Конспект развлечения по познавательному развитию на тему «История Зайчишки - Шалунишки и его друзей» для детей средней группы
план-конспект занятия по обж (средняя группа)

Цель: формировать знания о правилах безопасности жизнедеятельности через театрализованное представление

Задачи:

- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;

- научить детей узнавать ситуации, которые могут быть опасны;

- учить детей соблюдать правила безопасности при помощи сказочных героев;

- развивать наблюдательность, а также зрительное и слуховое внимание;

- способствовать развитию познавательного интереса.

- воспитывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, умение сознательно избегать и даже предупреждать их.

Материалы: атрибуты, костюмы для героев сказки.

Действующие лица:

Медведь, Заяц, Ёжик, Волк, Лиса.

 

Ведущий:

В гости к вам ребята снова
Зайка прискакал,

Правила безопасности,

Он от вас узнал,

Вы его всему учили,

И Зайчишка рад,

Зайку снова пригласили,

В гости в детский сад.

Заяц: 

Здравствуйте, ребята! (пауза)

Вы меня помните? (пауза)

Это я! Зайчишка-Шалунишка!

Помните, какой я раньше был? (пауза)

А теперь я стал послушным и многому научился! Большое вам спасибо! Теперь я все умею!

Медведь: Так-так! Кто это у нас там хвалится? А! Это ты, Зайчишка!

Да, ребятки, наш Шалунишка многому научился, но не всему.

Вот скажи – ка мне, Зайчишка, что такое огонь…??!!!

Заяц: Я не знаю!

Медведь:  Огонь – это страшная сила! Огонь – это наш друг и наш враг!

Заяц: 

Как это? Я не понимаю! И друг…! И...враг?

Медведь:  Огонь всегда служил для нужных дел, например для приготовления еды. Вот скажи-ка мне, Зайчишка. Ты суп любишь холодный, или теплый?

Заяц:

Я суп вообще не люблю! Вы забыли, Михайло Потапович! Я! Люблю! Морковку!

Медведь:

Нет, Зайчик! Суп обязательно надо кушать. Без супа ты не будешь расти! Правда, ребята?

Заяц:  Ладно, уж! Буду, я ваш суп есть! Уговорили! А причем здесь огонь?

Медведь:

 А как ты думаешь, как мама еду греет?

Заяц:

Наверное, делает ладошки вот так и греет  (дышит)

Медведь: Ой! Не могу! Ой, смешно! Ха-ха-ха!

Заяц:      

Чего это вы смеетесь надо мной?

Медведь:  Ну, Зайчишка! Ну,  насмешил! Все ребята знают, что взрослые спичками зажигают огонь, включают газ и потом греют еду.

Правда, ребята?

Заяц:  Я тоже хочу зажигать огонь! Дайте мне спички! Я с огнем поиграю!

Медведь:

Ай – яй - яй! Шалунишка, Шалунишка! Все дети знают, что с огнем играть нельзя! Правда, дети?

Заяц:  Почему?

Медведь:  Потому, что может случиться пожар! И все вокруг сгорит!

Заяц:  А пожар – это страшно?

Медведь: Очень страшно! Поэтому детям нельзя баловаться со спичками и разжигать костры.

Заяц:  А взрослым можно? Ну,…маме, папе? Можно играть?

Медведь:

Нет,  малыш! Играть никому нельзя! Маме можно газ зажигать, а тебе – нельзя! Вот вырастишь, научишься пользоваться газовой плитой, тогда и будешь включать газ.

Ведущий:

Дома ведь у всех у нас           

Есть на каждой  кухне газ,

Но, его, мы скажем прямо,

Пусть включает только мама.

Вы запомните, друзья,

Что с огнем играть нельзя,

Ни взрослым, ни ребятам,

Шутить с огнем нельзя!

На природу  - всей семьей,

Там костер разводим свой,

Сами мы  -  не зажигаем,

Только  папе доверяем.

Ведущий:

А сейчас, ребята, давайте поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать такими словами «Это я, это я, это все мои друзья», давайте прорепетируем, три – четыре! «Это я, это я, это все мои друзья»!

Готовы? Слушаем вопросы и отвечаем.

Кто, почуяв запах гари, сообщает о пожаре? Все вместе!

 «Это я, это я, это все мои друзья»!

Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар! Горим!» Ну-ка!

