Конспект развлечения по познавательному развитию на тему «История Зайчишки - Шалунишки и его друзей» для детей средней группы
план-конспект занятия по обж (средняя группа)

Цель: формировать знания о правилах безопасности жизнедеятельности через театрализованное представление

Задачи:

- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;

- научить детей узнавать ситуации, которые могут быть опасны;

- учить детей соблюдать правила безопасности при помощи сказочных героев;

- развивать наблюдательность, а также зрительное и слуховое внимание;

- способствовать развитию познавательного интереса.

- воспитывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, умение сознательно избегать и даже предупреждать их.

Материалы: атрибуты, костюмы для героев сказки.

Действующие лица:

Медведь, Заяц, Ёжик, Волк, Лиса.

 

Ведущий:

В гости к вам ребята снова
Зайка прискакал,

Правила безопасности,

Он от вас узнал,

Вы его всему учили,

И Зайчишка рад,

Зайку снова пригласили,

В гости в детский сад.

Заяц: 

Здравствуйте, ребята! (пауза)

Вы меня помните? (пауза)

Это я! Зайчишка-Шалунишка!

Помните, какой я раньше был? (пауза)

А теперь я стал послушным и многому научился! Большое вам спасибо! Теперь я все умею!

Медведь: Так-так! Кто это у нас там хвалится? А! Это ты, Зайчишка!

Да, ребятки, наш Шалунишка многому научился, но не всему.

Вот скажи – ка мне, Зайчишка, что такое огонь…??!!!

Заяц: Я не знаю!

Медведь:  Огонь – это страшная сила! Огонь – это наш друг и наш враг!

Заяц: 

Как это? Я не понимаю! И друг…! И...враг?

Медведь:  Огонь всегда служил для нужных дел, например для приготовления еды. Вот скажи-ка мне, Зайчишка. Ты суп любишь холодный, или теплый?

Заяц:

Я суп вообще не люблю! Вы забыли, Михайло Потапович! Я! Люблю! Морковку!

Медведь:

Нет, Зайчик! Суп обязательно надо кушать. Без супа ты не будешь расти! Правда, ребята?

Заяц:  Ладно, уж! Буду, я ваш суп есть! Уговорили! А причем здесь огонь?

Медведь:

 А как ты думаешь, как мама еду греет?

Заяц:

Наверное, делает ладошки вот так и греет  (дышит)

Медведь: Ой! Не могу! Ой, смешно! Ха-ха-ха!

Заяц:      

Чего это вы смеетесь надо мной?

Медведь:  Ну, Зайчишка! Ну,  насмешил! Все ребята знают, что взрослые спичками зажигают огонь, включают газ и потом греют еду.

Правда, ребята?

Заяц:  Я тоже хочу зажигать огонь! Дайте мне спички! Я с огнем поиграю!

Медведь:

Ай – яй - яй! Шалунишка, Шалунишка! Все дети знают, что с огнем играть нельзя! Правда, дети?

Заяц:  Почему?

Медведь:  Потому, что может случиться пожар! И все вокруг сгорит!

Заяц:  А пожар – это страшно?

Медведь: Очень страшно! Поэтому детям нельзя баловаться со спичками и разжигать костры.

Заяц:  А взрослым можно? Ну,…маме, папе? Можно играть?

Медведь:

Нет,  малыш! Играть никому нельзя! Маме можно газ зажигать, а тебе – нельзя! Вот вырастишь, научишься пользоваться газовой плитой, тогда и будешь включать газ.

Ведущий:

Дома ведь у всех у нас           

Есть на каждой  кухне газ,

Но, его, мы скажем прямо,

Пусть включает только мама.

Вы запомните, друзья,

Что с огнем играть нельзя,

Ни взрослым, ни ребятам,

Шутить с огнем нельзя!

На природу  - всей семьей,

Там костер разводим свой,

Сами мы  -  не зажигаем,

Только  папе доверяем.

Ведущий:

А сейчас, ребята, давайте поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать такими словами «Это я, это я, это все мои друзья», давайте прорепетируем, три – четыре! «Это я, это я, это все мои друзья»!

Готовы? Слушаем вопросы и отвечаем.

Кто, почуяв запах гари, сообщает о пожаре? Все вместе!

 «Это я, это я, это все мои друзья»!

Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар! Горим!» Ну-ка!

«Это я, это я, это все мои друзья»!

