Главные вкладки
Конспект развлечения по познавательному развитию на тему «История Зайчишки - Шалунишки и его друзей» для детей средней группы
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
Цель: формировать знания о правилах безопасности жизнедеятельности через театрализованное представление
Задачи:
- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;
- научить детей узнавать ситуации, которые могут быть опасны;
- учить детей соблюдать правила безопасности при помощи сказочных героев;
- развивать наблюдательность, а также зрительное и слуховое внимание;
- способствовать развитию познавательного интереса.
- воспитывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, умение сознательно избегать и даже предупреждать их.
Материалы: атрибуты, костюмы для героев сказки.
Действующие лица:
Медведь, Заяц, Ёжик, Волк, Лиса.
Ведущий:
В гости к вам ребята снова
Зайка прискакал,
Правила безопасности,
Он от вас узнал,
Вы его всему учили,
И Зайчишка рад,
Зайку снова пригласили,
В гости в детский сад.
Заяц:
Здравствуйте, ребята! (пауза)
Вы меня помните? (пауза)
Это я! Зайчишка-Шалунишка!
Помните, какой я раньше был? (пауза)
А теперь я стал послушным и многому научился! Большое вам спасибо! Теперь я все умею!
Медведь: Так-так! Кто это у нас там хвалится? А! Это ты, Зайчишка!
Да, ребятки, наш Шалунишка многому научился, но не всему.
Вот скажи – ка мне, Зайчишка, что такое огонь…??!!!
Заяц: Я не знаю!
Медведь: Огонь – это страшная сила! Огонь – это наш друг и наш враг!
Заяц:
Как это? Я не понимаю! И друг…! И...враг?
Медведь: Огонь всегда служил для нужных дел, например для приготовления еды. Вот скажи-ка мне, Зайчишка. Ты суп любишь холодный, или теплый?
Заяц:
Я суп вообще не люблю! Вы забыли, Михайло Потапович! Я! Люблю! Морковку!
Медведь:
Нет, Зайчик! Суп обязательно надо кушать. Без супа ты не будешь расти! Правда, ребята?
Заяц: Ладно, уж! Буду, я ваш суп есть! Уговорили! А причем здесь огонь?
Медведь:
А как ты думаешь, как мама еду греет?
Заяц:
Наверное, делает ладошки вот так и греет (дышит)
Медведь: Ой! Не могу! Ой, смешно! Ха-ха-ха!
Заяц:
Чего это вы смеетесь надо мной?
Медведь: Ну, Зайчишка! Ну, насмешил! Все ребята знают, что взрослые спичками зажигают огонь, включают газ и потом греют еду.
Правда, ребята?
Заяц: Я тоже хочу зажигать огонь! Дайте мне спички! Я с огнем поиграю!
Медведь:
Ай – яй - яй! Шалунишка, Шалунишка! Все дети знают, что с огнем играть нельзя! Правда, дети?
Заяц: Почему?
Медведь: Потому, что может случиться пожар! И все вокруг сгорит!
Заяц: А пожар – это страшно?
Медведь: Очень страшно! Поэтому детям нельзя баловаться со спичками и разжигать костры.
Заяц: А взрослым можно? Ну,…маме, папе? Можно играть?
Медведь:
Нет, малыш! Играть никому нельзя! Маме можно газ зажигать, а тебе – нельзя! Вот вырастишь, научишься пользоваться газовой плитой, тогда и будешь включать газ.
Ведущий:
Дома ведь у всех у нас
Есть на каждой кухне газ,
Но, его, мы скажем прямо,
Пусть включает только мама.
Вы запомните, друзья,
Что с огнем играть нельзя,
Ни взрослым, ни ребятам,
Шутить с огнем нельзя!
На природу - всей семьей,
Там костер разводим свой,
Сами мы - не зажигаем,
Только папе доверяем.
Ведущий:
А сейчас, ребята, давайте поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать такими словами «Это я, это я, это все мои друзья», давайте прорепетируем, три – четыре! «Это я, это я, это все мои друзья»!
Готовы? Слушаем вопросы и отвечаем.
Кто, почуяв запах гари, сообщает о пожаре? Все вместе!
«Это я, это я, это все мои друзья»!
Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар! Горим!» Ну-ка!
«Это я, это я, это все мои друзья»!