«Это я, это я, это все мои друзья»!

Кто, почуяв газ в квартире, позвонит по «04»? Громче, ребята!

«Это я, это я, это все мои друзья»!

Кто костров не разжигает и другим не разрешает? Дружно!

«Это я, это я, это все мои друзья»!

 Молодцы, ребята! А, теперь, давайте вместе с вами скажем Зайчику –  с огнем играть нельзя! Три, четыре! С огнем играть нельзя!

Еще раз!  С огнем играть нельзя! Молодцы, ребята!

Заяц: 

 А-а-а! Я понял! Ну, теперь я все знаю и умею!

Если будет пожар, я спрячусь под кроватку, и огонь  меня не достанет….

Медведь:

А если вдруг пожар, то нужно немедленно убегать из дома, а не прятаться под кровать или в шкаф!

Ведущий:

Ребята, что ещё надо сделать? (ответы детей)

И ещё обязательно попросить соседей позвонить по телефону 01!

Давайте повторим  еще раз, чтобы Шалунишка запомнил.

Попросить соседей позвонить по телефону 01!

Ёжик:

Здравствуйте, ребята! Ой, ёй, ёй!

Медведь: Что случилось,  Ёжик? Почему ты так трясешься?

Ёжик: Я боюсь!

Медведь: Кого?

Ёжик: Иль…эль..этого, как его…литричества…

Медведь: А может электричества?

Ёжик: Точно! Его!

Заяц:  Вот трусишкаа!

Ёжик: Да! Трусишка!

Заяц: А что такое – электричество?

Ёжик: Это ток!

Заяц: А почему ты тока боишься!

Ёжик: А я хотел себе шортики  погладить и попробовал  включить утюг в розетку! А оттуда…как выскочит…этот…, как его…ток …как даст мне по руке! Как тряханет!  Ой, мамочки! Больно!

Медведь: Зачем же ты без взрослых к розетке подошел? Розетки – не конфетки! Электричество – страшная сила! Оно может так стукнуть –  что  на всю жизнь запомнишь!

Ёжик: Ой, мамочки!

Медведь: Ребята, скажите, можно детям к розеткам прикасаться? (пауза)

Слышишь, Ёжик?

Ёжик: Нет! Я от тока оглох чуть-чуть…

Ведущий:

Давайте, ребята, для Ёжика погромче скажем!

«Не суй в розетку пальчик, ни девочка, ни мальчик!»

Давайте повторим  еще громче…! «Не суй в розетку пальчик, ни девочка, ни мальчик!»  

Молодцы! А ты, Ёжик, иди немедленно в больницу!

Ёжик:

Хорошо, я пошёл!

Медведь: Понял, Зайчишка?

Заяц: Что?!

Медведь: Как что? Детям к электрическим приборам  и вообще к току нельзя прикасаться!

Заяц: Да понял я, понял….

Медведь: Я пойду, в магазин, а ты пока посиди, подожди меня. Только ничего не трогай!

Заяц:  Хорошо, Михайло Потапович!

Ведущий:

Нужно маме в магазин,

Ты остался вдруг один,

Ни к чему не прикасайся,

Детским делом занимайся.

Никуда не залезай,

А в игрушки поиграй.

Заяц:  (заяц ходит, смотрит -  что бы взять)

Игрушки, игрушки…!  Надоело! Хочу играть во взрослые вещи! Ой! Коробочка! Как интересно! Так! Что это в коробочке лежит?

Какие-то таблеточки! Попробуем! (жует) Фу, горькие, какие! (отплевывается) 

Так!  А, что можно попить? (рассматривает бутылочку с ядовитым моющим средством) Что ж здесь написано? Эх! Жалко, что зайцы читать не умеют…Наверное здесь морковный сок…Или нет?... Морковка вроде не нарисована…

Медведь:

Ну, что Зайчишка, ты тут не скучал?  Играл? И, что ты здесь делал?

Заяц:  Ничего! (прячет бутылочку за спину)

Медведь: А что это у тебя в лапе?

Заяц: Где?

Медведь: В лапе, в лапе!

Заяц:  Ничего нету… Ой! (бросает бутылочку на пол, та разливается)

Медведь: Что ты натворил!  Ты, что не знаешь взрослые вещи брать нельзя,

они могут навредить!