Кто, почуяв газ в квартире, позвонит по «04»? Громче, ребята!

«Это я, это я, это все мои друзья»!

Кто костров не разжигает и другим не разрешает? Дружно!

«Это я, это я, это все мои друзья»!

 Молодцы, ребята! А, теперь, давайте вместе с вами скажем Зайчику –  с огнем играть нельзя! Три, четыре! С огнем играть нельзя!

Еще раз!  С огнем играть нельзя! Молодцы, ребята!

Заяц: 

 А-а-а! Я понял! Ну, теперь я все знаю и умею!

Если будет пожар, я спрячусь под кроватку, и огонь  меня не достанет….

Медведь:

А если вдруг пожар, то нужно немедленно убегать из дома, а не прятаться под кровать или в шкаф!

Ведущий:

Ребята, что ещё надо сделать? (ответы детей)

И ещё обязательно попросить соседей позвонить по телефону 01!

Давайте повторим  еще раз, чтобы Шалунишка запомнил.

Попросить соседей позвонить по телефону 01!

Ёжик:

Здравствуйте, ребята! Ой, ёй, ёй!

Медведь: Что случилось,  Ёжик? Почему ты так трясешься?

Ёжик: Я боюсь!

Медведь: Кого?

Ёжик: Иль…эль..этого, как его…литричества…

Медведь: А может электричества?

Ёжик: Точно! Его!

Заяц:  Вот трусишкаа!

Ёжик: Да! Трусишка!

Заяц: А что такое – электричество?

Ёжик: Это ток!

Заяц: А почему ты тока боишься!

Ёжик: А я хотел себе шортики  погладить и попробовал  включить утюг в розетку! А оттуда…как выскочит…этот…, как его…ток …как даст мне по руке! Как тряханет!  Ой, мамочки! Больно!

Медведь: Зачем же ты без взрослых к розетке подошел? Розетки – не конфетки! Электричество – страшная сила! Оно может так стукнуть –  что  на всю жизнь запомнишь!

Ёжик: Ой, мамочки!

Медведь: Ребята, скажите, можно детям к розеткам прикасаться? (пауза)

Слышишь, Ёжик?

Ёжик: Нет! Я от тока оглох чуть-чуть…

Ведущий:

Давайте, ребята, для Ёжика погромче скажем!

«Не суй в розетку пальчик, ни девочка, ни мальчик!»

Давайте повторим  еще громче…! «Не суй в розетку пальчик, ни девочка, ни мальчик!»  

Молодцы! А ты, Ёжик, иди немедленно в больницу!

Ёжик:

Хорошо, я пошёл!

Медведь: Понял, Зайчишка?

Заяц: Что?!

Медведь: Как что? Детям к электрическим приборам  и вообще к току нельзя прикасаться!

Заяц: Да понял я, понял….

Медведь: Я пойду, в магазин, а ты пока посиди, подожди меня. Только ничего не трогай!

Заяц:  Хорошо, Михайло Потапович!

Ведущий:

Нужно маме в магазин,

Ты остался вдруг один,

Ни к чему не прикасайся,

Детским делом занимайся.

Никуда не залезай,

А в игрушки поиграй.

Заяц:  (заяц ходит, смотрит -  что бы взять)

Игрушки, игрушки…!  Надоело! Хочу играть во взрослые вещи! Ой! Коробочка! Как интересно! Так! Что это в коробочке лежит?

Какие-то таблеточки! Попробуем! (жует) Фу, горькие, какие! (отплевывается) 

Так!  А, что можно попить? (рассматривает бутылочку с ядовитым моющим средством) Что ж здесь написано? Эх! Жалко, что зайцы читать не умеют…Наверное здесь морковный сок…Или нет?... Морковка вроде не нарисована…

Медведь:

Ну, что Зайчишка, ты тут не скучал?  Играл? И, что ты здесь делал?

Заяц:  Ничего! (прячет бутылочку за спину)

Медведь: А что это у тебя в лапе?

Заяц: Где?

Медведь: В лапе, в лапе!

Заяц:  Ничего нету… Ой! (бросает бутылочку на пол, та разливается)

Медведь: Что ты натворил!  Ты, что не знаешь взрослые вещи брать нельзя,

они могут навредить!

Заяц: Ой-ёй-ёй! А я ещё и таблетку хотел съесть, но она была горькая и я её выплюнул!