Кто, почуяв газ в квартире, позвонит по «04»? Громче, ребята!
«Это я, это я, это все мои друзья»!
Кто костров не разжигает и другим не разрешает? Дружно!
«Это я, это я, это все мои друзья»!
Молодцы, ребята! А, теперь, давайте вместе с вами скажем Зайчику – с огнем играть нельзя! Три, четыре! С огнем играть нельзя!
Еще раз! С огнем играть нельзя! Молодцы, ребята!
Заяц:
А-а-а! Я понял! Ну, теперь я все знаю и умею!
Если будет пожар, я спрячусь под кроватку, и огонь меня не достанет….
Медведь:
А если вдруг пожар, то нужно немедленно убегать из дома, а не прятаться под кровать или в шкаф!
Ведущий:
Ребята, что ещё надо сделать? (ответы детей)
И ещё обязательно попросить соседей позвонить по телефону 01!
Давайте повторим еще раз, чтобы Шалунишка запомнил.
Попросить соседей позвонить по телефону 01!
Ёжик:
Здравствуйте, ребята! Ой, ёй, ёй!
Медведь: Что случилось, Ёжик? Почему ты так трясешься?
Ёжик: Я боюсь!
Медведь: Кого?
Ёжик: Иль…эль..этого, как его…литричества…
Медведь: А может электричества?
Ёжик: Точно! Его!
Заяц: Вот трусишкаа!
Ёжик: Да! Трусишка!
Заяц: А что такое – электричество?
Ёжик: Это ток!
Заяц: А почему ты тока боишься!
Ёжик: А я хотел себе шортики погладить и попробовал включить утюг в розетку! А оттуда…как выскочит…этот…, как его…ток …как даст мне по руке! Как тряханет! Ой, мамочки! Больно!
Медведь: Зачем же ты без взрослых к розетке подошел? Розетки – не конфетки! Электричество – страшная сила! Оно может так стукнуть – что на всю жизнь запомнишь!
Ёжик: Ой, мамочки!
Медведь: Ребята, скажите, можно детям к розеткам прикасаться? (пауза)
Слышишь, Ёжик?
Ёжик: Нет! Я от тока оглох чуть-чуть…
Ведущий:
Давайте, ребята, для Ёжика погромче скажем!
«Не суй в розетку пальчик, ни девочка, ни мальчик!»
Давайте повторим еще громче…! «Не суй в розетку пальчик, ни девочка, ни мальчик!»
Молодцы! А ты, Ёжик, иди немедленно в больницу!
Ёжик:
Хорошо, я пошёл!
Медведь: Понял, Зайчишка?
Заяц: Что?!
Медведь: Как что? Детям к электрическим приборам и вообще к току нельзя прикасаться!
Заяц: Да понял я, понял….
Медведь: Я пойду, в магазин, а ты пока посиди, подожди меня. Только ничего не трогай!
Заяц: Хорошо, Михайло Потапович!
Ведущий:
Нужно маме в магазин,
Ты остался вдруг один,
Ни к чему не прикасайся,
Детским делом занимайся.
Никуда не залезай,
А в игрушки поиграй.
Заяц: (заяц ходит, смотрит - что бы взять)
Игрушки, игрушки…! Надоело! Хочу играть во взрослые вещи! Ой! Коробочка! Как интересно! Так! Что это в коробочке лежит?
Какие-то таблеточки! Попробуем! (жует) Фу, горькие, какие! (отплевывается)
Так! А, что можно попить? (рассматривает бутылочку с ядовитым моющим средством) Что ж здесь написано? Эх! Жалко, что зайцы читать не умеют…Наверное здесь морковный сок…Или нет?... Морковка вроде не нарисована…
Медведь:
Ну, что Зайчишка, ты тут не скучал? Играл? И, что ты здесь делал?
Заяц: Ничего! (прячет бутылочку за спину)
Медведь: А что это у тебя в лапе?
Заяц: Где?
Медведь: В лапе, в лапе!
Заяц: Ничего нету… Ой! (бросает бутылочку на пол, та разливается)
Медведь: Что ты натворил! Ты, что не знаешь взрослые вещи брать нельзя,
они могут навредить!
Заяц: Ой-ёй-ёй! А я ещё и таблетку хотел съесть, но она была горькая и я её выплюнул!