Заяц: Ой-ёй-ёй! А я ещё и таблетку хотел съесть, но она была горькая и я её выплюнул!

 

Медведь:  

Ты хоть понимаешь, что без взрослых к таблеткам прикасаться нельзя!

Об этом все дети знают.

Ведущий:

Ребята! Давайте Зайчишке - Шалунишке вместе скажем «не бери взрослые вещи»,

три – четыре, «не бери взрослые вещи», еще раз, «не бери взрослые вещи»! Понял?

Заяц:  Да понял я, понял….

Оказывается,  я очень многого не знаю.  Пойду,  посижу-ка,  я у забора.

Посмотрю, что на улице делается…

Волк: Здравствуй, малыш!

Заяц: Здравствуйте дяденька!

Волк: Какой ты большой и красивый!

Заяц:  А откуда вы меня знаете?

Волк: Знаю! Знаю тебя очень хорошо! Хочешь конфетку?

Заяц: Хочу!

Волк: Иди ко мне!

Заяц:  Сейчас, только через забор перелезу…. Вот так, сейчас, вот так…. Давайте конфетку!

Волк: Ой, прости! Я её в машине забыл!

Давай, пойдем ко мне в машину  и я дам тебе много – много вкусных конфет.

Ты согласен?

Заяц: Конечно, согласен! Я очень люблю конфеты!

Волк: А хочешь, мы с тобой поедем в бассейн, купаться?

Заяц:  Очень хочу!

Волк: А хочешь, пойдем в цирк, или в магазин и я тебе куплю все игрушки, какие тебе понравятся!

Заяц: Очень, приочень хочу!

Волк: Знаешь, малыш, до машины идти далеко, давай я тебя понесу!

Заяц: А как?

Волк: Садись в мой мешок, я взвалю тебя на спину и понесу!

Заяц: В мешок!??  Ой, как интересно! Давайте свой мешок! Я в него быстро влезу! Уж очень мне конфеты нужны! (лезет в мешок) И цирк! (высовывается) И игрушки!

Лиса: Стойте! Остановитесь! Что вы делаете?

Волк:  Не лезь! Не твое дело!

Лиса:  А я вот как сейчас закричу! Помогите! Зайчика уводит незнакомый зверь!

Волк: Фу, ты, разоралась! Да я с ним поиграть хотел!

Лиса:  Уходите,  дядя! Немедленно уходите, и оставьте в покое нашего Зайчика!

Волк:  Я-то уйду! А завтра придет баба Яга, или кто-нибудь еще… и всё равно утащат вашего Зайца!

Лиса: Почему!

Волк: Потому, что он незнакомцам верит!

Лиса: Уходите!

Волк:  Да ухожу я! Ухожу!

Заяц: (лиса вынимает зайца из мешка)

 Ты зачем меня из мешка вынимаешь? Я в цирк хочу!!!!!!!!!

Лиса:  Ты совсем глупый?

Заяц: Почему это я глупый?

Ведущий:

Ребята, почему лиса зайчишку глупым назвала? (ответы детей).

Послушайте, что должен знать каждый грамотный зайчонок и ребенок.

Каждый грамотный зайчонок,

Должен знать еще с пеленок,

Если вас зовут купаться,

В телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет,

Отвечайте твердо «Нет!»

Каждый грамотный зайчонок,

Должен знать еще с пеленок,

В магазин  вас приглашают,

И  игрушки обещают,

Или даже в цирк билет…

Отвечайте твердо «Нет!»

Каждый грамотный зайчонок,

Должен знать еще с пеленок,

Позовут лететь к Луне,

Покататься на слоне,

Есть на все простой ответ:

Ты ответить должен: «Нет!»

Заяц:  Ну,  ПО – ЧЕ -  МУ!

Лиса: Ты что, Зайчишка, сказки не знаешь?

Заяц: Знаю!

Лиса: На свете много хороших зверей, это твои родные, соседи, друзья! А есть и плохие люди. Вот взял бы тебя сейчас Волк и увел бы в дремучий лес, а потом бы и съел!

Заяц: Как это съел? (плачет) Он же мне конфеты обещал!

Лиса: А ты этого волка знаешь?

Заяц: Не-е-т! (плачет)

Лиса: А почему же ты с незнакомым дядей заговорил?

