Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе " Светофор"
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

Цели. Познакомить детей с работой светофора, с назначени­ем его сигналов, пешеходным переходом.

Задачи. Закрепить знания цве­тов: красного, зеленого. Развивать речь. Воспитывать внимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetofor.docx20.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе                      «Светофор».

Цели. Познакомить детей с работой светофора, с назначением его сигналов, пешеходным переходом.

Задачи. Закрепить знания цветов: красного, зеленого. Развивать речь. Воспитывать внимание.

Материал. Макеты светофоров, иллюстрация — пешеходный светофор, дидактическая игра «Зажги свой огонек». Материал для рисования: карандаши, раскраска светофор, черный картон, кисти, белая гуашь.

Ход занятия

Сюрпризный момент. Приходит Светофор

Светофор. Здравствуйте, дети. Я — Светофор! Я устанавливаю порядок на улицах, управляю движением. У меня всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза — три приказа! Зажигаются огоньки по очереди. Когда горит красный  свет — идти нельзя! А при зеленом разрешается переход. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети. Дорогу можно переходить на зеленый свет.

Светофор. А на красный свет можно идти?

Дети. Нет.

Светофор. Почему нельзя идти на красный свет? (Ответы детей.)

Дидактическая игра «Зажги свой огонек». 

У детей макеты светофоров.

Воспитатель:

Вот глазок зажегся красный —

Путь закрыт, идти опасно!

Зажгите на своих светофорах красный свет.

А зеленый свет горит —

«Проходите!» — говорит.

Зажгите зеленый огонек.

Физминутка  «Светофор»

Воспитатель поднимает красный флажок – дети стоят на месте, желтый – хлопают в ладоши, зеленый – топают ногами.

Беседа.

Воспитатель. А еще светофоры бывают у пешеходных переходов  (демонстрируем  пешеходный светофор.) На красный : огонек — стоит человек. На зеленый — шагает. Переход  - это место, где мы переходим дорогу. А еще его зовут «зебра», потому что он полосатый, как животное зебра. Давайте с вами нарисуем такой пешеходный переход.

(У детей полоски черной бумаги, они рисуют на них белой гуашью пешеходный переход.)

Воспитатель. Где мы будем переходить дорогу?

Дети. Мы будем переходить по переходу.

Воспитатель. На какой сигнал светофора переходят дорогу?

Дети. Дорогу переходят на зеленый сигнал светофора.

Воспитатель. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"

Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"

Цель:   * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги.   Задачи:   * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Светофор"

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Светофор"...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Умный светофор»

Цель: развитие коммуникативных навыков дошкольников в процессе изобразительной деятельности.Задачи:- Образовательная:Обобщить знания о сигналах светофора, об их последовательных местах;Закрепить назва...