Медведь:
Ты хоть понимаешь, что без взрослых к таблеткам прикасаться нельзя!
Об этом все дети знают.
Ведущий:
Ребята! Давайте Зайчишке - Шалунишке вместе скажем «не бери взрослые вещи»,
три – четыре, «не бери взрослые вещи», еще раз, «не бери взрослые вещи»! Понял?
Заяц: Да понял я, понял….
Оказывается, я очень многого не знаю. Пойду, посижу-ка, я у забора.
Посмотрю, что на улице делается…
Волк: Здравствуй, малыш!
Заяц: Здравствуйте дяденька!
Волк: Какой ты большой и красивый!
Заяц: А откуда вы меня знаете?
Волк: Знаю! Знаю тебя очень хорошо! Хочешь конфетку?
Заяц: Хочу!
Волк: Иди ко мне!
Заяц: Сейчас, только через забор перелезу…. Вот так, сейчас, вот так…. Давайте конфетку!
Волк: Ой, прости! Я её в машине забыл!
Давай, пойдем ко мне в машину и я дам тебе много – много вкусных конфет.
Ты согласен?
Заяц: Конечно, согласен! Я очень люблю конфеты!
Волк: А хочешь, мы с тобой поедем в бассейн, купаться?
Заяц: Очень хочу!
Волк: А хочешь, пойдем в цирк, или в магазин и я тебе куплю все игрушки, какие тебе понравятся!
Заяц: Очень, приочень хочу!
Волк: Знаешь, малыш, до машины идти далеко, давай я тебя понесу!
Заяц: А как?
Волк: Садись в мой мешок, я взвалю тебя на спину и понесу!
Заяц: В мешок!?? Ой, как интересно! Давайте свой мешок! Я в него быстро влезу! Уж очень мне конфеты нужны! (лезет в мешок) И цирк! (высовывается) И игрушки!
Лиса: Стойте! Остановитесь! Что вы делаете?
Волк: Не лезь! Не твое дело!
Лиса: А я вот как сейчас закричу! Помогите! Зайчика уводит незнакомый зверь!
Волк: Фу, ты, разоралась! Да я с ним поиграть хотел!
Лиса: Уходите, дядя! Немедленно уходите, и оставьте в покое нашего Зайчика!
Волк: Я-то уйду! А завтра придет баба Яга, или кто-нибудь еще… и всё равно утащат вашего Зайца!
Лиса: Почему!
Волк: Потому, что он незнакомцам верит!
Лиса: Уходите!
Волк: Да ухожу я! Ухожу!
Заяц: (лиса вынимает зайца из мешка)
Ты зачем меня из мешка вынимаешь? Я в цирк хочу!!!!!!!!!
Лиса: Ты совсем глупый?
Заяц: Почему это я глупый?
Ведущий:
Ребята, почему лиса зайчишку глупым назвала? (ответы детей).
Послушайте, что должен знать каждый грамотный зайчонок и ребенок.
Каждый грамотный зайчонок,
Должен знать еще с пеленок,
Если вас зовут купаться,
В телевизоре сниматься,
Обещают дать конфет,
Отвечайте твердо «Нет!»
Каждый грамотный зайчонок,
Должен знать еще с пеленок,
В магазин вас приглашают,
И игрушки обещают,
Или даже в цирк билет…
Отвечайте твердо «Нет!»
Каждый грамотный зайчонок,
Должен знать еще с пеленок,
Позовут лететь к Луне,
Покататься на слоне,
Есть на все простой ответ:
Ты ответить должен: «Нет!»
Заяц: Ну, ПО – ЧЕ - МУ!
Лиса: Ты что, Зайчишка, сказки не знаешь?
Заяц: Знаю!
Лиса: На свете много хороших зверей, это твои родные, соседи, друзья! А есть и плохие люди. Вот взял бы тебя сейчас Волк и увел бы в дремучий лес, а потом бы и съел!
Заяц: Как это съел? (плачет) Он же мне конфеты обещал!
Лиса: А ты этого волка знаешь?
Заяц: Не-е-т! (плачет)
Лиса: А почему же ты с незнакомым дядей заговорил?
Заяц: Не знаю! (плачет)
Лиса: Запомни Зайчишка! Твердо запомни – никуда не ходи с незнакомыми людьми! И даже не разговаривай! Понятно?