Заяц: Не знаю! (плачет)

Лиса: Запомни Зайчишка! Твердо запомни – никуда не ходи с незнакомыми людьми! И даже не разговаривай! Понятно?

Заяц:  Понятно!

Лиса: Точно понятно?

Заяц: Да точно, точно! Что же теперь и на улицу выходить нельзя? А если этот дядя ко мне домой придет?

Ведущий:

Вот, послушай!

Если ты дома остался один, а к тебе стучатся чужие, то….

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком,

И не открывайте тете,

Если мама на работе.

Ведь преступник, он хитер,

Притворится, что монтер,

Или даже скажет он,

Что пришел к вам почтальон,

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь!

Заяц: Понятно!

Лиса: Я пойду, а ты иди,  поиграй! И больше за забор не перелезай! Понял?

Заяц: Да понял я, понял! (Лиса уходит) Вот пристали! Не лезь! Не трогай! Не бери! Не пробуй! Как мне надоело  (плачет)

Заяц: Мне страшно! Я такой забывчивый, боюсь, чтоб опять чего не случилось.

Ведущий:

Я – напомню, а ты слушай внимательно:

- Не играй с огнем – это раз!

- Не прикасайся к розеткам, утюгам, телевизору – это два!

- Не бери взрослые вещи, лекарства,– это, ну- ка, ребята помогите…Это три!

- Не говори и не уходи с незнакомыми людьми – Это четыре!

Ведущий:   

Если вы внимательны во всём, всегда,

То, несчастье, не случится никогда,

Эти наши правила научат вас,

Жизнь беречь и каждый миг и час.

 

Все вместе: (Медведь, Заяц, Ёжик, Волк, Лиса)

Дорогие ребята, помните советы,

Мы пришли к вам в гости не напрасно,

Дорогие детишки, есть на всё ответы,

Слушайтесь, и будет все прекрасно!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon istoriya_zaychishki-sh_i_ego_druzey-.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

развлечения по познавательному развитию на тему

 «История Зайчишки - Шалунишки и его друзей»

для детей средней и старшей групп

Цель: формировать знания о правилах безопасности жизнедеятельности через театрализованное представление

Задачи: 

- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;

- научить детей узнавать ситуации, которые могут быть опасны;

- учить детей соблюдать правила безопасности при помощи сказочных героев;

- развивать наблюдательность, а также зрительное и слуховое внимание;

- способствовать развитию познавательного интереса.

- воспитывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, умение сознательно избегать и даже предупреждать их.

Материалы: атрибуты, костюмы для героев сказки.

Действующие лица:

Медведь, Заяц, Ёжик, Волк, Лиса.

Ведущий:

В гости к вам ребята снова
Зайка прискакал,

Правила безопасности,

Он от вас узнал,

Вы его всему учили,

И Зайчишка рад,

Зайку снова пригласили,

В гости в детский сад.

Заяц:  

Здравствуйте, ребята! (пауза) 

Вы меня помните? (пауза) 

Это я! Зайчишка-Шалунишка!

Помните, какой я раньше был? (пауза) 

А теперь я стал послушным и многому научился! Большое вам спасибо! Теперь я все умею!

Медведь: Так-так! Кто это у нас там хвалится? А! Это ты, Зайчишка!

Да, ребятки, наш Шалунишка многому научился, но не всему.

Вот скажи – ка мне, Зайчишка, что такое огонь…??!!!

Заяц: Я не знаю!

Медведь:  Огонь – это страшная сила! Огонь – это наш друг и наш враг!

Заяц:  

Как это? Я не понимаю! И друг…! И...враг?

Медведь:  Огонь всегда служил для нужных дел, например для приготовления еды. Вот скажи-ка мне, Зайчишка. Ты суп любишь холодный, или теплый?

Заяц:

Я суп вообще не люблю! Вы забыли, Михайло Потапович! Я! Люблю! Морковку!

Медведь:

Нет, Зайчик! Суп обязательно надо кушать. Без супа ты не будешь расти! Правда, ребята?

Заяц:  Ладно, уж! Буду, я ваш суп есть! Уговорили! А причем здесь огонь?

Медведь:

 А как ты думаешь, как мама еду греет?

Заяц:

Наверное, делает ладошки вот так и греет  (дышит)

Медведь: Ой! Не могу! Ой, смешно! Ха-ха-ха!

Заяц:      

Чего это вы смеетесь надо мной?