 

Медведь:  

Ты хоть понимаешь, что без взрослых к таблеткам прикасаться нельзя!

Об этом все дети знают.

Ведущий:

Ребята! Давайте Зайчишке - Шалунишке вместе скажем «не бери взрослые вещи»,

три – четыре, «не бери взрослые вещи», еще раз, «не бери взрослые вещи»! Понял?

Заяц:  Да понял я, понял….

Оказывается,  я очень многого не знаю.  Пойду,  посижу-ка,  я у забора.

Посмотрю, что на улице делается…

Волк: Здравствуй, малыш!

Заяц: Здравствуйте дяденька!

Волк: Какой ты большой и красивый!

Заяц:  А откуда вы меня знаете?

Волк: Знаю! Знаю тебя очень хорошо! Хочешь конфетку?

Заяц: Хочу!

Волк: Иди ко мне!

Заяц:  Сейчас, только через забор перелезу…. Вот так, сейчас, вот так…. Давайте конфетку!

Волк: Ой, прости! Я её в машине забыл!

Давай, пойдем ко мне в машину  и я дам тебе много – много вкусных конфет.

Ты согласен?

Заяц: Конечно, согласен! Я очень люблю конфеты!

Волк: А хочешь, мы с тобой поедем в бассейн, купаться?

Заяц:  Очень хочу!

Волк: А хочешь, пойдем в цирк, или в магазин и я тебе куплю все игрушки, какие тебе понравятся!

Заяц: Очень, приочень хочу!

Волк: Знаешь, малыш, до машины идти далеко, давай я тебя понесу!

Заяц: А как?

Волк: Садись в мой мешок, я взвалю тебя на спину и понесу!

Заяц: В мешок!??  Ой, как интересно! Давайте свой мешок! Я в него быстро влезу! Уж очень мне конфеты нужны! (лезет в мешок) И цирк! (высовывается) И игрушки!

Лиса: Стойте! Остановитесь! Что вы делаете?

Волк:  Не лезь! Не твое дело!

Лиса:  А я вот как сейчас закричу! Помогите! Зайчика уводит незнакомый зверь!

Волк: Фу, ты, разоралась! Да я с ним поиграть хотел!

Лиса:  Уходите,  дядя! Немедленно уходите, и оставьте в покое нашего Зайчика!

Волк:  Я-то уйду! А завтра придет баба Яга, или кто-нибудь еще… и всё равно утащат вашего Зайца!

Лиса: Почему!

Волк: Потому, что он незнакомцам верит!

Лиса: Уходите!

Волк:  Да ухожу я! Ухожу!

Заяц: (лиса вынимает зайца из мешка)

 Ты зачем меня из мешка вынимаешь? Я в цирк хочу!!!!!!!!!

Лиса:  Ты совсем глупый?

Заяц: Почему это я глупый?

Ведущий:

Ребята, почему лиса зайчишку глупым назвала? (ответы детей).

Послушайте, что должен знать каждый грамотный зайчонок и ребенок.

Каждый грамотный зайчонок,

Должен знать еще с пеленок,

Если вас зовут купаться,

В телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет,

Отвечайте твердо «Нет!»

Каждый грамотный зайчонок,

Должен знать еще с пеленок,

В магазин  вас приглашают,

И  игрушки обещают,

Или даже в цирк билет…

Отвечайте твердо «Нет!»

Каждый грамотный зайчонок,

Должен знать еще с пеленок,

Позовут лететь к Луне,

Покататься на слоне,

Есть на все простой ответ:

Ты ответить должен: «Нет!»

Заяц:  Ну,  ПО – ЧЕ -  МУ!

Лиса: Ты что, Зайчишка, сказки не знаешь?

Заяц: Знаю!

Лиса: На свете много хороших зверей, это твои родные, соседи, друзья! А есть и плохие люди. Вот взял бы тебя сейчас Волк и увел бы в дремучий лес, а потом бы и съел!

Заяц: Как это съел? (плачет) Он же мне конфеты обещал!

Лиса: А ты этого волка знаешь?

Заяц: Не-е-т! (плачет)

Лиса: А почему же ты с незнакомым дядей заговорил?

Заяц: Не знаю! (плачет)

Лиса: Запомни Зайчишка! Твердо запомни – никуда не ходи с незнакомыми людьми! И даже не разговаривай! Понятно?

Заяц:  Понятно!

Лиса: Точно понятно?

