Развлечение по профилактике травматизма во второй младшей группе детского сада.
календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа)

Кузьмичева Ольга Александровна

 Тема: « Мишутка в гостях в детском саду».

Цель: Формировать у детей начальные основы безопасности жизнедеятельности.

Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Воспитывать у детей выполнение правил поведения при пожаре и звуках сирены детского сада (группе).

Материал: медвежонок, мячик, плакат из серии «Азбука безопасности».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_vechera_razvlecheniya_po_pozharnoy_bezopasnosti.docx15.07 КБ

Предварительный просмотр:

         Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

                                 «Детский сад № 25 «Колокольчик»

                   Развлечение  по профилактике травматизма

                          в младшей группе детского сада.

                                                        Провела воспитатель:

                                                                Кузьмичева О.А.

                                                  с. Ивановское

                    Тема: « Мишутка в гостях в детском саду».

Цель: Формировать у детей начальные основы безопасности жизнедеятельности.

Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Воспитывать у детей выполнение правил поведения при пожаре и звуках сирены детского сада (группе).

Материал: медвежонок, мячик, плакат из серии «Азбука безопасности».

                                                Ход мероприятия:

Воспитатель: (Стук в дверь) Ребята, к нам в гости пришел медвежонок.

- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти).

- Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? (большой, мягкий, пушистый)

- Мишутка первый раз в детском саду. Он хочет, чтобы ему рассказали, как вести себя если вдруг услышим звуки пожарной сирены, что можно делать и что нельзя. Ребята, давайте ему расскажем о том что нужно обязательно делать в группе.

Воспитатель: Пойдём, Мишутка, мы познакомим тебя с нашей группой.

Воспитатель с Мишуткой и дети идут по группе, он показывает комнаты и рассказывает что делают ребята в них. Звучит звук сирены.

 Медвежонок начинает метаться по группе. Воспитатель останавливает его.

Воспитатель: Мишка стой, стой!!! Нельзя метаться из стороны в сторону!

Мишутка: Почему нельзя?

Воспитатель: Ребята, почему медвежонку нельзя этого делать?

Дети: потому что он потом не успеет спастись.

Воспитатель: -правильно в это время теряются драгоценные минутки, которые могут сократить твою жизнь.

Воспитатель спрашивает у детей, что нужно делать сейчас мишке?

Дети: нужно бежать к выходу.

Мишутка побежал с детьми в раздевалку и принялся кричать «Помогите, спасите !!!»

Воспитатель: тише, тише, Мишутка не надо кричать!  

- так Мишутка ты пугаешься сам и пугаешь других, надо сосредоточенно, вместе со взрослыми, искать выход и скорее выходить на безопасную территорию  .

- Ты, Мишутка, запомнил?

Мишутка: да я запомнил! Я больше не буду так делать, бегать по группе и кричать.

Воспитатель: давайте поиграем вместе с Мишуткой.

Подвижная игра: «Медведь и дети»:

Мишка по лесу гулял,

И детишек он искал.

Долго-долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать:

- Миша, Мишенька, вставай,

И ребяток догоняй!

(Дети убегают от медведя, он их догоняет).

Воспитатель: как весело мы поиграли. Давайте теперь посидим отдахнем.

Игра «Можно — нельзя» ( воспитатель берет мяч и играет с ними.)

Воспитатель: А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею,

Вам задам сейчас вопросы,

Отвечать на них не просто.

Вопросы:

1. Можно залезать на подоконник?

2. Можно в розетку совать предметы?

3. Можно играть в кубики?

4. Можно бегать по группе?

5. Можно брать мелкие предметы в рот?

6. Можно убирать игрушки на место?

7. Можно громко разговаривать в группе?

8. Можно кричать в спальне?

9. Можно спать в спальне?

10. Можно толкать детей?

11. Можно закрывать дверь ногой?

12. Можно разговаривать во время еды?

13. Можно приносить конфеты и жвачки в группу?

Воспитатель: Молодцы!

Чтоб опасностей избежать

Будем правильно поступать.

3. Рефлексия.

- Ребята, чему вы учили Мишутку? (правильно реагировать на сигнал пожарной сирены и  вести себя в группе)

- А зачем надо знать правила безопасного поведения в группе?

- Давайте еще раз напомним нашему гостю о том что надо делать если ты услышал звук пожарной сирены и о правилах поведения в группе.

(Медвежонок передается из рук в руки, при этом каждый ребенок говорит Мишке одно из правил безопасности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание во второй младшей группе детского сада Тема: «Наш детский сад, рад видеть Вас!»

Цель: Главной целью  родительского собрания является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование пер...

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада  «Жизнь ребёнка в детском саду»

На нашем первом родительском собрании планировалось осветить пять главных вопросов:•1. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада;•2. Адаптационный период в детском саду...

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»...

Комплексы артикуляционной, пальчиковой, дыхательной гимнастики и массажа для профилактики нарушений звукопроизношения во второй младшей группе детского сада.

Пальчиковая гимнастика помогает развить мелкую моторику, сделать движения пальцев более точными, координированными, уверенными. Одновременное проговаривание рифмованного текста и выполнение движений п...

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому.Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела.Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его ...

Отчет о деятельности по профилактике травматизма во второй младшей группе (воспитанники 3-4 года)

Цель проведенной работы - воспитание культуры безопасного поведения детей, нравственных качеств, познавательных потребностей, стремления выполнять правила, желания помочь другим в трудную минуту....