Буклет "Внимание дети!"
материал по обж (подготовительная группа) по теме

Буклет "Внимание дети!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл БУКЛЕТ "Внимание дети!"835.74 КБ

Предварительный просмотр:

Водитель! Если видишь знак:
Здесь пешеходный переход,-
Ты скорость сбавь и посмотри:
Быть может, здесь малыш идёт.

Он в школу поскорей спешит,
Чтоб много знаний получить.
Он хочет жить, расти, любить,

А ты водитель можешь сбить
На переходе малыша,
А надо ехать – не спеша.

Соблюдать правила перевозки детей необходимо и в автомобиле:

  • Пристёгиваться ремнями необходимо абсолютно всем! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку.
  • Если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар.
  • Как водитель или пассажир вы тоже постоянно являете пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не обрушивайте на них поток проклятий. Вместо этого объясните конкретно, в чём их ошибка. Используйте различные ситуации для объяснения правил дорожного движения, спокойно признавайте и свои собственные ошибки.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 2 «Светлячок»

р.п. Базарный Карабулак Саратовской области»

412600,  ул. Красная 131

Тел.: (8845-91) 7-15-89

http://goldfish.ucoz.net/ecsc/0_90d57_803d9e1f_XL.png

СБЕРЕГИТЕ НАШИ ЖИЗНИ!

Письмо водителю.

   Уважаемые водители! В настоящее время на дорогах нашей страны сложная обстановка с    

 аварийностью, гибелью и травматизмом людей, в том числе детей.

Но в большинстве случаев взрослые и, прежде всего, водители могли бы уберечь жизни и здоровье детей. Для этого нужно быть внимательными на дорогах, соблюдать Правила дорожного движения, уважать пешеходов и пассажиров.

.

Мы хотим, чтобы взрослые показывали нам пример, учили нас правильному поведению на дороге.MCj04360450000[1]

   Малыши дошкольного и младшего школьного возраста не воспринимают опасности транспорта. Они еще не знают, что такое боль и смерть. Игрушки и мяч для них гораздо важнее жизни и здоровья. Отсюда правило: если на дорогу выкатился мяч - обязательно появится ребенок.

Знай это и заранее притормози.

Если ребенок смотрит на автомобиль, это не значит, что он его видит. Увлеченный своими мыслями, он часто не замечает приближающийся автомобиль..

Чем больше скорость автомобиля, тем сильнее удар и серьезные последствия!

MCj02331170000[1]

                                 

 

        

 

 

Арина Власенко

   

СТОП!

Меня дома ждёт мама!

Каждый восьмой пострадавший в дорожно-транспортных происшествиях – ребенок в возрасте до 16 лет.

Ежегодно на дорогах гибнут детей и получают травмы.

Маловероятно, что эти страшные цифры,

за каждой из которой боль и страдания

детей и их родителей, оставят кого-то равнодушным.

Проезжая мимо школ, детских садов, автобусных остановок, жилых домов, необходимо быть особенно внимательными и осторожными, ведь дети – самые неопытные  участники дорожного движения.

 Дети  могут появиться перед вами в самый

последний момент.

 Следите за каждым их движением.

Если вы видите ребенка, это не

 означает, что он

 видит ваш автомобиль.

 Ребенок  может задуматься, заговориться с

 друзьями, его может отвлечь какой-нибудь предмет.

 Поэтому помните: минимальная

скорость, ваше предельное внимание и готовность быстро остановить автомобиль в местах скопления детей –

поможет избежать трагедии!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...