Заяц: Да точно, точно! Что же теперь и на улицу выходить нельзя? А если этот дядя ко мне домой придет?

Ведущий:

Вот, послушай!

Если ты дома остался один, а к тебе стучатся чужие, то….

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком,

И не открывайте тете,

Если мама на работе.

Ведь преступник, он хитер,

Притворится, что монтер,

Или даже скажет он,

Что пришел к вам почтальон,

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь!

Заяц: Понятно!

Лиса: Я пойду, а ты иди,  поиграй! И больше за забор не перелезай! Понял?

Заяц: Да понял я, понял! (Лиса уходит) Вот пристали! Не лезь! Не трогай! Не бери! Не пробуй! Как мне надоело  (плачет)

Заяц: Мне страшно! Я такой забывчивый, боюсь, чтоб опять чего не случилось.

Ведущий:

Я – напомню, а ты слушай внимательно:

- Не играй с огнем – это раз!

- Не прикасайся к розеткам, утюгам, телевизору – это два!

- Не бери взрослые вещи, лекарства,– это, ну- ка, ребята помогите…Это три!

- Не говори и не уходи с незнакомыми людьми – Это четыре!

Ведущий:   

Если вы внимательны во всём, всегда,

То, несчастье, не случится никогда,

Эти наши правила научат вас,

Жизнь беречь и каждый миг и час.

 

Все вместе: (Медведь, Заяц, Ёжик, Волк, Лиса)

Дорогие ребята, помните советы,

Мы пришли к вам в гости не напрасно,

Дорогие детишки, есть на всё ответы,

Слушайтесь, и будет все прекрасно!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon istoriya_zaychishki-sh_i_ego_druzey-.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

развлечения по познавательному развитию на тему

 «История Зайчишки - Шалунишки и его друзей»

для детей средней и старшей групп

Цель: формировать знания о правилах безопасности жизнедеятельности через театрализованное представление

Задачи: 

- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;

- научить детей узнавать ситуации, которые могут быть опасны;

- учить детей соблюдать правила безопасности при помощи сказочных героев;

- развивать наблюдательность, а также зрительное и слуховое внимание;

- способствовать развитию познавательного интереса.

- воспитывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, умение сознательно избегать и даже предупреждать их.

Материалы: атрибуты, костюмы для героев сказки.

Действующие лица:

Медведь, Заяц, Ёжик, Волк, Лиса.

Ведущий:

В гости к вам ребята снова
Зайка прискакал,

Правила безопасности,

Он от вас узнал,

Вы его всему учили,

И Зайчишка рад,

Зайку снова пригласили,

В гости в детский сад.

Заяц:  

Здравствуйте, ребята! (пауза) 

Вы меня помните? (пауза) 

Это я! Зайчишка-Шалунишка!

Помните, какой я раньше был? (пауза) 

А теперь я стал послушным и многому научился! Большое вам спасибо! Теперь я все умею!

Медведь: Так-так! Кто это у нас там хвалится? А! Это ты, Зайчишка!

Да, ребятки, наш Шалунишка многому научился, но не всему.

Вот скажи – ка мне, Зайчишка, что такое огонь…??!!!

Заяц: Я не знаю!

Медведь:  Огонь – это страшная сила! Огонь – это наш друг и наш враг!

Заяц:  

Как это? Я не понимаю! И друг…! И...враг?

Медведь:  Огонь всегда служил для нужных дел, например для приготовления еды. Вот скажи-ка мне, Зайчишка. Ты суп любишь холодный, или теплый?

Заяц:

Я суп вообще не люблю! Вы забыли, Михайло Потапович! Я! Люблю! Морковку!

Медведь:

Нет, Зайчик! Суп обязательно надо кушать. Без супа ты не будешь расти! Правда, ребята?

Заяц:  Ладно, уж! Буду, я ваш суп есть! Уговорили! А причем здесь огонь?

Медведь:

 А как ты думаешь, как мама еду греет?

Заяц:

Наверное, делает ладошки вот так и греет  (дышит)

Медведь: Ой! Не могу! Ой, смешно! Ха-ха-ха!

Заяц:      

Чего это вы смеетесь надо мной?

Медведь:  Ну, Зайчишка! Ну,  насмешил! Все ребята знают, что взрослые спичками зажигают огонь, включают газ и потом греют еду.

Правда, ребята?