Заяц: Понятно!
Лиса: Точно понятно?
Заяц: Да точно, точно! Что же теперь и на улицу выходить нельзя? А если этот дядя ко мне домой придет?
Ведущий:
Вот, послушай!
Если ты дома остался один, а к тебе стучатся чужие, то….
Не пускайте дядю в дом,
Если дядя незнаком,
И не открывайте тете,
Если мама на работе.
Ведь преступник, он хитер,
Притворится, что монтер,
Или даже скажет он,
Что пришел к вам почтальон,
Чтоб тебя не обокрали,
Не схватили, не украли,
Незнакомцам ты не верь,
Закрывай покрепче дверь!
Заяц: Понятно!
Лиса: Я пойду, а ты иди, поиграй! И больше за забор не перелезай! Понял?
Заяц: Да понял я, понял! (Лиса уходит) Вот пристали! Не лезь! Не трогай! Не бери! Не пробуй! Как мне надоело (плачет)
Заяц: Мне страшно! Я такой забывчивый, боюсь, чтоб опять чего не случилось.
Ведущий:
Я – напомню, а ты слушай внимательно:
- Не играй с огнем – это раз!
- Не прикасайся к розеткам, утюгам, телевизору – это два!
- Не бери взрослые вещи, лекарства,– это, ну- ка, ребята помогите…Это три!
- Не говори и не уходи с незнакомыми людьми – Это четыре!
Ведущий:
Если вы внимательны во всём, всегда,
То, несчастье, не случится никогда,
Эти наши правила научат вас,
Жизнь беречь и каждый миг и час.
Все вместе: (Медведь, Заяц, Ёжик, Волк, Лиса)
Дорогие ребята, помните советы,
Мы пришли к вам в гости не напрасно,
Дорогие детишки, есть на всё ответы,
Слушайтесь, и будет все прекрасно!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
развлечения по познавательному развитию на тему
«История Зайчишки - Шалунишки и его друзей»
для детей средней и старшей групп
Цель: формировать знания о правилах безопасности жизнедеятельности через театрализованное представление
Задачи:
- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;
- научить детей узнавать ситуации, которые могут быть опасны;
- учить детей соблюдать правила безопасности при помощи сказочных героев;
- развивать наблюдательность, а также зрительное и слуховое внимание;
- способствовать развитию познавательного интереса.
- воспитывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, умение сознательно избегать и даже предупреждать их.
Материалы: атрибуты, костюмы для героев сказки.
Действующие лица:
Медведь, Заяц, Ёжик, Волк, Лиса.
Ведущий:
В гости к вам ребята снова
Зайка прискакал,
Правила безопасности,
Он от вас узнал,
Вы его всему учили,
И Зайчишка рад,
Зайку снова пригласили,
В гости в детский сад.
Заяц:
Здравствуйте, ребята! (пауза)
Вы меня помните? (пауза)
Это я! Зайчишка-Шалунишка!
Помните, какой я раньше был? (пауза)
А теперь я стал послушным и многому научился! Большое вам спасибо! Теперь я все умею!
Медведь: Так-так! Кто это у нас там хвалится? А! Это ты, Зайчишка!
Да, ребятки, наш Шалунишка многому научился, но не всему.
Вот скажи – ка мне, Зайчишка, что такое огонь…??!!!
Заяц: Я не знаю!
Медведь: Огонь – это страшная сила! Огонь – это наш друг и наш враг!
Заяц:
Как это? Я не понимаю! И друг…! И...враг?
Медведь: Огонь всегда служил для нужных дел, например для приготовления еды. Вот скажи-ка мне, Зайчишка. Ты суп любишь холодный, или теплый?
Заяц:
Я суп вообще не люблю! Вы забыли, Михайло Потапович! Я! Люблю! Морковку!
Медведь:
Нет, Зайчик! Суп обязательно надо кушать. Без супа ты не будешь расти! Правда, ребята?
Заяц: Ладно, уж! Буду, я ваш суп есть! Уговорили! А причем здесь огонь?
Медведь:
А как ты думаешь, как мама еду греет?
Заяц:
Наверное, делает ладошки вот так и греет (дышит)
Медведь: Ой! Не могу! Ой, смешно! Ха-ха-ха!
Заяц:
Чего это вы смеетесь надо мной?