Медведь:  Ну, Зайчишка! Ну,  насмешил! Все ребята знают, что взрослые спичками зажигают огонь, включают газ и потом греют еду.

Правда, ребята?

Заяц:  Я тоже хочу зажигать огонь! Дайте мне спички! Я с огнем поиграю!

Медведь:

Ай – яй - яй! Шалунишка, Шалунишка! Все дети знают, что с огнем играть нельзя! Правда, дети?

Заяц:  Почему?

Медведь:  Потому, что может случиться пожар! И все вокруг сгорит!

Заяц:  А пожар – это страшно?

Медведь: Очень страшно! Поэтому детям нельзя баловаться со спичками и разжигать костры.

Заяц:  А взрослым можно? Ну,…маме, папе? Можно играть?

Медведь:

Нет,  малыш! Играть никому нельзя! Маме можно газ зажигать, а тебе – нельзя! Вот вырастишь, научишься пользоваться газовой плитой, тогда и будешь включать газ.

Ведущий:

Дома ведь у всех у нас            

Есть на каждой  кухне газ,

Но, его, мы скажем прямо,

Пусть включает только мама.

Вы запомните, друзья,

Что с огнем играть нельзя,

Ни взрослым, ни ребятам,

Шутить с огнем нельзя!

На природу  - всей семьей,

Там костер разводим свой,

Сами мы  -  не зажигаем,

Только  папе доверяем.

Ведущий:

А сейчас, ребята, давайте поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать такими словами «Это я, это я, это все мои друзья», давайте прорепетируем, три – четыре! «Это я, это я, это все мои друзья»!

Готовы? Слушаем вопросы и отвечаем.

Кто, почуяв запах гари, сообщает о пожаре? Все вместе!

 «Это я, это я, это все мои друзья»!

Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар! Горим!» Ну-ка!

«Это я, это я, это все мои друзья»!

Кто, почуяв газ в квартире, позвонит по «04»? Громче, ребята!

«Это я, это я, это все мои друзья»!

Кто костров не разжигает и другим не разрешает? Дружно!

«Это я, это я, это все мои друзья»!

 Молодцы, ребята! А, теперь, давайте вместе с вами скажем Зайчику –  с огнем играть нельзя! Три, четыре! С огнем играть нельзя!

Еще раз!  С огнем играть нельзя! Молодцы, ребята!

Заяц:  

 А-а-а! Я понял! Ну, теперь я все знаю и умею!

Если будет пожар, я спрячусь под кроватку, и огонь  меня не достанет….

Медведь:

А если вдруг пожар, то нужно немедленно убегать из дома, а не прятаться под кровать или в шкаф!

Ведущий:

Ребята, что ещё надо сделать? (ответы детей)

И ещё обязательно попросить соседей позвонить по телефону 01!

Давайте повторим  еще раз, чтобы Шалунишка запомнил.

Попросить соседей позвонить по телефону 01!

Ёжик:

Здравствуйте, ребята! Ой, ёй, ёй!

Медведь: Что случилось,  Ёжик? Почему ты так трясешься?

Ёжик: Я боюсь!

Медведь: Кого?

Ёжик: Иль…эль..этого, как его…литричества…

Медведь: А может электричества?

Ёжик: Точно! Его!

Заяц:  Вот трусишкаа!

Ёжик: Да! Трусишка!

Заяц: А что такое – электричество?

Ёжик: Это ток!

Заяц: А почему ты тока боишься!

Ёжик: А я хотел себе шортики  погладить и попробовал  включить утюг в розетку! А оттуда…как выскочит…этот…, как его…ток …как даст мне по руке! Как тряханет!  Ой, мамочки! Больно!

Медведь: Зачем же ты без взрослых к розетке подошел? Розетки – не конфетки! Электричество – страшная сила! Оно может так стукнуть –  что  на всю жизнь запомнишь!

Ёжик: Ой, мамочки!

Медведь: Ребята, скажите, можно детям к розеткам прикасаться? (пауза) 

Слышишь, Ёжик?

Ёжик: Нет! Я от тока оглох чуть-чуть…

Ведущий:

Давайте, ребята, для Ёжика погромче скажем!

«Не суй в розетку пальчик, ни девочка, ни мальчик!»

Давайте повторим  еще громче…! «Не суй в розетку пальчик, ни девочка, ни мальчик!»  

