пункт медицинской помощи». Он сообщает, что рядом находится пункт, где могут оказать медицинскую помощь. (показ знака «Пункт медицинской помощи»)

 • И еще один знак, который вы часто можете видеть – «Остановка автобуса». Он обозначает место, где останавливается пассажирский транспорт. (показ знака)

Светофор: Молодцы дети справились с заданием! Теперь у меня порядок.

 Вот видите ребята, сколько интересных и нужных знаков!

 Светофор: В нашей Школе пешеходных наук есть макет улицы игрушечного города. На нем есть школа, детский сад, больница, подземный переход, перекресток. Но, ребята, с улиц нашего игрушечного города пропали все дорожные знаки. Да вот же они (макеты знаков, которые ранее показывали детям). Давайте вернем их на свои места. (дети разбирают по одному знаку и ставят их по значению, объясняя почему поставили знак именно туда. Все остальные дети проверяют правильность.)

 Светофор: Молодцы, вы все справились с заданием. А сейчас у нас минутка отдыха.

5. Динамическая пауза

 ФИЗМИНУТКА

 Встаньте друг за другом. Обратите внимание, здесь у нас разные виды пешеходных переходов. Там, где надземный пешеходный переход (стоит знак, мы идем по ребристой дорожке. На надземном переходе (лежит дорожка в виде зебры и знак) мы идем по «зебре». На подземном переходе (стоит знак и металлическая дуга) подлезаем под дугой. В конце движения – знак «Движение пешеходов запрещено! - возвращаемся обратно к началу пути. Итак, по свистку начинаем. (звучит аудиозапись песни «Пешеходы») .

 Светофор: Ну что, отдохнули? У меня для вас еще одно интересное задание.

6. Практическая работа

 В конвертиках на столах лежат разрезные картинки. Собрав картинку, вы узнаете, о чем я вам расскажу. (под тихую музыку дети собирают картинки)

 Что у вас получилось? (ответы детей)

 Светофор: Это не просто машины. Это машины специального назначения. Пожарная, машина скорой медицинской помощи, полиция. Они оборудованы специальными звуковыми сигналами «Сирена». На крышу устанавливается специальный фонарь – красный или синий маячок. Как вы думаете, для чего? (ответы детей)

 Светофор: Направляясь к месту назначения, водитель включает маячок и подает звуковой сигнал. Послушайте. (включается аудиозапись со звуком сирены). Пешеходы, услышав звуковой сигнал, должны сразу освободить проезжую часть, а водители должны пропустить спецмашину. Спецмашины могут ехать на любой сигнал светофора, если они спешат на помощь. Куда же они спешат? (ответы детей)

 Светофор: Ребята, посмотрите на эти машины. Что вы видите на них интересного? (ответы детей)

 Светофор: Да, на них написаны цифры. Как вы думаете, что это за цифры? (ответы детей)

 Светофор: Это номера, по которым можно позвонить и вызвать одну из этих служб:

 01 – при пожаре

 02 – вызвать полицию

 03 – вызвать скорую

 А единый номер, по которому можно вызвать любую из этих служб – 112.

 Светофор: У вас на столах лежат карточки. Но на них номера телефонов совсем не совпадают с машинами, на которых эти номера должны быть обязательно. Возьмите карандаш и помогите исправить ошибку: соедините изображение с номером телефона, по которому можно эту машину вызвать. (дети выполняют задание)

 Давайте проверим правильность выполнения. (воспитатель называет, дети проверяют по своим карточкам)

 Светофор: На улицах много опасностей! О них надо знать и быть очень внимательными. Я вас приглашаю на «Выставку дорожных происшествий». Рассмотрите первую иллюстрацию. (изображение детей, катающихся с горки около проезжей части).

 • Какие ребята молодцы! Как они весело катаются на санках, правда? (вопрос-ловушка)

 • А что же может случиться?

 • Как правильно вести себя вблизи проезжей части? (ответы детей)

 Рассмотрим другую иллюстрацию. (изображен мальчик, переходящий дорогу по подземному переходу. Другой мальчик перелезает через ограждение и пытается перейти дорогу через проезжую часть) .

 • Кто здесь нарушает правила? Почему?

 • Как правильно переходить дорогу? (ответы детей)

 Светофор: Молодцы, ребята! Я надеюсь, что вы всегда будете внимательны и будете соблюдать правила безопасности на улице. Спасибо за то, что пришли ко мне в гости. А теперь закройте глаза, и вспомните, с чего начиналось наше путешествие.

(В это время светофор снимает костюм)

 7. Открытый выход из деятельности

Воспитатель: Наше путешествие заканчивается. Мы опять в детском саду. Вам понравилось путешествие? Что больше всего? Что нового узнали? (ответы детей)

Помните и соблюдайте правила дорожного движения, выполняйте указания дорожных знаков и сигналов светофора. Тогда с вами никогда не произойдет несчастный случай на дороге, как с котенком. Примите на память подарки – раскраски.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Школа пешеходных наук» (для детей старшей группы)

Учить детей узнавать и называть дорожный знак «Дети». Закрепить знания о знаках сервиса. Уточнить и обобщить имеющиеся знания у детей по ПДД. Учить излагать своё мнение чётко, последовательно, логично...

Конспект ООД в образовательных областях «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество» по теме «Зима» для старшей группы

Данный конспект может использоваться в качестве итогового занятия по теме "Зима" в старшей группе детского сада...

Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область «Коммуникация» Тема: Разучивание стихотворения «Зима – портниха» с применением мнемотехники. (старшая группа)

Открытое занятие.Цель: Сохранение зрительного образа после прослушивания стихотворения, сопровождающегося просмотром картинок для быстрого воспроизведения стихотворения....

Конспект открытого занятия по ПДД: «Школа пешеходных наук» для детей старшей группы

Программное содержание:Дать представление о работе сотрудника ГИБДД;Закрепление знаний о транспорте, его назначении, правилах поведения на дороге, о сигналах светофора, о предупреждающих и запрещающих...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» на тему: «Путешествие в зимний, сказочный лес» для старшей группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» на тему:«Путешествие в зимний, сказочный лес» для старшей группы детского сада...

Конспект интегрированного занятия (образовательные области «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Социализация») в Средней группе с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы"

Программа "От рождения до школы"  (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). Конспект интегрированного занятия в Средней группе с учётом ФГОС. Образовательные области: «К...