Педагогический проект«Азбука безопасности»
проект по обж (средняя группа) на тему
ОТ ТОГО, НАСКОЛЬКО ХОРОШО РЕБЕНОК УСВОИЛ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ И КАК ПРИМЕНЯЕТ ИХ В РЕАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ НА ДОРОГЕ, ЗАВИСИТ ЕГО ЗДОРОВЬЕ И ДАЖЕ ЖИЗНЬ. ЕСЛИ СЕГОДНЯ НЕ ОСОЗНАТЬ, ЧТО ВОСПИТАНИЕ ДОРОЖНОЙ КУЛЬТУРЫ ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ С СЕМЬИ, ДЕТСКОГО САДА, ТО МЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕМ НЕСТИ НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование основ безопасного поведения Задачи: ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ, ОРИЕНТИРОВАНИЕ В НЕМ; ДАТЬ ДЕТЯМ НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ ДОСТУПНЫХ ИМ ЗНАНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ; ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «УЛИЦА», «ДОРОГА», С РАБОТОЙ ВОДИТЕЛЯ, СО СВЕТОФОРОМ; ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ, ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ ГОРОДУ; ВОСПИТЫВАТЬ ВНИМАНИЕ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, НАВЫКИ ОСОЗНАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗНАНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ; ФОРМИРОВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ; ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К ВОСПИТАНИЮ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ
Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста; родители Длительность проекта: долгосрочный Вид проекта: по главному виду – ролево -игровой; по характеру координации – открытый; по предметному содержанию – монопроект
Гипотеза От того, насколько хорошо ребенок усвоил правила безопасного поведения на улице и как применяет их в реальной ситуации на дороге, зависит его здоровье и даже жизнь. если сегодня не осознать, что воспитание дорожной культуры должно начинаться с семьи, детского сада, то мы и дальше будем нести невосполнимые потери
Ожидаемые результаты ПОВЫСИТСЯ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ И В ТРАНСПОРТЕ; СФОРМИРУЕТСЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ; ОБОГАТИТСЯ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС; ВОЗРОСТЕТ ИНТЕРЕС К ЗАНЯТИЯМ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Проанализировав результаты проекта можно сказать, что цель достигнута полностью. проект способствовал развитию познавательной активности детей, вызвал потребность в применении знаний безопасного поведения в игре, в повседневной деятельности. однако, необходимо регулярно проводить работу по теме проекта с детьми в следующем возрастном периоде
Распространение опыта проведение мастер-класса для педагогов ДОУ размещение материалов опыта работы в сети Интернет
- Мне нравится (1)