Заяц:  Я тоже хочу зажигать огонь! Дайте мне спички! Я с огнем поиграю!

Медведь:

Ай – яй - яй! Шалунишка, Шалунишка! Все дети знают, что с огнем играть нельзя! Правда, дети?

Заяц:  Почему?

Медведь:  Потому, что может случиться пожар! И все вокруг сгорит!

Заяц:  А пожар – это страшно?

Медведь: Очень страшно! Поэтому детям нельзя баловаться со спичками и разжигать костры.

Заяц:  А взрослым можно? Ну,…маме, папе? Можно играть?

Медведь:

Нет,  малыш! Играть никому нельзя! Маме можно газ зажигать, а тебе – нельзя! Вот вырастишь, научишься пользоваться газовой плитой, тогда и будешь включать газ.

Ведущий:

Дома ведь у всех у нас            

Есть на каждой  кухне газ,

Но, его, мы скажем прямо,

Пусть включает только мама.

Вы запомните, друзья,

Что с огнем играть нельзя,

Ни взрослым, ни ребятам,

Шутить с огнем нельзя!

На природу  - всей семьей,

Там костер разводим свой,

Сами мы  -  не зажигаем,

Только  папе доверяем.

Ведущий:

А сейчас, ребята, давайте поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать такими словами «Это я, это я, это все мои друзья», давайте прорепетируем, три – четыре! «Это я, это я, это все мои друзья»!

Готовы? Слушаем вопросы и отвечаем.

Кто, почуяв запах гари, сообщает о пожаре? Все вместе!

 «Это я, это я, это все мои друзья»!

Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар! Горим!» Ну-ка!

«Это я, это я, это все мои друзья»!

Кто, почуяв газ в квартире, позвонит по «04»? Громче, ребята!

«Это я, это я, это все мои друзья»!

Кто костров не разжигает и другим не разрешает? Дружно!

«Это я, это я, это все мои друзья»!

 Молодцы, ребята! А, теперь, давайте вместе с вами скажем Зайчику –  с огнем играть нельзя! Три, четыре! С огнем играть нельзя!

Еще раз!  С огнем играть нельзя! Молодцы, ребята!

Заяц:  

 А-а-а! Я понял! Ну, теперь я все знаю и умею!

Если будет пожар, я спрячусь под кроватку, и огонь  меня не достанет….

Медведь:

А если вдруг пожар, то нужно немедленно убегать из дома, а не прятаться под кровать или в шкаф!

Ведущий:

Ребята, что ещё надо сделать? (ответы детей)

И ещё обязательно попросить соседей позвонить по телефону 01!

Давайте повторим  еще раз, чтобы Шалунишка запомнил.

Попросить соседей позвонить по телефону 01!

Ёжик:

Здравствуйте, ребята! Ой, ёй, ёй!

Медведь: Что случилось,  Ёжик? Почему ты так трясешься?

Ёжик: Я боюсь!

Медведь: Кого?

Ёжик: Иль…эль..этого, как его…литричества…

Медведь: А может электричества?

Ёжик: Точно! Его!

Заяц:  Вот трусишкаа!

Ёжик: Да! Трусишка!

Заяц: А что такое – электричество?

Ёжик: Это ток!

Заяц: А почему ты тока боишься!

Ёжик: А я хотел себе шортики  погладить и попробовал  включить утюг в розетку! А оттуда…как выскочит…этот…, как его…ток …как даст мне по руке! Как тряханет!  Ой, мамочки! Больно!

Медведь: Зачем же ты без взрослых к розетке подошел? Розетки – не конфетки! Электричество – страшная сила! Оно может так стукнуть –  что  на всю жизнь запомнишь!

Ёжик: Ой, мамочки!

Медведь: Ребята, скажите, можно детям к розеткам прикасаться? (пауза) 

Слышишь, Ёжик?

Ёжик: Нет! Я от тока оглох чуть-чуть…

Ведущий:

Давайте, ребята, для Ёжика погромче скажем!

«Не суй в розетку пальчик, ни девочка, ни мальчик!»

Давайте повторим  еще громче…! «Не суй в розетку пальчик, ни девочка, ни мальчик!»  

Молодцы! А ты, Ёжик, иди немедленно в больницу!

Ёжик:

Хорошо, я пошёл!

Медведь: Понял, Зайчишка?

Заяц: Что?!

Медведь: Как что? Детям к электрическим приборам  и вообще к току нельзя прикасаться!

