Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему

Губанова Ирина Николаевна

Занятие на тему "Путешествие в страну светофорию " .Интересное и увлекательное занятие с целью детям дать новые знания о правилах дорожного движения и закрепить уже ранее изученый материал .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия  педагога – психолога в старшей группе детского сада на тему: «Путешествие в страну светофорию».

Задачи:

  • Учить слушать и слышать задание
  • Дать понятие светофор
  • Учить отвечать на вопросы предложением.

Пособие для занятия:

  1. Картинка светофора.
  2. Полоска с красным, зелёным и жёлтым кругом.
  3. Картинка с изображением бабочек ,кораблей ,белочек.
  4. Лото «знаки дорожного движения»  
  5. Кубики красного, желтого, зелёного и синего цвета.
  6. Учебное пособие « Математический планшет».

Педагог-психолог:  Здравствуйте дети. Сейчас мы с вами попадём в страну Светофорию.

  1. Кто из вас дети знает, что такое светофор?  (Ответы детей)  

Педагог-психолог: Вы молодцы дети. Светофор – это один из ограничителей правил дорожного движения. На него смотрят пешеходы и переходят дорогу.  

  1. А кто знает дети, на какой цвет пешеходы переходят дорогу? (Ответы детей)  

Педагог-психолог: Вы молодцы дети. Всё правильно говорите. Пешеходы переходят дорогу на зелёный цвет.

Дети посмотрите на ваших столах лежат кубики.

  1. Кубика, какого цвета недолжно здесь быть?  (Ответы детей)

Педагог-психолог: Вы молодцы дети. Всё правильно говорите. Кубика синего цвета недолжно быть на ваших столах.  

А сейчас  скажите мне ребята, а нужны ли  белочкам светофоры? (Ответы детей), а нужны ли  бабочкам светофоры и нужны ли светофоры кораблям.

Правильно дети светофоры белочкам не нужны, а почему?

Правильно дети светофоры бабочкам не нужны, а почему?

Правильно дети светофоры кораблям  не нужны,  а почему?

Дети обосновывают свои ответы.

А  сейчас мы поиграем в лото.  А я вам раздам карточки, а сама буду показывать фишки и если у Вас это фишка есть вы берёте её себе.

Проводится лото .

Потом педагог психолог раздаёт детям математический планшет и предлагает составить узор из фигур, но только таких цветов, которые есть в светофоре.

Заканчивается занятие минуткой настроения. Каждый ребёнок на магнитную доску приклипляет либо лучик, либо солнышко.  Педагог-психолог прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по социализации с детьми старшего дошкольного возраста с использованием игровой технологии

Конспект занятия в старшей группе детского сада по социализации в форме сказкотерапии "Сказка о разноцветной звезде" Автор: Трамова Лаура Юрьевна Воспитатель ГБОУ детский сад комбинированного вида № 1...

Конспект занятия по сказкотерапии с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тема: «Цветик-семицветик» ч. I (по сказке В. Катаева)

Конспект  совместного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда по сказкотерапии с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тема: «Цветик-семицветик» ч. I (по сказке В....

Конспект занятия по познанию с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Как звери готовятся к зиме?»

Задачи:Образовательная : систематизировать (расширять)  знания детей о жизни диких животных, их повадках и образе жизни. Рассказать о том, как животные готовятся к зиме, какие защитные присп...

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ на тему: «Весенний солнечный букет»

Цель: развивать у детей творческое воображение.Задачи:1. учить передавать колорит весеннего букета; совершенствовать умения и навыки детей в рисовании;2. развивать способность самостоятельно подб...

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста

Данный материал может быть использован на занятии по изобразительной деятельности старшей возрастной группы....