Медведь: Ну, Зайчишка! Ну, насмешил! Все ребята знают, что взрослые спичками зажигают огонь, включают газ и потом греют еду.
Правда, ребята?
Заяц: Я тоже хочу зажигать огонь! Дайте мне спички! Я с огнем поиграю!
Медведь:
Ай – яй - яй! Шалунишка, Шалунишка! Все дети знают, что с огнем играть нельзя! Правда, дети?
Заяц: Почему?
Медведь: Потому, что может случиться пожар! И все вокруг сгорит!
Заяц: А пожар – это страшно?
Медведь: Очень страшно! Поэтому детям нельзя баловаться со спичками и разжигать костры.
Заяц: А взрослым можно? Ну,…маме, папе? Можно играть?
Медведь:
Нет, малыш! Играть никому нельзя! Маме можно газ зажигать, а тебе – нельзя! Вот вырастишь, научишься пользоваться газовой плитой, тогда и будешь включать газ.
Ведущий:
Дома ведь у всех у нас
Есть на каждой кухне газ,
Но, его, мы скажем прямо,
Пусть включает только мама.
Вы запомните, друзья,
Что с огнем играть нельзя,
Ни взрослым, ни ребятам,
Шутить с огнем нельзя!
На природу - всей семьей,
Там костер разводим свой,
Сами мы - не зажигаем,
Только папе доверяем.
Ведущий:
А сейчас, ребята, давайте поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать такими словами «Это я, это я, это все мои друзья», давайте прорепетируем, три – четыре! «Это я, это я, это все мои друзья»!
Готовы? Слушаем вопросы и отвечаем.
Кто, почуяв запах гари, сообщает о пожаре? Все вместе!
«Это я, это я, это все мои друзья»!
Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар! Горим!» Ну-ка!
«Это я, это я, это все мои друзья»!
Кто, почуяв газ в квартире, позвонит по «04»? Громче, ребята!
«Это я, это я, это все мои друзья»!
Кто костров не разжигает и другим не разрешает? Дружно!
«Это я, это я, это все мои друзья»!
Молодцы, ребята! А, теперь, давайте вместе с вами скажем Зайчику – с огнем играть нельзя! Три, четыре! С огнем играть нельзя!
Еще раз! С огнем играть нельзя! Молодцы, ребята!
Заяц:
А-а-а! Я понял! Ну, теперь я все знаю и умею!
Если будет пожар, я спрячусь под кроватку, и огонь меня не достанет….
Медведь:
А если вдруг пожар, то нужно немедленно убегать из дома, а не прятаться под кровать или в шкаф!
Ведущий:
Ребята, что ещё надо сделать? (ответы детей)
И ещё обязательно попросить соседей позвонить по телефону 01!
Давайте повторим еще раз, чтобы Шалунишка запомнил.
Попросить соседей позвонить по телефону 01!
Ёжик:
Здравствуйте, ребята! Ой, ёй, ёй!
Медведь: Что случилось, Ёжик? Почему ты так трясешься?
Ёжик: Я боюсь!
Медведь: Кого?
Ёжик: Иль…эль..этого, как его…литричества…
Медведь: А может электричества?
Ёжик: Точно! Его!
Заяц: Вот трусишкаа!
Ёжик: Да! Трусишка!
Заяц: А что такое – электричество?
Ёжик: Это ток!
Заяц: А почему ты тока боишься!
Ёжик: А я хотел себе шортики погладить и попробовал включить утюг в розетку! А оттуда…как выскочит…этот…, как его…ток …как даст мне по руке! Как тряханет! Ой, мамочки! Больно!
Медведь: Зачем же ты без взрослых к розетке подошел? Розетки – не конфетки! Электричество – страшная сила! Оно может так стукнуть – что на всю жизнь запомнишь!
Ёжик: Ой, мамочки!
Медведь: Ребята, скажите, можно детям к розеткам прикасаться? (пауза)
Слышишь, Ёжик?
Ёжик: Нет! Я от тока оглох чуть-чуть…
Ведущий:
Давайте, ребята, для Ёжика погромче скажем!
«Не суй в розетку пальчик, ни девочка, ни мальчик!»
Давайте повторим еще громче…! «Не суй в розетку пальчик, ни девочка, ни мальчик!»
Молодцы! А ты, Ёжик, иди немедленно в больницу!
