Проект по ПДД
презентация к уроку по обж (старшая группа) на тему

Курбатова Юлия Александровна

 

Профилактика дорожно-транспортного травматизма дошкольников, которые возникают по следующим причинам: возрастные особенности дошкольников; импульсивность; неосознанность поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_pdd_kurbatova_yu.a.pptx2.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕМА ПРОЕКТА: «осторожно на Дороге». Подготовила: Воспитатель: Курбатова Юлия Александровна МБДОУ ЦРР-д/с № 5 «Ромашка» х. Северин

Слайд 2

Актуальность Профилактика дорожно-транспортного травматизма дошкольников, которые возникают по следующим причинам: возрастные особенности дошкольников; импульсивность; неосознанность поведения.

Слайд 3

Цель проекта Совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Слайд 4

Задачи проекта Уточнение знаний детей о движении транспорта, о работе светофора . Знакомство с правилами дорожного движения, передвижения пешеходов и велосипедистов. Обогащение предметно – развивающей среды в группе. Пропаганда знаний по безопасному поведению среди родителей.

Слайд 5

Вид проекта: Познавательно – игровой Продолжительность: Долгосрочный Участники проекта : Дети средней группы, воспитатели группы, родители

Слайд 6

Прогнозируемые результаты: Приобретение элементарных знаний по ПДД Умение детей находить единственно верное решение в проблемной ситуации Развивать творческие способности детей

Слайд 7

В группе создана предметно – развивающая среда

Слайд 8

Самостоятельная деятельность детей в уголке ПДД

Слайд 9

Знакомство детей с дорожным транспортом

Слайд 10

Знакомство с правилами дорожного движения

Слайд 11

Знакомство со знаками ПДД

Слайд 12

Реализация проекта I этап. Подготовительный 1. Изучение и анализ (диагностика) уровня знаний и представлений воспитанников по предлагаемой теме. Задачи:. Определить уровень сформированности знаний и представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге.

Слайд 13

2.Подбор методической литературы Задачи: Методическое обеспечение проекта. 3. Подбор художественной литературы и интернет ресурсов. Задачи: Информационное обеспечение проекта.

Слайд 14

II этап. Содержательный . 1. Беседа «Вышел из дома – будь внимателен!». .Задачи: Расширить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице и на дороге. Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: машины движутся по проезжей части улицы; движение может быть односторонним и двусторонним (тротуар и проезжая часть, подземный и наземный переход).

Слайд 15

2 . Рассматривание иллюстраций по теме «Улица. Дорога». Задачи:. Закрепить у детей понятие городской транспорт, проезжая часть, пешеход, участники движения, тротуар и т.д. 3. Работа с родителями. Памятка: «Обучение детей наблюдательности на улице». Задачи: Проинформировать родителей о начале проекта. Привлечь внимание родителей к актуальной теме безопасного поведения детей на улицах города.

Слайд 16

4 . Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Дядя Степа постовой» Задачи:. Познакомить детей с профессией регулировщика. Учить внимательно слушать произведение, оценивать поступки героев. Делать выводы. 5 . Игра –инсценировка «Регулировщик» Задачи:Продолжить знакомство с профессией регулировщика. Закрепить полученные ранее знания.

Слайд 17

6 . Беседа «Пешеходный переход» Задачи: Акцентировать внимание детей на том, что переходя дорогу по пешеходному переходу необходимо сохранять бдительность и все правила поведения на проезжей части. 7 . К онсультация для родителей по теме «Дорога без опасностей» Задачи: Акцентировать внимание родителей на пропаганде безопасного поведения детей на дорогах и улицах, предупреждение дорожно-транспортного травматизма.

Слайд 18

8 . Познавательное НОД «Нужно слушаться без спора указанья светофора». Задачи: Познакомить детей с историей появления светофора. Воспитывать у детей любознательность и интерес к новой информации. Уточнить и закрепить знания детей о значении сигналов светофора.

Слайд 19

9 . Беседа «Если нет светофора. Знакомство с дорожными знаками» Задачи: Объяснить детям, как правильно переходить дорогу, если нет светофора. Рассказать какие есть дорожные ориентиры для пешеходов. Познакомить с некоторыми дорожными знаками.

Слайд 20

10. Художественное творчество. Рисование «Я рисую дорогу». Задачи:: Учить применять полученные знания в самостоятельной творческой деятельности. Развивать воображение 11. Совместная деятельность родителей и детей по подбору детских стихов и произведений по ПДД. Задачи: Развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса. Формировать интерес к книге.

Слайд 21

III этап. Итоговый Совместная работа детей и родителей. Выставка подобранной литературы по ПДД . Задачи: Привлечь родителей к совместной работе с детьми. Повысить интерес родителей к жизни группы (детского сада).

Слайд 22

Игра-викторина «Соблюдайте правила дорожного движения». Задачи: Систематизировать знания детей о некоторых дорожных знаках, видах дорожного транспорта и закрепить знания о том, что нужно играть на детской площадке и дорогу переходить по пешеходному переходу.

Слайд 24

Берегите своих детей !

Слайд 25

Благодарим за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...