Заяц: Да понял я, понял….

Медведь: Я пойду, в магазин, а ты пока посиди, подожди меня. Только ничего не трогай!

Заяц:  Хорошо, Михайло Потапович!

Ведущий:

Нужно маме в магазин,

Ты остался вдруг один,

Ни к чему не прикасайся,

Детским делом занимайся.

Никуда не залезай,

А в игрушки поиграй.

Заяц:  (заяц ходит, смотрит -  что бы взять)

Игрушки, игрушки…!  Надоело! Хочу играть во взрослые вещи! Ой! Коробочка! Как интересно! Так! Что это в коробочке лежит?

Какие-то таблеточки! Попробуем! (жует) Фу, горькие, какие! (отплевывается)  

Так!  А, что можно попить? (рассматривает бутылочку с ядовитым моющим средством) Что ж здесь написано? Эх! Жалко, что зайцы читать не умеют…Наверное здесь морковный сок…Или нет?... Морковка вроде не нарисована…

Медведь:

Ну, что Зайчишка, ты тут не скучал?  Играл? И, что ты здесь делал?

Заяц:  Ничего! (прячет бутылочку за спину) 

Медведь: А что это у тебя в лапе?

Заяц: Где?

Медведь: В лапе, в лапе!

Заяц:  Ничего нету… Ой! (бросает бутылочку на пол, та разливается) 

Медведь: Что ты натворил!  Ты, что не знаешь взрослые вещи брать нельзя,

они могут навредить!

Заяц: Ой-ёй-ёй! А я ещё и таблетку хотел съесть, но она была горькая и я её выплюнул!

Медведь:  

Ты хоть понимаешь, что без взрослых к таблеткам прикасаться нельзя!

Об этом все дети знают.

Ведущий:

Ребята! Давайте Зайчишке - Шалунишке вместе скажем «не бери взрослые вещи»,

три – четыре, «не бери взрослые вещи», еще раз, «не бери взрослые вещи»! Понял?

Заяц:  Да понял я, понял….

Оказывается,  я очень многого не знаю.  Пойду,  посижу-ка,  я у забора.

Посмотрю, что на улице делается…

Волк: Здравствуй, малыш!

Заяц: Здравствуйте дяденька!

Волк: Какой ты большой и красивый!

Заяц:  А откуда вы меня знаете?

Волк: Знаю! Знаю тебя очень хорошо! Хочешь конфетку?

Заяц: Хочу!

Волк: Иди ко мне!

Заяц:  Сейчас, только через забор перелезу…. Вот так, сейчас, вот так…. Давайте конфетку!

Волк: Ой, прости! Я её в машине забыл!

Давай, пойдем ко мне в машину  и я дам тебе много – много вкусных конфет.

Ты согласен?

Заяц: Конечно, согласен! Я очень люблю конфеты!

Волк: А хочешь, мы с тобой поедем в бассейн, купаться?

Заяц:  Очень хочу!

Волк: А хочешь, пойдем в цирк, или в магазин и я тебе куплю все игрушки, какие тебе понравятся!

Заяц: Очень, приочень хочу!

Волк: Знаешь, малыш, до машины идти далеко, давай я тебя понесу!

Заяц: А как?

Волк: Садись в мой мешок, я взвалю тебя на спину и понесу!

Заяц: В мешок!??  Ой, как интересно! Давайте свой мешок! Я в него быстро влезу! Уж очень мне конфеты нужны! (лезет в мешок) И цирк! (высовывается) И игрушки!

Лиса: Стойте! Остановитесь! Что вы делаете?

Волк:  Не лезь! Не твое дело!

Лиса:  А я вот как сейчас закричу! Помогите! Зайчика уводит незнакомый зверь!

Волк: Фу, ты, разоралась! Да я с ним поиграть хотел!

Лиса:  Уходите,  дядя! Немедленно уходите, и оставьте в покое нашего Зайчика!

Волк:  Я-то уйду! А завтра придет баба Яга, или кто-нибудь еще… и всё равно утащат вашего Зайца!

Лиса: Почему!

Волк: Потому, что он незнакомцам верит!

Лиса: Уходите!

Волк:  Да ухожу я! Ухожу!

Заяц: (лиса вынимает зайца из мешка)

 Ты зачем меня из мешка вынимаешь? Я в цирк хочу!!!!!!!!!

