Игра-инсценировка по ПДД "Поросенок попал в беду"
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему

Кырмыгенова Эржена Юрьевна

Игровой показ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Расширить знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

Продолжать учить детей безопасному поведению на улице.

Умение различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар).

Развивать навыки сценической выразительности.

Действующие лица: Доктор Айболит, свинья, маленький поросенок – роли исполняют дети. Ведущий – воспитатель.

Дети играют на проезжей части с шариком.

Ведущий:

- Дорогие ребята и наши гости, мы с ребятами решили напомнить о важном правиле дорожного движения, а о каком вы должны будете угадать после нашей сценки.

Свинья:

Мой малыш Пятачок

Побежал за мячом

И был сбит «Грузовиком»

Он упал на дороге,

У него переломаны ноги,

Кровь из носа бежит…

Помогите Айболит!»

Доктор Айболит:

С Пятачком приключилась беда?

Подавайте его сюда.

(заводят поросенка)

Свинья:

Вы поможете доктор ему

Малышу, Пятачку моему?

Доктор Айболит:

Помогу непременно,

Но скажу откровенно

Я сердит на сынка твоего

Почему не учили его,

Чтобы правила знал он дорожные

Чтоб внимательным и осторожным был.

Ведущий:

Лечит доктор поросенка:

Мажет лоб и нос зеленкой,

Лечит хвостик, лечит ножки,

И журит его немножко:

Доктор Айболит:

Разве можно играть на дороге?

Вот теперь переломаны ноги!

Даже маленькие знают:

На дороге не играют,

И кататься там нельзя,

Это помните друзья!

Свинья:

Больше он так делать не будет.

И правил этих не забудет

Чтоб не волновались родители,

Чтоб спокойно были водители!

 Ведущий:

- Можно играть у проезжей части?

- Где могут безопасно передвигаться пешеходы?

- Правильно. Играть возле проезжей части, на проезжей части нельзя! Ходить пешеходы могут только по тротуару!

Министерство   образования и науки Республики Бурятия

Управление образования  администрации «Тункинский район»

МБДОУ «Кыренский детский сад  комбинированного вида»

Конспект игры-инсценировки

  «Поросёнок попал в беду»

Средняя группа

Воспитатель:

Кырмыгенова  Эржена Юрьевна

 

                                                        с.  Кырен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по образовательной области «Безопасность» " Как Хрюша попал в беду" (для детей старшего дошкольного возраст 6-7 лет)

Беседы: «Что такое электричество», «Предметы источники пожара»; дидактические игры: «Загадки об электроприборах», «Можно –нельзя»....

КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе из области «Коммуникация» на тему: «Наш Незнайка попал в беду, я на помощь к нему приду!»

Работа  по экологическому воспитанию детей направлена на формирование у детей заботливого и бережного  отношения к животному миру.  Была проведена предварительная работа с дошкольниками...

Познавательно -образовательная деятельность "Хрюша попал в беду".

Формировать у детей привычку заботится о своём здоровье....

Игра - драматизация "Зайка и медвежонок попали в беду"

Занятие, направленное на формирование нравственного    развития у детей среднего дошкольного возраста...

Хрюша попал в беду

Цель: дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Закрепить умение составлять номер телефона 01....

Позновательно-речевое развитие «Друг попал в беду»

Конспект НОД для детей, 4 года жизни, группа № 2Тема: «Друг попал в беду»Цель: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.Задачи:Обучающая: познакомить со свойствами огня.Разви...