Молодцы! А ты, Ёжик, иди немедленно в больницу!

Ёжик:

Хорошо, я пошёл!

Медведь: Понял, Зайчишка?

Заяц: Что?!

Медведь: Как что? Детям к электрическим приборам  и вообще к току нельзя прикасаться!

Заяц: Да понял я, понял….

Медведь: Я пойду, в магазин, а ты пока посиди, подожди меня. Только ничего не трогай!

Заяц:  Хорошо, Михайло Потапович!

Ведущий:

Нужно маме в магазин,

Ты остался вдруг один,

Ни к чему не прикасайся,

Детским делом занимайся.

Никуда не залезай,

А в игрушки поиграй.

Заяц:  (заяц ходит, смотрит -  что бы взять)

Игрушки, игрушки…!  Надоело! Хочу играть во взрослые вещи! Ой! Коробочка! Как интересно! Так! Что это в коробочке лежит?

Какие-то таблеточки! Попробуем! (жует) Фу, горькие, какие! (отплевывается)  

Так!  А, что можно попить? (рассматривает бутылочку с ядовитым моющим средством) Что ж здесь написано? Эх! Жалко, что зайцы читать не умеют…Наверное здесь морковный сок…Или нет?... Морковка вроде не нарисована…

Медведь:

Ну, что Зайчишка, ты тут не скучал?  Играл? И, что ты здесь делал?

Заяц:  Ничего! (прячет бутылочку за спину) 

Медведь: А что это у тебя в лапе?

Заяц: Где?

Медведь: В лапе, в лапе!

Заяц:  Ничего нету… Ой! (бросает бутылочку на пол, та разливается) 

Медведь: Что ты натворил!  Ты, что не знаешь взрослые вещи брать нельзя,

они могут навредить!

Заяц: Ой-ёй-ёй! А я ещё и таблетку хотел съесть, но она была горькая и я её выплюнул!

Медведь:  

Ты хоть понимаешь, что без взрослых к таблеткам прикасаться нельзя!

Об этом все дети знают.

Ведущий:

Ребята! Давайте Зайчишке - Шалунишке вместе скажем «не бери взрослые вещи»,

три – четыре, «не бери взрослые вещи», еще раз, «не бери взрослые вещи»! Понял?

Заяц:  Да понял я, понял….

Оказывается,  я очень многого не знаю.  Пойду,  посижу-ка,  я у забора.

Посмотрю, что на улице делается…

Волк: Здравствуй, малыш!

Заяц: Здравствуйте дяденька!

Волк: Какой ты большой и красивый!

Заяц:  А откуда вы меня знаете?

Волк: Знаю! Знаю тебя очень хорошо! Хочешь конфетку?

Заяц: Хочу!

Волк: Иди ко мне!

Заяц:  Сейчас, только через забор перелезу…. Вот так, сейчас, вот так…. Давайте конфетку!

Волк: Ой, прости! Я её в машине забыл!

Давай, пойдем ко мне в машину  и я дам тебе много – много вкусных конфет.

Ты согласен?

Заяц: Конечно, согласен! Я очень люблю конфеты!

Волк: А хочешь, мы с тобой поедем в бассейн, купаться?

Заяц:  Очень хочу!

Волк: А хочешь, пойдем в цирк, или в магазин и я тебе куплю все игрушки, какие тебе понравятся!

Заяц: Очень, приочень хочу!

Волк: Знаешь, малыш, до машины идти далеко, давай я тебя понесу!

Заяц: А как?

Волк: Садись в мой мешок, я взвалю тебя на спину и понесу!

Заяц: В мешок!??  Ой, как интересно! Давайте свой мешок! Я в него быстро влезу! Уж очень мне конфеты нужны! (лезет в мешок) И цирк! (высовывается) И игрушки!

Лиса: Стойте! Остановитесь! Что вы делаете?

Волк:  Не лезь! Не твое дело!

Лиса:  А я вот как сейчас закричу! Помогите! Зайчика уводит незнакомый зверь!

Волк: Фу, ты, разоралась! Да я с ним поиграть хотел!

Лиса:  Уходите,  дядя! Немедленно уходите, и оставьте в покое нашего Зайчика!

Волк:  Я-то уйду! А завтра придет баба Яга, или кто-нибудь еще… и всё равно утащат вашего Зайца!