Ёжик:
Хорошо, я пошёл!
Медведь: Понял, Зайчишка?
Заяц: Что?!
Медведь: Как что? Детям к электрическим приборам и вообще к току нельзя прикасаться!
Заяц: Да понял я, понял….
Медведь: Я пойду, в магазин, а ты пока посиди, подожди меня. Только ничего не трогай!
Заяц: Хорошо, Михайло Потапович!
Ведущий:
Нужно маме в магазин,
Ты остался вдруг один,
Ни к чему не прикасайся,
Детским делом занимайся.
Никуда не залезай,
А в игрушки поиграй.
Заяц: (заяц ходит, смотрит - что бы взять)
Игрушки, игрушки…! Надоело! Хочу играть во взрослые вещи! Ой! Коробочка! Как интересно! Так! Что это в коробочке лежит?
Какие-то таблеточки! Попробуем! (жует) Фу, горькие, какие! (отплевывается)
Так! А, что можно попить? (рассматривает бутылочку с ядовитым моющим средством) Что ж здесь написано? Эх! Жалко, что зайцы читать не умеют…Наверное здесь морковный сок…Или нет?... Морковка вроде не нарисована…
Медведь:
Ну, что Зайчишка, ты тут не скучал? Играл? И, что ты здесь делал?
Заяц: Ничего! (прячет бутылочку за спину)
Медведь: А что это у тебя в лапе?
Заяц: Где?
Медведь: В лапе, в лапе!
Заяц: Ничего нету… Ой! (бросает бутылочку на пол, та разливается)
Медведь: Что ты натворил! Ты, что не знаешь взрослые вещи брать нельзя,
они могут навредить!
Заяц: Ой-ёй-ёй! А я ещё и таблетку хотел съесть, но она была горькая и я её выплюнул!
Медведь:
Ты хоть понимаешь, что без взрослых к таблеткам прикасаться нельзя!
Об этом все дети знают.
Ведущий:
Ребята! Давайте Зайчишке - Шалунишке вместе скажем «не бери взрослые вещи»,
три – четыре, «не бери взрослые вещи», еще раз, «не бери взрослые вещи»! Понял?
Заяц: Да понял я, понял….
Оказывается, я очень многого не знаю. Пойду, посижу-ка, я у забора.
Посмотрю, что на улице делается…
Волк: Здравствуй, малыш!
Заяц: Здравствуйте дяденька!
Волк: Какой ты большой и красивый!
Заяц: А откуда вы меня знаете?
Волк: Знаю! Знаю тебя очень хорошо! Хочешь конфетку?
Заяц: Хочу!
Волк: Иди ко мне!
Заяц: Сейчас, только через забор перелезу…. Вот так, сейчас, вот так…. Давайте конфетку!
Волк: Ой, прости! Я её в машине забыл!
Давай, пойдем ко мне в машину и я дам тебе много – много вкусных конфет.
Ты согласен?
Заяц: Конечно, согласен! Я очень люблю конфеты!
Волк: А хочешь, мы с тобой поедем в бассейн, купаться?
Заяц: Очень хочу!
Волк: А хочешь, пойдем в цирк, или в магазин и я тебе куплю все игрушки, какие тебе понравятся!
Заяц: Очень, приочень хочу!
Волк: Знаешь, малыш, до машины идти далеко, давай я тебя понесу!
Заяц: А как?
Волк: Садись в мой мешок, я взвалю тебя на спину и понесу!
Заяц: В мешок!?? Ой, как интересно! Давайте свой мешок! Я в него быстро влезу! Уж очень мне конфеты нужны! (лезет в мешок) И цирк! (высовывается) И игрушки!
Лиса: Стойте! Остановитесь! Что вы делаете?
Волк: Не лезь! Не твое дело!
Лиса: А я вот как сейчас закричу! Помогите! Зайчика уводит незнакомый зверь!
Волк: Фу, ты, разоралась! Да я с ним поиграть хотел!
Лиса: Уходите, дядя! Немедленно уходите, и оставьте в покое нашего Зайчика!
Волк: Я-то уйду! А завтра придет баба Яга, или кто-нибудь еще… и всё равно утащат вашего Зайца!
Лиса: Почему!
Волк: Потому, что он незнакомцам верит!
Лиса: Уходите!