Лиса:  Ты совсем глупый?

Заяц: Почему это я глупый?

Ведущий:

Ребята, почему лиса зайчишку глупым назвала? (ответы детей).

Послушайте, что должен знать каждый грамотный зайчонок и ребенок.

Каждый грамотный зайчонок,

Должен знать еще с пеленок,

Если вас зовут купаться,

В телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет,

Отвечайте твердо «Нет!»

Каждый грамотный зайчонок,

Должен знать еще с пеленок,

В магазин  вас приглашают,

И  игрушки обещают,

Или даже в цирк билет…

Отвечайте твердо «Нет!»

Каждый грамотный зайчонок,

Должен знать еще с пеленок,

Позовут лететь к Луне,

Покататься на слоне,

Есть на все простой ответ:

Ты ответить должен: «Нет!»

Заяц:  Ну,  ПО – ЧЕ -  МУ!

Лиса: Ты что, Зайчишка, сказки не знаешь?

Заяц: Знаю!

Лиса: На свете много хороших зверей, это твои родные, соседи, друзья! А есть и плохие люди. Вот взял бы тебя сейчас Волк и увел бы в дремучий лес, а потом бы и съел!

Заяц: Как это съел? (плачет) Он же мне конфеты обещал!

Лиса: А ты этого волка знаешь?

Заяц: Не-е-т! (плачет)

Лиса: А почему же ты с незнакомым дядей заговорил?

Заяц: Не знаю! (плачет)

Лиса: Запомни Зайчишка! Твердо запомни – никуда не ходи с незнакомыми людьми! И даже не разговаривай! Понятно?

Заяц:  Понятно!

Лиса: Точно понятно?

Заяц: Да точно, точно! Что же теперь и на улицу выходить нельзя? А если этот дядя ко мне домой придет?

Ведущий:

Вот, послушай!

Если ты дома остался один, а к тебе стучатся чужие, то….

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком,

И не открывайте тете,

Если мама на работе.

Ведь преступник, он хитер,

Притворится, что монтер,

Или даже скажет он,

Что пришел к вам почтальон,

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь!

Заяц: Понятно!

Лиса: Я пойду, а ты иди,  поиграй! И больше за забор не перелезай! Понял?

Заяц: Да понял я, понял! (Лиса уходит) Вот пристали! Не лезь! Не трогай! Не бери! Не пробуй! Как мне надоело  (плачет)

Заяц: Мне страшно! Я такой забывчивый, боюсь, чтоб опять чего не случилось.

Ведущий:

Я – напомню, а ты слушай внимательно:

- Не играй с огнем – это раз!

- Не прикасайся к розеткам, утюгам, телевизору – это два!

- Не бери взрослые вещи, лекарства,– это, ну- ка, ребята помогите…Это три!

- Не говори и не уходи с незнакомыми людьми – Это четыре!

Ведущий:    

Если вы внимательны во всём, всегда,

То, несчастье, не случится никогда,

Эти наши правила научат вас,

Жизнь беречь и каждый миг и час.

Все вместе: (Медведь, Заяц, Ёжик, Волк, Лиса)

Дорогие ребята, помните советы,

Мы пришли к вам в гости не напрасно,

Дорогие детишки, есть на всё ответы,

Слушайтесь, и будет все прекрасно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по Познавательному развитию на тему «Беседа о подготовке зверей к зиме» для детей средней группы

МНОЮ ПРЕДСТАВЛЕН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ "БЕСЕДА О ПОДГОТОВКЕ ЗВЕРЕЙ К ЗИМЕ". ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА....

Конспект развлечения по основам пожарной безопасности на тему «История Зайчишки - Шалунишки и его друзей» для детей средней группы

Цель:формировать представление детей  о пожаре, причинах его возникновения, правилах поведения в случае его возникновения.Задачи:- формировать знания о правилах  пожарной безопасности через ...

Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Чистая вода – основа здоровой жизни» Занятие для детей средней группы

Программное содержание занятия.1. Дать детям знание о том, где живет вода в природе, в домашних условиях. Показать, что пресной питьевой воды в природе мало.2. Дать детям знание о необходимости чистой...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: ««Поможем Незнайке подготовиться к приему гостей» для детей средней группы (4-5 лет) По теме: «Посуда»

Материал предназначен для воспитателей, логопедов, родителей. Занятие целесообразно проводить как итоговое по лексической теме "Посуда"...