Главные вкладки

    Презентация к выступлению на районном объединении «Развитие у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте»
    презентация по обж

    Орехова Наталья Александровна
    Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_-_kopiya.pptx2.95 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Презентация к выступлению на районном объединении «Развитие у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте» Выполнила воспитатель Орехова Н.А. МКДОУ д /с №2 «Ласточка» г. Семилуки

    Слайд 2

    Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма .

    Слайд 3

    Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах города возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Особую тревогу вызывает рост числа пострадавших детей. Поэтому важную роль в предупреждении травматизма на дорогах играет ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Актуальность

    Слайд 4

    Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма являются: незнание и нарушение правил движения неправильное поведение на улице детская безнадзорность

    Слайд 5

    Целью моей работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.

    Слайд 6

    Знакомство детей со значением дорожных знаков. Формировать умение понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Сформировать у детей устойчивые навыки соблюдения и выполнения Правил дорожного движения. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. Применять современные формы и методы обучения детей, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и во дворах. Поддерживать у родителей устойчивый интерес к безопасности и здоровью детей как участников дорожного движения. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей. Использовать материально-технический потенциал ДОУ и другие ее возможности для обучения и воспитания грамотных участников дорожного движения. Данная цель реализована через решение следующих задач:

    Слайд 7

    В процессе работы ожидала следующие результаты: Ребенок знает правила дорожного движения: переходит улицу только на зеленый сигнал светофора; не играет на дороге или около проезжей части; переходит улицу только по пешеходному переходу и в сопровождении взрослого; при переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины – направо; знать устройство проезжей части, некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей .

    Слайд 8

    Ребенок умеет: с помощью картинок показывать и рассказывать, каких ситуаций надо избегать на улице; различать положительные и отрицательные поступки, давать оценку деятельности человека; называть дорожные знаки и рассказывать об их общем значении, поясняя ситуацию, в которой применяется данный знак; отражать в играх разные сюжеты, связанные с соблюдением правил безопасности на улице.

    Слайд 9

    Ребенок имеет представление: о работе регулировщика о работе водителя; о том, как водители заботятся об автомобиле; об автозаправочной станции, станции техобслуживания, автостоянке.

    Слайд 10

    Формы работы: образовательные ситуации; беседы; чтение художественной литературы; заучивание пословиц, поговорок; отгадывание загадок, кроссвордов; оформление уголка по Правилам дорожного движения; целевые прогулки, экскурсии; наблюдения.

    Слайд 11

    Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков

    Слайд 12

    Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные)

    Слайд 13

    Развлечения, праздники, театрализованная деятельность

    Слайд 14

    Главная цель обучения детей дорожной азбуке – дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях.

    Слайд 16

    Родительская встреча с участием детей в форме викторины «Дорожная Азбука»

    Слайд 17

    Совместное мероприятие с родителями «Безопасность на дороге или грамотный пешеход»

    Слайд 18

    Выставка совместных работ родителей и детей по ПДД: «Школа пешеходных наук»

    Слайд 19

    Открытое мероприятие «Безопасная дистанция»

    Слайд 20

    Мои достижения Диплом III -место за участие в Международном дистанционном конкурсе За конкурсную работу «Краткосрочный Проект в старшей группе «Правила дорожные знать каждому положено» Публикации Электронное периодическое издание «Педагогический мир» Совместное мероприятие с родителями «Безопасность на дороге или грамотный пешеход» «Краткосрочный Проект в старшей группе «Правила дорожные знать каждому положено» Участие в Кампании по безопасности дорожного движения«Дистанция». «Я - пешеход»в рамках Общероссийской Акции«Урок безопасности для детей и родителей»(подготовка детей к ЛЕТНИМ каникулам)

    Слайд 21

    Спасибо за Внимание!

    Слайд 22

    Перечень использованных материалов: Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных представителей) Автор фотографий – Орехова Н.А. http://www.playcast.ru/uploads/2014/11/09/10562124.jpg - Полицейский;


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методический комплекс по формированию у детей дошкольного возраста безопасному поведению на дорогах 6-7 лет

    В учебно-методический комплекс входят: перспективно-тематический план, каленндарно-тематическое планирование, катотека игр по ПДД...

    Выступление на методическом объединении:«Формирование у детей дошкольного возраста интереса и потребности в чтении книг»

    Сегодня детское чтение все больше становится чрезвычайно важным феноменом, который определяет уровень культуры будущего общества. В отличие от компьютерных игр и мультфильмов, чтение — сложный п...

    Статья "Использование инновационных технологий при формировании у детей дошкольного возраста безопасного поведения на дорогах"

    Встал малыш на ноги – он уже пешеход.Сел ребенок на велосипед – он уже водитель.Поехал в автобусе – он уже пассажир.И везде его подстерегает опасность.В.В.Гюго...

    Рекомендации по формированию навыков у детей дошкольного возраста безопасного поведения вблизи дороги

    Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: «Стой, дорога!», то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда, выйдя из автобуса, вести ребёнка до пешеходного пере...

    Использование инновационных технологий при формировании у детей дошкольного возраста безопасного поведения на дорогах

    Использование инновационных технологий при формировании у детей дошкольного возраста безопасного поведения на дорогах...

    РОЛЬ НАРОДНЫХ И ЛИТЕРАТУРНЫХ СКАЗОК И МУЛЬТФИЛЬМОВ В ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ И В ТРАНСПОРТЕ

    Статья посвящена формированию у детей старшего дошкольного возраста устойчивого  безопасного поведения на дороге и в транспорте посредством народных и литературных сказок и мультфильмов....