Волк: Да ухожу я! Ухожу!
Заяц: (лиса вынимает зайца из мешка)
Ты зачем меня из мешка вынимаешь? Я в цирк хочу!!!!!!!!!
Лиса: Ты совсем глупый?
Заяц: Почему это я глупый?
Ведущий:
Ребята, почему лиса зайчишку глупым назвала? (ответы детей).
Послушайте, что должен знать каждый грамотный зайчонок и ребенок.
Каждый грамотный зайчонок,
Должен знать еще с пеленок,
Если вас зовут купаться,
В телевизоре сниматься,
Обещают дать конфет,
Отвечайте твердо «Нет!»
Каждый грамотный зайчонок,
Должен знать еще с пеленок,
В магазин вас приглашают,
И игрушки обещают,
Или даже в цирк билет…
Отвечайте твердо «Нет!»
Каждый грамотный зайчонок,
Должен знать еще с пеленок,
Позовут лететь к Луне,
Покататься на слоне,
Есть на все простой ответ:
Ты ответить должен: «Нет!»
Заяц: Ну, ПО – ЧЕ - МУ!
Лиса: Ты что, Зайчишка, сказки не знаешь?
Заяц: Знаю!
Лиса: На свете много хороших зверей, это твои родные, соседи, друзья! А есть и плохие люди. Вот взял бы тебя сейчас Волк и увел бы в дремучий лес, а потом бы и съел!
Заяц: Как это съел? (плачет) Он же мне конфеты обещал!
Лиса: А ты этого волка знаешь?
Заяц: Не-е-т! (плачет)
Лиса: А почему же ты с незнакомым дядей заговорил?
Заяц: Не знаю! (плачет)
Лиса: Запомни Зайчишка! Твердо запомни – никуда не ходи с незнакомыми людьми! И даже не разговаривай! Понятно?
Заяц: Понятно!
Лиса: Точно понятно?
Заяц: Да точно, точно! Что же теперь и на улицу выходить нельзя? А если этот дядя ко мне домой придет?
Ведущий:
Вот, послушай!
Если ты дома остался один, а к тебе стучатся чужие, то….
Не пускайте дядю в дом,
Если дядя незнаком,
И не открывайте тете,
Если мама на работе.
Ведь преступник, он хитер,
Притворится, что монтер,
Или даже скажет он,
Что пришел к вам почтальон,
Чтоб тебя не обокрали,
Не схватили, не украли,
Незнакомцам ты не верь,
Закрывай покрепче дверь!
Заяц: Понятно!
Лиса: Я пойду, а ты иди, поиграй! И больше за забор не перелезай! Понял?
Заяц: Да понял я, понял! (Лиса уходит) Вот пристали! Не лезь! Не трогай! Не бери! Не пробуй! Как мне надоело (плачет)
Заяц: Мне страшно! Я такой забывчивый, боюсь, чтоб опять чего не случилось.
Ведущий:
Я – напомню, а ты слушай внимательно:
- Не играй с огнем – это раз!
- Не прикасайся к розеткам, утюгам, телевизору – это два!
- Не бери взрослые вещи, лекарства,– это, ну- ка, ребята помогите…Это три!
- Не говори и не уходи с незнакомыми людьми – Это четыре!
Ведущий:
Если вы внимательны во всём, всегда,
То, несчастье, не случится никогда,
Эти наши правила научат вас,
Жизнь беречь и каждый миг и час.
Все вместе: (Медведь, Заяц, Ёжик, Волк, Лиса)
Дорогие ребята, помните советы,
Мы пришли к вам в гости не напрасно,
Дорогие детишки, есть на всё ответы,
Слушайтесь, и будет все прекрасно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МНОЮ ПРЕДСТАВЛЕН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ "БЕСЕДА О ПОДГОТОВКЕ ЗВЕРЕЙ К ЗИМЕ". ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА....
Итоговое мероприятие по теме "Осень" в средней группе...

Дети составляли описательные рассказы об овощах и фруктах с использованием моделей....

Материал может быть полезен для воспитателей д/сада...
Цель:формировать представление детей о пожаре, причинах его возникновения, правилах поведения в случае его возникновения.Задачи:- формировать знания о правилах пожарной безопасности через ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «История народного костюма» для детей подготовительной группы....
Знакомство дошкольников с историей транспорта....