Лиса: Почему!

Волк: Потому, что он незнакомцам верит!

Лиса: Уходите!

Волк:  Да ухожу я! Ухожу!

Заяц: (лиса вынимает зайца из мешка)

 Ты зачем меня из мешка вынимаешь? Я в цирк хочу!!!!!!!!!

Лиса:  Ты совсем глупый?

Заяц: Почему это я глупый?

Ведущий:

Ребята, почему лиса зайчишку глупым назвала? (ответы детей).

Послушайте, что должен знать каждый грамотный зайчонок и ребенок.

Каждый грамотный зайчонок,

Должен знать еще с пеленок,

Если вас зовут купаться,

В телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет,

Отвечайте твердо «Нет!»

Каждый грамотный зайчонок,

Должен знать еще с пеленок,

В магазин  вас приглашают,

И  игрушки обещают,

Или даже в цирк билет…

Отвечайте твердо «Нет!»

Каждый грамотный зайчонок,

Должен знать еще с пеленок,

Позовут лететь к Луне,

Покататься на слоне,

Есть на все простой ответ:

Ты ответить должен: «Нет!»

Заяц:  Ну,  ПО – ЧЕ -  МУ!

Лиса: Ты что, Зайчишка, сказки не знаешь?

Заяц: Знаю!

Лиса: На свете много хороших зверей, это твои родные, соседи, друзья! А есть и плохие люди. Вот взял бы тебя сейчас Волк и увел бы в дремучий лес, а потом бы и съел!

Заяц: Как это съел? (плачет) Он же мне конфеты обещал!

Лиса: А ты этого волка знаешь?

Заяц: Не-е-т! (плачет)

Лиса: А почему же ты с незнакомым дядей заговорил?

Заяц: Не знаю! (плачет)

Лиса: Запомни Зайчишка! Твердо запомни – никуда не ходи с незнакомыми людьми! И даже не разговаривай! Понятно?

Заяц:  Понятно!

Лиса: Точно понятно?

Заяц: Да точно, точно! Что же теперь и на улицу выходить нельзя? А если этот дядя ко мне домой придет?

Ведущий:

Вот, послушай!

Если ты дома остался один, а к тебе стучатся чужие, то….

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком,

И не открывайте тете,

Если мама на работе.

Ведь преступник, он хитер,

Притворится, что монтер,

Или даже скажет он,

Что пришел к вам почтальон,

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь!

Заяц: Понятно!

Лиса: Я пойду, а ты иди,  поиграй! И больше за забор не перелезай! Понял?

Заяц: Да понял я, понял! (Лиса уходит) Вот пристали! Не лезь! Не трогай! Не бери! Не пробуй! Как мне надоело  (плачет)

Заяц: Мне страшно! Я такой забывчивый, боюсь, чтоб опять чего не случилось.

Ведущий:

Я – напомню, а ты слушай внимательно:

- Не играй с огнем – это раз!

- Не прикасайся к розеткам, утюгам, телевизору – это два!

- Не бери взрослые вещи, лекарства,– это, ну- ка, ребята помогите…Это три!

- Не говори и не уходи с незнакомыми людьми – Это четыре!

Ведущий:    

Если вы внимательны во всём, всегда,

То, несчастье, не случится никогда,

Эти наши правила научат вас,

Жизнь беречь и каждый миг и час.

Все вместе: (Медведь, Заяц, Ёжик, Волк, Лиса)

Дорогие ребята, помните советы,

Мы пришли к вам в гости не напрасно,

Дорогие детишки, есть на всё ответы,

Слушайтесь, и будет все прекрасно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по Познавательному развитию на тему «Беседа о подготовке зверей к зиме» для детей средней группы

МНОЮ ПРЕДСТАВЛЕН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ "БЕСЕДА О ПОДГОТОВКЕ ЗВЕРЕЙ К ЗИМЕ". ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА....

Конспект развлечения по основам пожарной безопасности на тему «История Зайчишки - Шалунишки и его друзей» для детей средней группы

Цель:формировать представление детей  о пожаре, причинах его возникновения, правилах поведения в случае его возникновения.Задачи:- формировать знания о правилах  пожарной безопасности через ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «История народного костюма» для детей подготовительной группы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «История народного костюма» для детей подготовительной группы....