Безопасность_планирование недели
календарно-тематическое планирование по обж (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Таблица № 2
Тема__ «Я и моя безопасность»
Цель: _Знакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения
Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.
Дата проведения итогового мероприятия: 30.11.2012 г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник | Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика (комплекс №2) Задачи развивать психофизические качества: ловкость, быстроту, гибкость, выносливость. КГН Задачи формировать умение правильно пользоваться мылом. Формирование элементарных навыков поведения за столом. | Обучающие игры со строительным материалом. -учить называть и использовать основные строительные материалы | Ситуативные беседы с детьми | Обогащение предметно-развивающей среды в группе. Активизация детей на самостоятельную деятельность в самообслуживании |
Непосредственно образовательная деятельность |
Программное содержание: Учить детей определять и различать виды транспорта, выделять основные признаки. Оборудование:
| ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдения -учить замечать изменения в природе; Труд -воспитывать желание принимать участие в посильном труде, трудиться на участке; Подвижные игры « Паровозик» -развивать активность детей в двигательной деятельности. | Закрепление пройденного по образовательным областям. -закрепить знания детей по образовательным областям | Сюжетно-ролевая игра «Железная дорога» -показать детям инсценировку и постепенно вовлекать детей в игру. Развивающая игра «Дорожные знаки» -учить детей называть и запоминать дорожные знаки. | Обогащение предметно- развивающей среды в группе, на участке. Дидактическая игра «Кто на чём ездит» Игры со снегом «Строим куличики» | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение стихотворения С. Маршака « Мой весёлый звонкий мяч. КГН; обед | Самообслуживание -учить детей раздеваться в последовательной форме. | Рассматривание иллюстраций по теме «Безопасность». | ||
Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после дневного сна ( комплекс №2) -продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей; КГН; Полдник; Дидактическая игра « Светофор» -познакомить детей с сигналом светофора. | Обучающая игра: Знак «Пешеходный переход» | Обогащение предметно-развиваю-щей среды в группе. Самостоятельная художественная деятельность. Работа в уголке природы. | ||
Прогулка | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. | ||||
26.12.12 – 30.12.12 | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | Оформление уголка «Правила дорожного движения» Совместное художественное творчество на тему «Я и моя безопасность». Организация совместной трудовой деятельности на участке. |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) планируется в конце недели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание работы с детьми по темам «Неделя города», «Сказочная неделя», «Урожайная неделя», «Неделя познания», «Праздничная неделя»
Тематическое планирование для старшей общеобразовательной группы детского сада...
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...
Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»
Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»Цели: приобщение детей к книге; воспитание желания к постоянному общен...
Грамота администации МБДОУ "Детский сад им.Ю.А. Гагарина" за активное участие в проведении "Недели здоровья - 21", "Недели здоровья-22", "Неделя здоровья-23"
Привлечение детей и родителей к здоровому образу жизни....