Главные вкладки

    Презентация на тему «Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность»
    презентация к уроку по обж (подготовительная группа) на тему

    Костяева Вера Михайловна

    Презентация повествует о том, как развивать социальные и коммуникативные способности дошкольников через игры.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Презентация на тему «Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность» Подготовила воспитатель Костяева Вера Михайловна

    Слайд 2

    Цель: Развитие социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности. Задачи: 1. Развитие артикуляционного аппарата. 2. Формирование правильного произношения звуков, темпа речи и интонационной выразительности. 3 . Обогащение и расширение словаря. 4 .Развитие инициативности, подражательности ,имитационных и творческих способностей, двигательной активности, умения выполнять различные взаимосвязанные действия и объединять их в единую сюжетную линию. У каждого у нас внутри талант таится и очень важно в детстве дать ему раскрыться.

    Слайд 3

    Признаками нарушения социально-коммуникативных качеств являются: 1. Неустойчивое внимание. 2. Плохая память. 3. Быстрая утомляемость. 4. Недостаточное развитие познавательной деятельности. 5. Плохой словарь. 6. нарушение грамматического строя речи. 7. Незрелая эмоциональная-волевая сфера. Признаками нарушения кприппппппоммуникативных каств являются:

    Слайд 4

    Дидактические Подвижные Режиссерские Театрализованные Сюжетно – ролевые Игры - инсценировки Игровые тренинги Игры бывают

    Слайд 5

    В подвижных играх происходит обогащение словаря, воспитание звуковой культуры речи. Игра - как фактор развития диалога

    Слайд 6

    Дидактические и настольно-печатные игры используются для решения всех задач речевого развития

    Слайд 7

    Театральные игры – развивают у детей способности распознать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях находить адекватные способы содействия.

    Слайд 8

    Сюжетно-ролевая игра. В игре отражаются не только особенности и назначения предметов и функций окружающих людей, но и их взаимоотношения и взаимодействия .

    Слайд 9

    Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе детей. Выготский Л.С

    Слайд 10

    Спасибо за внимание.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Презентация на тему «Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность» Подготовила воспитатель Костяева Вера Михайловна

    Слайд 2

    Цель: Развитие социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности. Задачи: 1. Развитие артикуляционного аппарата. 2. Формирование правильного произношения звуков, темпа речи и интонационной выразительности. 3 . Обогащение и расширение словаря. 4 .Развитие инициативности, подражательности ,имитационных и творческих способностей, двигательной активности, умения выполнять различные взаимосвязанные действия и объединять их в единую сюжетную линию. У каждого у нас внутри талант таится и очень важно в детстве дать ему раскрыться.

    Слайд 3

    Признаками нарушения социально-коммуникативных качеств являются: 1. Неустойчивое внимание. 2. Плохая память. 3. Быстрая утомляемость. 4. Недостаточное развитие познавательной деятельности. 5. Плохой словарь. 6. нарушение грамматического строя речи. 7. Незрелая эмоциональная-волевая сфера. Признаками нарушения кприппппппоммуникативных каств являются:

    Слайд 4

    Дидактические Подвижные Режиссерские Театрализованные Сюжетно – ролевые Игры - инсценировки Игровые тренинги Игры бывают

    Слайд 5

    В подвижных играх происходит обогащение словаря, воспитание звуковой культуры речи. Игра - как фактор развития диалога

    Слайд 6

    Дидактические и настольно-печатные игры используются для решения всех задач речевого развития

    Слайд 7

    Театральные игры – развивают у детей способности распознать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях находить адекватные способы содействия.

    Слайд 8

    Сюжетно-ролевая игра. В игре отражаются не только особенности и назначения предметов и функций окружающих людей, но и их взаимоотношения и взаимодействия .

    Слайд 9

    Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе детей. Выготский Л.С

    Слайд 10

    Спасибо за внимание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация на тему: "Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста"

    Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит  через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Во время игры происходит социальное, эмоцион...

    Педагогический проект на тему"Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности"

    Проект содержит актуальность, цель и задачи. В основу проекта легли принципы, направленные на личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию.Проект включает план реализации и ожидаемый резул...

    Выступление на районном методическом объединении. Тема: «Развитие социально-коммуникативных навыков младших дошкольников через сказку».

    Проблема приобщения к социальному миру всегда была и остаётся одной из ведущих в процессе формирования личности дошкольника. В современных условиях актуальность данного вопроса возрастает в связи с ос...