Главные вкладки

    Развивающая предметно-пространственная среда, как механизм развития образовательного процесса
    презентация по обж

    Варвянская Татьяна Ильинична

    В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть насещенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Соблюдая это, мы предоставляем условия для двигательной активности детей и возможности их выбора. 

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Развивающая предметно - пространственная среда, как механизм развития образовательного процесса. Группа «Затейники» Воспитатели: Варвянская Т.И. Токарева Г.М.

    Слайд 2

    В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Соблюдая это, мы предоставляем условия для двигательной активности детей и возможности их выбора. Насыщенность среды группы соответствует возрастным особенностям детей, имеется разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.. Предоставляем для просмотра наши развивающие центры.

    Слайд 3

    К нам вы в гости проходите, только слишком не спешите! Все в приемной посмотрите и нас строго не судите!

    Слайд 4

    Информация для родителей Для родителей по всюду информация стоит, прочитав они узнают : во что одеть, что приносить, что покушает их чадо, что учить с ребенком надо! Карточку визитную вам предоставляем, тут информацию мы выставляем. Каждый родитель о важном прочтет и на заметку, что нужно возьмет!

    Слайд 5

    Центр «Настольныеигры» Есть в группе тихий уголок. Там тишина. Слышно сопенье… В нем совершенствует уменье В настольную игру игрок!

    Слайд 6

    Мы строителями станем, И построим новый дом. Первым делом подойдите, Ознакомьтесь с чертежом. Подгоните самосвалы, Загружайте кирпичи. Ими кубики побудут. -Начинайте, силачи!

    Слайд 7

    Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам И успокоил пап и мам! Нас учат правилам движенья, Как нам пожара избежать, Что делать, чтобы не простыли, Что в дождь, что в холод надевать!

    Слайд 8

    Айболит лечил мартышек, А Пилюлькин-коротышек! Мы же лечим всех подряд- Бегемотиков, бельчат, Кукол, рыбок, зайчиков, Девочек и мальчиков! Есть у нас бинты и йод, Приходи, честной народ! А уж что совсем приятно – То, что лечим мы бесплатно!

    Слайд 9

    Не в каждом магазине Вы сможете купить И в небольшой корзине Удачно разместить: Конфеты и бананы, Машину, капли в нос, Бульдозеры и краны, И даже – паровоз!

    Слайд 10

    В парикмахерской шикарной Есть весь нужный инструмент, Тушь, помада и румяна. Вот «Шанели» только нет! Если очень постараться, Сможем так подстричь, завить, Что принцессу с замарашкой Принц не сможет различить!

    Слайд 11

    В дочки матери играем, кукол чаем угощаем. Все для куклы Маши есть, нравится ребятам здесь.

    Слайд 12

    У нас есть много инструментов: Свирель, гитара, ксилофон, Труба, гармошка, бубны, флейты, И даже есть аккордеон.

    Слайд 13

    Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим: В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры, Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!!

    Слайд 14

    Это всё –Эксперименты- Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?

    Слайд 15

    И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует!

    Слайд 16

    Что за чудо эти книжки! Меж страницами живут Колобок, зайчата, мишки, Гулливер и лилипут, Мы героев сказок любим, Книжки очень бережем, И читать их сами будем. Только малость подрастем!

    Слайд 17

    Спортивный центр Вот спортивный уголок, Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, приседаем, Быть здоровыми желаем .

    Слайд 18

    В первый класс нам рановато, Но растем мы , как маслята. Нам лениться не годится, Мы научимся учиться!

    Слайд 19

    В комнате у Мойдодыра, полотенце есть и мыло. Руки здесь мы будем мыть, И за чистотой следить.

    Слайд 20

    Вот обед и подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Язычки у нас молчат. За обедом не сори, Насорил – так убери!

    Слайд 21

    А когда устанем очень, то пойдем все отдыхать. Руки ноги наигрались , глазки станут засыпать, Ляжем дружно в нашей спальне отдыхать мы на кровать


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация развивающей предметно-пространственной коррекционной среды

    Организация развивающей предметно-пространственной коррекционной среды...

    Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

    Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....

    Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

    Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

    Презентация " Развивающая предметно-пространственная среда как механизм развития образовательного процесса"

    В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.  Соблюдая это, мы ...

    Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"

    1.        Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...